TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3880
  Санкт-Петербург Ем (ЛВЗ) № 3880 
Станция "Площадь Мужества"
Последний день работы этого вагона.

Автор: frunzenecc           Дата: 5 октября 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2020 20:37 MSK
Просмотров — 3168

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3880

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:08.2014
Модель:Ем (ЛВЗ)
Построен:1970
Заводской №:16377
Текущее состояние:Списан (18.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.10.2020
Утилизирован:11.2020
Примечание:До 08.2014 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3; до 1972 — ТЧ-1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:05.10.2020 17:16
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

05.10.2020 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не думаю, что его бы вцепляли ради одного дня, но каждая фотография вагона может стать последней. И, что самое ценное, последней фотографией последнего пассажирского линкрустового вагона.
+16
+17 / –1
05.10.2020 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Не думаю что он еще выйдет.
1. Телевидение вместе с этим вагонов выехало на линию
2. Состав резервный
3. Вагон через неделю едет с "батарейкой" в тч-4 на резку. Вагон как минимум неделю должны разбирать перед утилизацией.
+15
+15 / –0
05.10.2020 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (VasyaSkrin, 05.10.2020):
> 1. Телевидение вместе с этим вагонов выехало на линию

О, а это уже интересно! Никак "прощание" решили сделать? Неожиданно.
Спасибо за информацию!
+4
+4 / –0
05.10.2020 21:30 MSK
Ссылка
Андрей С. · Москва
Фото: 8
Интересно, на что тратят деньги у северного соседа? 2020 год. До сих пор прощаются с линкрустовыми вагонами. До сих пор полно Емов. Я вот думаю, может, нам свои сараи надо было не резать, а передать в Питер, чтобы тоже проработали там лишние 15-20 лет на радость фанатам и эксплуатации?
–16
+9 / –25
05.10.2020 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Обноски не берём"
+12
+14 / –2
05.10.2020 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> Интересно, на что тратят деньги у северного соседа? 2020 год. До сих пор прощаются с линкрустовыми вагонами. До сих пор полно Емов. Я вот думаю, может, нам свои сараи надо было не резать, а передать в Питер, чтобы тоже проработали там лишние 15-20 лет на радость фанатам и эксплуатации?

Вагон проработал 50 лет, это очень здорово и характеризует петербургскую эксплуатацию с самой лучшей стороны. А московские вагоны там не нужны, потому что их Емы по состоянию лучше московских номерных.
+18
+20 / –2
05.10.2020 22:32 MSK
Ссылка
Андрей С. · Москва
Фото: 8
Цитата (Assate, 05.10.2020):
> "Обноски не берём"

Номерные 1985 года это обноски, а Емы семидесятых?

Цитата (Чока, 05.10.2020):
> Вагон проработал 50 лет, это очень здорово и характеризует петербургскую эксплуатацию с самой лучшей стороны. А московские вагоны там не нужны, потому что их Емы по состоянию лучше московских номерных.

Чем их состояние лучше? Вагоны работают только потому, что их нечем заменить из-за того, что весь бюджет питерского дептранса уходит на закупку пазиков и заборов.

А 50 лет это не показатель, ведь пробег меряют в километрах, а не в годах. У них в метро меньше парность, и само метро меньше работает, и сами старые вагоны тоже меньше работают, потому что чаще ломаются и простаивают. Московские вагоны ходят по 160-200 тысяч километров в год, а у Питера средний пробег не более сотки. Вы бы ещё какие-нибудь самарские вагоны так же сравнили с московскими.
–11
+8 / –19
05.10.2020 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> весь бюджет питерского дептранса уходит на закупку пазиков и заборов.
>

Прекрасная осведомлённость о городских структурах и зонах их ответственности. Не позорьтесь, сверните эту тему сразу.
+21
+24 / –3
05.10.2020 23:17 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> бюджет питерского дептранса уходит на закупку пазиков и заборов

Открою секрет: ПАЗики закупают частники за собственный счет. Заборы вроде Комитет по благоустройству, но точно я не помню
+12
+12 / –0
05.10.2020 23:40 MSK
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург
Фото: 478
Цитата (Assate, 05.10.2020):
> "Обноски не берём"

И очень зря, имхо. Московские троллейбусы, особенно те, что посвежее, очень бы пригодились в 1 парк. А то процесс избавления от хлама уж очень медленно протекает.
+5
+7 / –2
05.10.2020 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Aleksi, 05.10.2020):
> И очень зря, имхо. Московские троллейбусы, особенно те, что посвежее, очень бы пригодились в 1 парк.

