TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ivanovo, Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) Nr. 499; Ivanovo, ZiU-682V Nr. 329
  IvanovoTrolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) Nr. 499  —  Traseu 3
 ZiU-682V Nr. 329  —  Traseu 1
Проспект Ленина / Почтовая улица

Autor: дядя андрей · Kolomna           Dată: 29 septembrie 2020 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.10.2020 19:41 MSK
Vizualizări — 762

Informație detaliată

Ivanovo, Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ) Nr. 499

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:12.2018
Model:Trolza-5275.05 “Optima” (KR MTrZ)
Anul construcției:2005
Numărul de serie:191
VIN:XTU52750550000191
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:12.2018 ex Moscow, 6100; 07.2015 ex TD #2, 2777; 03.2014 ex TD #4, 4500; 2012 ex Trolza-5275.05 “Optima”
Москва:
До 03.2014 г. работал на маршрутах №29/29к.
Работал на маршруте №14.
С 2015 г. работал на маршрутах №№ 14, 76.
С 07.2017 г. работал на маршрутах №№ 41, 83.
Иваново:
С 16 марта 2020 г. закреплён на маршруте №11 вместо 415, отправленного в резерв. Работает разрывными графиками (ежедневно в режиме 2х2), поочерёдно меняясь с 335.

Ivanovo, ZiU-682V Nr. 329

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:1985
Model:ZiU-682V
Anul construcției:09.1985
Numărul de serie:24909
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:1985
КВР 2001 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
Заводская табличка снята в 2008 г.
С момента поступления (в том числе до КВР) обслуживал 5 маршрут.
С 1 сентября 2008 г. в связи с сокращением выпуска с 11 до 9 машин переведён в резерв (вместе с 347 машиной).
С марта 2009 г. закреплён на 5 маршруте вместо 464 машины, отправленной на КВР в депо №2 и оставленной работать на 9 маршруте.
C 25 октября 2009 г. в резерве. На маршруте его сменил 460.
С середины апреля 2011 г. вернулся на 5 маршрут в качестве замены 441 машины, вставшей в связи с большим износом кузова.
С марта 2013 г. резервный, на маршруте его сменил 426.
С октября 2013 г. работает на 9 маршруте будничным (5/2) 8-часовым графиком 6:54 — 15:27 (сменил на маршруте машину 480).
С 23 июня 2014 г. в связи с сокращением фактического выпуска на 9 маршруте с 7 до 3 машин графики 5/2 не планируются, а 329 стал работать как резервная машина, хотя формально оставался закреплён за 9 маршрутом на графике 5/2.
С 1 декабря 2014 г. официально переведён в резерв без закрепления водителей.
С лета 2018 г. на линии не появлялся. В мае 2019 г. прошёл ТР. С июня до сентября 2019 г. работал на 2 маршруте как постоянный резерв вместо 455.
С сентября 2019 г. на линию не выходил (простаивал в ожидании ремонта). С марта 2020 г. вновь на линии.
С июля 2020 г. часто работал на 9-м маршруте по замене 362. Один из водителей с 362-го постоянно брал 329. Примерно с осени 2020 г. машина закреплена на 9 маршруте за одним водителем и работала в паре с 362 в режиме 2/2. Формально оставаясь закреплённым на 9 маршруте, с мая 2023 г. фактически используется как резервный.
С конца июня 2023 г. эпизодически, а с июля 2023 г. постоянно стал работать на 2 маршруте, а не ранее 4 августа и не позднее 22 августа 2023 г. закреплён на 2 маршруте вместо 330, переведённого в резерв. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Разбит в ДТП 14.05.2025

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.