По троллейбусам я бы взял крепкие гармони и запчасти к тому, что в них нуждается (БКМы, например). Это было бы здравым решением. Тем более, что у нас сильная ремзона и она способна поднять даже то, что в других городах сразу к забору поставят.
+11
+11 / –0
06.10.2020 01:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 05.10.2020):
> их Емы по состоянию лучше московских номерных.

Пруфы в студию.
–7
+2 / –9
06.10.2020 09:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> Чем их состояние лучше? Вагоны работают только потому, что их нечем заменить из-за того, что весь бюджет питерского дептранса уходит на закупку пазиков и заборов.
>

А вы съездите в Питер и посмотрите, чем они лучше. Заменить их есть чем, и уже меняют, просто зачем торопиться менять то, что отлично работает? А на ПАЗики из бюджета ни рубля не тратится.

Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> и сами старые вагоны тоже меньше работают, потому что чаще ломаются и простаивают.

Как говорит Мистер Гуй, пожалуйста, пруфы. В данном случае это неочевидно.

Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> Московские вагоны ходят по 160-200 тысяч километров в год, а у Питера средний пробег не более сотки.

То же самое, покажите, откуда вы это взяли. То, что в Москве линии длиннее вовсе не гарантирует больший годовой пробег, тем более в 1,5 раза. То, что в Москве метро на час дольше работает прибавляет к годовому пробегу сущие километры, потому что интервал после полуночи больше 5 минут точно, а часто и больше 10, то есть всего на несколько рейсов больше делают в Москве, чем в Петербурге, при этом каждый день это разные составы.

Цитата (Aleksi, 05.10.2020):
> И очень зря, имхо. Московские троллейбусы, особенно те, что посвежее, очень бы пригодились в 1 парк. А то процесс избавления от хлама уж очень медленно протекает.

А 1 парк не сам затягивает протекание этого процесса? Просто, например, в 6 парке нет старых троллейбусов.

Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2020):
> Пруфы в студию.

Какие вам нужны пруфы? Достаточно прокатиться в метро в Петербурге на ЕМах по 1-ой линии, а потом в Москве на номерных по 2-ой или 6-ой линии, и всё вполне очевидно. Если что я не про техническую часть, а про то, что видит непосредственно пассажир. Впрочем, у меня друг работает в ремонте вагонов метро в Петербурге, поэтому я думаю, что и с техникой там всё в порядке, зная какой он ответственный. Их фирме, например, поручают ремонт Сапсанов, который вряд ли бы доверили им, если бы они плохо работали. Ну и наконец номерные для Москвы в Петербурге тоже ремонтируют, а вот вагоны петербургского метро в Москву на ремонт никогда не возят. Это очень косвенный показатель, но он есть.
+9
+12 / –3
06.10.2020 09:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> и сами старые вагоны тоже меньше работают, потому что чаще ломаются и простаивают.

Верится с трудом.
С ситуацией в метрополитене не знаком, но если провести аналогию с трамваями и троллейбусами, получается ровно наоборот.
Древний 30-летний ЛВС-86 ломается гораздо реже любой более новой техники, не зависимо от того какой у этой новой техники производитель , УКВЗ, БКМ или ПК ТС.
+9
+11 / –2
06.10.2020 10:58 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (VasyaSkrin, 05.10.2020)
> 3. Вагон через неделю едет с "батарейкой" в тч-4 на резку
Откуда такая информация? И может кто-нибудь сказать составность этого поезда?
0
+0 / –0
06.10.2020 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Цитата (Артём Боровский, 06.10.2020):
> И может кто-нибудь сказать составность этого поезда?
6974-6377
+1
+1 / –0
06.10.2020 11:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VasyaSkrin, 05.10.2020):
> 2. Состав резервный
Вообще ничего не значит

> 3. Вагон через неделю едет с "батарейкой" в тч-4 на резку. Вагон как минимум неделю должны разбирать перед утилизацией.
Разбирать его будут уже в ТЧ-4.
+2
+3 / –1
06.10.2020 11:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VasyaSkrin, 06.10.2020):
> Цитата (Артём Боровский, 06.10.2020):
> > И может кто-нибудь сказать составность этого поезда?
> 6974-6377

6377-6638-3880-6636-6635-6634-6633-6974
Тут два резервных вагона, а так состав постоянный.
+2
+2 / –0
06.10.2020 12:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Чока, 05.10.2020):
> Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> Вагон проработал 50 лет, это очень здорово и характеризует петербургскую эксплуатацию с самой лучшей стороны. А московские вагоны там не нужны, потому что их Емы по состоянию лучше московских номерных.
А вот тут вы ошибаетесь! Тут гордиться нашему ПМу особо нечем.
Причина того, что наши вагоны 70-х,80-х не такие заезженные и убитые, лишь в том, что в Московском метро, составы, когда разгоняются идут на полной тяге, у нас же, только въезжают в тоннель и сбавляют скорость (исключение, некоторые перегоны Московско-Петроградской линии).
Вот такой ценой у нас берегут состояние вагонов.
У нас же ведь и двери открывают только после полной остановки (в Москве, к сожалению, теперь вроде бы тоже, с приходом современных вагонов), но это уже другая песня.
Справедливости ради, надо сказать, что Петербургский метрополитен был куда более ухоженный, по сравнению с московским, в конце 90-х,начале 2000х, но в то же время, не думаю, что здесь можно провести параллель с убитыми и неубитыми составами.
–5
+4 / –9
06.10.2020 14:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 06.10.2020):
> По троллейбусам я бы взял крепкие гармони и запчасти к тому, что в них нуждается (БКМы, например). Это было бы здравым решением.

Вот это да, красавцев БКМ-333, ВМЗ-62151 и ТролЗа-6206 забрать бы к нам и на ПТЗ их откапиталить.
+1
+3 / –2
06.10.2020 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> Причина того, что наши вагоны 70-х,80-х не такие заезженные и убитые, лишь в том, что в Московском метро, составы, когда разгоняются идут на полной тяге, у нас же, только въезжают в тоннель и сбавляют скорость (исключение, некоторые перегоны Московско-Петроградской линии).

Ага, и поэтому они не сгнили, внутри не загажены, линкруст родной и т.п. Связь прямо очевидная...
+7
+7 / –0
06.10.2020 18:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> Причина того, что наши вагоны 70-х,80-х не такие заезженные и убитые, лишь в том, что в Московском метро, составы, когда разгоняются идут на полной тяге, у нас же, только въезжают в тоннель и сбавляют скорость (исключение, некоторые перегоны Московско-Петроградской линии).

Уже слышал о подобном стереотипе, но средние скорости движения поездов метро в Москве и Петербурге одинаковы, а потому он явно ошибочный. В других городах и то средние скорости почти такие же, как в Москве, везде 40-45 км/ч.

Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> Вот такой ценой у нас берегут состояние вагонов.

А ещё им меняют салонные панели на одинаковые, лампы на одинаковые, снаружи сигнальные огни ставят новые и ярки, красят аккуратно. В общем много чего делают из того, на что в Москве забивают.

Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> Справедливости ради, надо сказать, что Петербургский метрополитен был куда более ухоженный, по сравнению с московским, в конце 90-х,начале 2000х, но в то же время, не думаю, что здесь можно провести параллель с убитыми и неубитыми составами.

По ухоженности станций московский в целом подтянулся к петербургскому, но вагоны в Москве всё равно менее опрятные (речь о номерных, новые естественно хороши). И я не говорю, что убитые, нет, но неопрятные. А так-то Емы 1970-х годов и в Москве буквально ещё в прошлом году бегали в небольшом количестве.
+6
+6 / –0
06.10.2020 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> У нас же ведь и двери открывают только после полной остановки (в Москве, к сожалению, теперь вроде бы тоже, с приходом современных вагонов)

Что я сейчас прочитал??? Алексей, извините, но Вы что-то очень удивительное пишете...
+7
+7 / –0
06.10.2020 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> У нас же ведь и двери открывают только после полной остановки (в Москве, к сожалению, теперь вроде бы тоже, с приходом современных вагонов)

1. А причем двери к состоянию вагонов?
2. При открытии дверей на ходу могут выпасть пассажиры, я молчу об АРС.

В Киеве бывают машинисты, которые открывают на ходу, но только, когда состав пустой, и когда поезд почти остановился, максимум за 1 с до полной остановки.
+1
+1 / –0
06.10.2020 21:49 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Цитата (Андрей С., 05.10.2020):
> Интересно, на что тратят деньги у северного соседа? 2020 год. До сих пор прощаются с линкрустовыми вагонами. До сих пор полно Емов. Я вот думаю, может, нам свои сараи надо было не резать, а передать в Питер, чтобы тоже проработали там лишние 15-20 лет на радость фанатам и эксплуатации?

Хоть закидайте помидорами, а это неплохой вариант (но в ПМе есть запрет на бу технику). Почему неплохой? Потому что у нас стоят некому не нужные головы Номерных и Головастиков. Если бы были промежутки, то они бы ходили и при этом не было бы таких диких больших интервалов на ПЛ и ФПЛ.
+4
+4 / –0
06.10.2020 22:03 MSK
Ссылка
Георгий · Санкт-Петербург
Фото: 50
Цитата (VasyaSkrin, 05.10.2020):
> Не думаю что он еще выйдет.
> 1. Телевидение вместе с этим вагонов выехало на линию
> 2. Состав резервный
> 3. Вагон через неделю едет с "батарейкой" в тч-4 на резку. Вагон как минимум неделю должны разбирать перед утилизацией.

А с какого канала телегруппа была?
+2
+2 / –0
06.10.2020 22:04 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Цитата (Бараш Алексей, 06.10.2020):
> Причина того, что наши вагоны 70-х,80-х не такие заезженные и убитые, лишь в том, что в Московском метро, составы, когда разгоняются идут на полной тяге, у нас же, только въезжают в тоннель и сбавляют скорость (исключение, некоторые перегоны Московско-Петроградской линии).

Тоже мышленние странное. У нас самая гоночная линия - ФПЛ и там составы в хорошим состянии. ТЧ-6, как мне кажется, вообще самое лучшие в обслуживании, ибо я очень часто МПЛ пользуюсь и я ни разу в живую не видел там вагон с аварийным освешением и очень редко видел вагоны с выбитым РП. Ну тип да, у нас недавно были вагоны убитые, как говориться, в семье не без урода, (к примеру за последнее время помню вагоны 8624, 9511, 9516, 10105, 10023), но все они, кроме 10023, проходят или уже прошли СР/КВР. Я конечно в Москве не разу не был, но по видео, рассказов, историй уже убедился, что там в обслуживании похуже, чем в ПМ.
0
+2 / –2
06.10.2020 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Георгий, 06.10.2020):
> А с какого канала телегруппа была?

Да, странно это - обычно телевизионщики такое сразу в эфир пускают, а тут тишина второй день.
+3
+3 / –0
06.10.2020 23:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Antarktic pinguin, 05.10.2020):
> Открою секрет: ПАЗики закупают частники за собственный счет
Точнее, берут в лизинг их
0
+0 / –0
07.10.2020 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот вагон как раз можно было вцепить в ретропоезд с вагонами Е на память о линкрусте.
0
+2 / –2
08.10.2020 22:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Тимур Россолов, 07.10.2020):
> Этот вагон как раз можно было вцепить в ретропоезд с вагонами Е на память о линкрусте.

Зачем? .В ретро-поезде, уже есть линкрустовые Ема, Емх! .
+2
+3 / –1
09.10.2020 04:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 06.10.2020):
> Какие вам нужны пруфы? Достаточно прокатиться в метро в Петербурге на ЕМах по 1-ой линии, а потом в Москве на номерных по 2-ой или 6-ой линии, и всё вполне очевидно. Если что я не про техническую часть, а про то, что видит непосредственно пассажир.

По 6-й линии в Москве езжу ежедневно, я там живу. На 2-й линии - минимум раз в месяц, а то и чаще. Езжу на Алма-Атинскую, как раз фотографировать старые номерные. В Петербурге стабильно бываю 4-5 раз в году, фотоохота на линкрустовые вагоны (а начиналось ещё в 2007, с охоты на Е) обязательный пункт программы.

Поэтому, я знаю о чём говорю. Какой-то ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в состоянии вагонов Мск/Спб я не вижу.
+2
+3 / –1
09.10.2020 16:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020):
> Поэтому, я знаю о чём говорю. Какой-то ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в состоянии вагонов Мск/Спб я не вижу.

Она не то, что бы принципиальная, она скорее в деталях. В Петербурге вагоны покрашены аккуратнее, облезлых на линии практически не встретить, а в Москве такое бывает. Сигнальные огни в Петербурге все новые и аккуратные, классно смотрятся, в Москве на это забивают. В салоне в Москве пластик при ремонтах меняют на любой цвет, в Петербурге такое тоже встречается, но по наблюдениям всё-таки реже. Больше доля вагонов с модернизированным салоном в Петербурге. И если вспомнить московские Емы, то на них и вовсе в последние годы болт забили. А тут всё-таки вагоны 70-х мы сравниваем с вагонами на 10-20 лет моложе, и они не проигрывают им, а даже получше в мелочах.
+4
+5 / –1
12.10.2020 13:29 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (VasyaSkrin, 05.10.2020):
> Телевидение вместе с этим вагонов выехало на линию

https://youtu.be/o3UFwPOkOLk

Похоже, действительно, больше не поедет.
+5
+5 / –0
12.10.2020 13:36 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (November_Foxtrot, 12.10.2020):
> https://youtu.be/o3UFwPOkOLk

Значительно более комфортные, надежные и безопасные про мясные - смешно. Если про безопасность ещё поверю, то комфорт точно нет. Да и надёжность сомнительна ввиду гораздо более простой конструкции у е-образных.
–3
+3 / –6
12.10.2020 19:17 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
> Значительно более комфортные, надежные и безопасные про мясные - смешно.
Насчёт комфортных: в Еме освещение более равномерное из-за расположения освещения по трём линиям, и в нем не выпячивает пластик по бокам, как в Юбике. Захожу в Юбик - как-то не поймешь, вроде просторнее, а вроде нет, пластик по линии цепей дверей выпячивает, освещение в нем такое, будто бы на пытку пришел, например, в Неве освещение по боковым линиям норм, заходишь в вагон - спокойно и уютно. В кратце, по моему мнению, нужен абсолютно новый тип вагонов, который на 90% будет собран из нашего оборудования, с другим дизайном как кузова, так и салона, ну и все эти "современности" из 765. Это мое мнение,я понимаю, что технически создать что-то новое сложно, поэтому не надо меня закидывать помидорами
+1
+4 / –3
12.10.2020 20:07 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Если я выберу из новья Юбилейный или НеВу, то я выберу второй вариант, причём вторую её версию. Нет такой неё тесноты из-за наклонённых этих стен, сидений в торце не 2 а 3 и даже не тесно как в номерных, из-за перемещение приборов на потолок, освещение приятное и равномерное, пищание и торможение не такое звонкое.
Может быть не всё перечислил, но по крайней мере, у меня такие плюсы
+1
+4 / –3
12.10.2020 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Лично у меня твёрдое первое место занимают Емки (но только неКРенные), второе место у зелёных Охт (при этом красные не люблю). Странный я. :)
+5
+5 / –0
12.10.2020 20:55 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (Assate, 12.10.2020):
> Лично у меня твёрдое первое место занимают Емки
Эх, а лет 10 назад они были с желтым освещением, где-то оставались мягкие сиденья, еще с неотодранными молдингами, жаль, что я тогда так подробно их не изучал, но даже в том виде, в котором они сейчас - для меня они лучше любого Номерного, и заменять их мясом - слезы капают... Интересно, что будет после 29го мясного.1?
–2
+2 / –4
12.10.2020 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Обещали создать свой "Вагон-2020", в противовес Москве. Но сели в лужу: ни вагона, ни денег на закупки. :(
+2
+3 / –1
12.10.2020 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 397
А кто собственно что-то обещал и самое главное кому?
+1
+4 / –3
12.10.2020 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так на форуме SmartTransport-2019 только об этом и говорили. Даже макеты выставляли.
Upd: О, нашёл! Обещала власть народу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/167960
Да и ПМ не отставал: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1883
+2
+4 / –2
12.10.2020 22:26 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Как надоели эти шесты посреди дверных проходов, лучше уж "лианы", как в Неве
–1
+2 / –3
12.10.2020 23:58 MSK
Ссылка
Георгий · Санкт-Петербург
Фото: 50
Не вижу проблемы создать новый поезд метро с дизайном в стиле классических Ема. Например в Лондоне же есть новые автобусы в стиле классических дабдеккеров.
Или хотя бы один образцовый состав, как в Москве оставить. Пускать на линию по выходным и праздникам, например. Если это в силу возраста вагонов не подходит, то заказать в Мытищах вагоны с кузовом от Номерных и обставить его как классический Ема. Есть же в столице состав "Сокольники".
–7
+0 / –7
13.10.2020 02:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
100% был последний день. Вот пруф: https://abnews.ru/2020/10/12/v-peterburg...dex.com
+2
+2 / –0
13.10.2020 09:18 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Почему вагон, спустя неделю, до сих пор отмечен действующим?
0
+0 / –0
13.10.2020 09:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vertel, 13.10.2020):
> Почему вагон, спустя неделю, до сих пор отмечен действующим?

Спустя неделю после чего?
У Вас есть достоверная информация, что вагон выведен из эксплуатируемого парка? Документ, дата?
+3
+3 / –0
13.10.2020 10:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 13.10.2020):
> 100% был последний день. Вот пруф: https://abnews.ru/2020/10/12/v-peterburg...dex.com

А чего ж тогда неделю не могли об этом сообщить?
+2
+2 / –0
13.10.2020 11:53 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Цитата (Михаил Жуков, 13.10.2020):
> Цитата (Vertel, 13.10.2020):
> > Почему вагон, спустя неделю, до сих пор отмечен действующим?
>
> Спустя неделю после чего?
> У Вас есть достоверная информация, что вагон выведен из эксплуатируемого парка? Документ, дата?

Дак он после 5 уже никуда и не выкатится. Что соответствено это мы и увидили. Жёлтый точно надо.
0
+0 / –0
13.10.2020 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 13.10.2020):
> Цитата (Мистер Гуй, 13.10.2020):
> > 100% был последний день. Вот пруф: https://abnews.ru/2020/10/12/v-peterburg...dex.com
>
> А чего ж тогда неделю не могли об этом сообщить?

Метрополитен пресс-релиз неделю сделать не мог. Вот информация от них самих http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2111

Вагон специально выпустили 5 октября для "прощального" рейса перед журналистами. Как в свое время это сделали с номерным на СТЛ в Москве.

Эту дату можно смело называть последней датой работы линкрустовых вагонов в пассажирском движении.
+3
+3 / –0
15.10.2020 10:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vertel, 13.10.2020):
> Дак он после 5 уже никуда и не выкатится. Что соответствено это мы и увидили.

А есть гарантия, что не выкатится? Такой гарантией может быть только начало физческой разборки вагона.

Цитата (andzis, 13.10.2020):
> Вагон специально выпустили 5 октября для "прощального" рейса перед журналистами. Как в свое время это сделали с номерным на СТЛ в Москве.

Вообще не показатель. Пока не начали разбирать, могут выдать и ни с кем не согласовывать.
А с 3882 что? Его начали разбирать?

Вместо того, чтобы руководствоваться фактами и документами, правки вносятся по сути на основании заявлений агенства "ОБС".
–1
+2 / –3
15.10.2020 11:07 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> А есть гарантия, что не выкатится? Такой гарантией может быть только начало физческой разборки вагона.

Может и выкатится, но сам факт что это был его последний рейс и что он уже полторы недели стоит, стоит его желтить
+2
+2 / –0
15.10.2020 17:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> А есть гарантия, что не выкатится?

Тут любительский сайт, а ты требуешь юридических гарантий? Право, это смешно...

Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> Вместо того, чтобы руководствоваться фактами и документами

Главный факт в том, что очень древний вагон отставлен от РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок. Поэтому поставить ему жёлтый цвет - максимально логичное решение.

Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):
> Пока не начали разбирать, могут выдать и ни с кем не согласовывать.

А когда начнут резать - вот тогда уже надо красный ставить.
+1
+1 / –0
15.10.2020 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vertel, 15.10.2020):
> Может и выкатится, но сам факт что это был его последний рейс и что он уже полторы недели стоит, стоит его желтить

А кто-то мониторит, что его нет?
0
+1 / –1
15.10.2020 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 15.10.2020):
> Тут любительский сайт, а ты требуешь юридических гарантий? Право, это смешно...

Это не смешно. "Любительский" - совершенно не повод вносить информацию из непонятных источников. Тот же 3880 уже желтили за неделю до музейного выезда, как я этому не сопротивлялся.

Цитата (Мистер Гуй, 15.10.2020):
> Главный факт в том, что очень древний вагон отставлен от РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок. Поэтому поставить ему жёлтый цвет - максимально логичное решение.

Так проблема в том, что такого факта нет. Есть несколько человек, которые считают, что это так. Но при этом из обоснований - только разговоры и ролик в Инете, который документом считать можно с большой натяжкой. Пытался выяснять через знакомых в депо - говорят, числится вагон пока в линейных.
По графику списания - октябрь (еще не закончился), утилизации - ноябрь.

> А когда начнут резать - вот тогда уже надо красный ставить.
Когда начнут разбирать - уже можно красный.
Или когда закончится октябрь.
Но пока нет ни того, ни другого.
+1
+3 / –2
16.10.2020 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 15.10.2020):

> Это не смешно. "Любительский" - совершенно не повод вносить информацию из непонятных источников. Тот же 3880 уже желтили за неделю до музейного выезда, как я этому не сопротивлялся.

Желтым он сейчас отмечен на основании пресс-релиза Петербургского метрополитена, вышедшего 12 октября (на их же сайте). Логично что раз метрополитен такой пресс-релиз выпускает на основании отстранения этих вагонов от пассажирской эксплуатации. Но стоит заметить, что пресс-релиз вышел не сразу, а только через неделю.
+2
+2 / –0
16.10.2020 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
andzis отметил всё верно: ПМ (довольно запоздало) отметил окончание эпохи линкрустовых вагонов. То есть выпуска их под пассажиров больше не будет.

Но я не вижу смысла их желтить, если их (один фиг) "покраснят" через месяц (50 лет + стандартный конец списаний в ноябре). Более того, никто не мешал выпустить эту пару в линейных составах 15.11.2020, устроив викторину и раздавая элементарные призы. Это подняло бы престиж ПМ, но им это нафиг не нужно. :(
+1
+1 / –0
16.10.2020 07:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andzis, 16.10.2020):
> Желтым он сейчас отмечен на основании пресс-релиза Петербургского метрополитена, вышедшего 12 октября (на их же сайте). Логично что раз метрополитен такой пресс-релиз выпускает на основании отстранения этих вагонов от пассажирской эксплуатации. Но стоит заметить, что пресс-релиз вышел не сразу, а только через неделю.

Даже не знаю, как комментировать. Раньше мы никогда не отмечали вагоны желтым на основании пресс-релизов.
0
+1 / –1
16.10.2020 10:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Да давно уже закончилась их эпоха!
Потому что, хоть каждый день ты пользуйся КВЛ, их днём с огнём было не выловить.
+2
+2 / –0
16.10.2020 13:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мне они попадались регулярно, практически каждую поездку с Нарвской до Девяткино. До 13.09 включительно.
+2
+2 / –0
19.10.2020 16:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот теперь красный точно. Вагон разобрали и увезли из Автово в Северное.
+5
+5 / –0
19.10.2020 17:55 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
С 3882 та же история?
+3
+4 / –1
19.10.2020 22:30 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Ох уж все эти слухи, я уже обрадовался, и тут вот как... К выходным, думаю, поставят на место 6072
–1
+1 / –2
19.10.2020 22:32 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2020):
> Вот теперь красный точно. Вагон разобрали и увезли из Автово в Северное.

Когда его перегоняли, и вообще списанные вагоны перегоняют на временных тележках, или на своих?
+2
+2 / –0
20.10.2020 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vertel, 19.10.2020):
> С 3882 та же история?

Нет. Он в Автово целый.
+1
+2 / –1
20.10.2020 00:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Боровский, 19.10.2020):
> Когда его перегоняли, и вообще списанные вагоны перегоняют на временных тележках, или на своих?

Как я понимаю, вчера (уже позавчера). Перегоняют на своих тележках.
0
+2 / –2
22.10.2020 02:36 MSK
Ссылка
RoKot · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 13.10.2020):
> У Вас есть достоверная информация, что вагон выведен из эксплуатируемого парка? Документ, дата?

Часто замечаю в комментариях,что Вы требуете от других Участников каких-то документальных подтверждений,при этом сами здесь никому ничего не показываете,на основе каких "достоверных" сведений Вы вносите правки в БД...
Какая-то игра в одни ворота...
+5
+7 / –2
22.10.2020 09:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (RoKot, 22.10.2020):
> Часто замечаю в комментариях,что Вы требуете от других Участников каких-то документальных подтверждений,при этом сами здесь никому ничего не показываете,на основе каких "достоверных" сведений Вы вносите правки в БД...
> Какая-то игра в одни ворота...

Какие именно документы Вы хотите увидеть? Постараюсь в личку выслать.
PS: да и те, кто меня лично знает, такого не напишут.
+2
+3 / –1
08.11.2020 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Сейчас о стоит в "северном" и походу не планирует резаться. Ходят слухи, что его сохранят.
0
+1 / –1
08.11.2020 20:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VasyaSkrin, 08.11.2020):
> Сейчас о стоит в "северном" и походу не планирует резаться. Ходят слухи, что его сохранят.

Интересно, но при этом попасть в само Северное он мог только для порезки.
+2
+2 / –0
09.11.2020 17:14 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Да и странно, что начали резку с 6027, который бегал ещё тогда, когда этот уже списали
+1
+1 / –0
09.11.2020 17:15 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
А не могли ли его перегнать в Северное для хранения до лучших времён?
+1
+2 / –1
11.11.2020 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (VasyaSkrin, 08.11.2020):
> Ходят слухи, что его сохранят.

Для сохранения наверное бы сразу в Южное бы отправили, это логичнее.
+2
+2 / –0
11.11.2020 22:45 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 09.10.2020):
> Поэтому, я знаю о чём говорю. Какой-то ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в состоянии вагонов Мск/Спб я не вижу.

Ответ на некропост, ну да ладно)
Разница есть и об этом правильно написал А.Бараш. В Питере меньше поток, меньше скорости, меньше длительность работы метрополитена, поэтому все не такое затертое и заезженное как в Москве. Большой разницы нет, но в питерском метро чуть-чуть почище.
Конечно, если московская толпа проедет по Питеру - все будет такое же, а то и хуже
+2
+3 / –1
11.11.2020 23:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смысл оплакивать вагон! . Сохранено достаточное кол-во Е образных :Е 3082 , Ема 502 6373 , Ретро-состав Ем Е, хотя он и не является музейным
+2
+2 / –0
12.11.2020 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Полковник Петренко, 11.11.2020):
> Разница есть и об этом правильно написал А.Бараш. В Питере меньше поток, меньше скорости, меньше длительность работы метрополитена, поэтому все не такое затертое и заезженное как в Москве.

Есть такая величина, как количество пассажиров в среднем на станцию, то есть общий суточный пассажиропоток делится на количество действующих станций, так вот, если память не изменяет, эта величина всегда в Питере была выше, чем в Москве, то есть интенсивность использования системы ничуть не меньше, шансов на затёртости не меньше, а вот самой затёртости меньше.

Цитата (Полковник Петренко, 11.11.2020):
> Конечно, если московская толпа проедет по Питеру - все будет такое же, а то и хуже

Московская толпа в Питер не влезет, но если брать средние московские показатели, то в Питере вздохнут свободнее.
+2
+2 / –0
12.11.2020 20:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Aleksandr Ras 90, 11.11.2020):
> Ема 502 6373 ,
Кстати, где он?

Цитата (Полковник Петренко, 11.11.2020):
> Питере меньше поток, меньше скорости, меньше длительность работы метрополитена, поэтому все не такое затертое и заезженное как в Москве.

Разница может и есть, но не такая заметная, как разница в состоянии вагонов. К тому же, в Москве это явно зависит от депо приписки по моим личным наблюдениям. Так что это обыкновенное раздолбайство. Когда на НВЛ ходили Ем, они тоже были значительно более убитые, чем их ровесники на КВЛ.
+1
+1 / –0
12.11.2020 22:27 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Да. Сейчас можно сравнить ПБЛ и МПЛ, где на МПЛ вагон с аварийном освещение я не видел ни разу, а на ПБЛ раз в 1-2 месяц мне они попадаются.
Ещё, почему то на ФПЛ как-то чаще стали попадаться вагоны с выбитым РП...
+1
+1 / –0
12.11.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2020):
> Кстати, где он?

В депо "Южное" на выставке вагонов. Выставлены в такой последовательности: 156, 713, 001, 6373, 3087, ЭД-06, мотовозы.
+1
+1 / –0
27.11.2020 17:32 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
> 3087

Эх, лучше бы 3087 порезали, а 3880 сохранили...
0
+0 / –0
27.11.2020 17:54 MSK
Ссылка
Артём Боровский · Санкт-Петербург
Фото: 28
Ага, а со временем захотят сохранить Ем-501, Номерной, его пародию. А канава только одна, пока что
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.