Цитата (whaletroll, 22.01.2023): > Никаких. Все что стоит больше года и "зеленое" никуда не поедет. у меня надежды только на 360 и 369, но это как вера в деда мороза.
С механикой он стоит. не существует никакого "планируют". Есть только повезет/не повезет. Вот я очень надеюсь что 1391, 1334 и 1360 повезет. Везение 1369 и 1325 просто на грани фантастики. Это не говоря про 1363, 1300 и 1331. У них еще срок простоя не большой.
Ну про тон не мне говорите, не я про судьбу начал) Если вы думаете что мы утром подошли, посмотрели на троллейбус и такие "да не, не сегодня" и так полтора года, то нет, это не так. Учитывайте пожалуйста: какой вопрос - такой ответ.
У каждого свои проблемы на работе и уж основные принципы их решения во многом одинаковы вне зависимости от сферы. Не совсем понял Ваш посыл про судьбу, но на то Ваше право. На вполне спокойный вопрос о причине его стоянки, получил ответ в стиле "Скажите спасибо, что пришли на работу!". Поэтому, коль Вы уж взяли на себя миссию освещать ремонтную активность слесарей Кировского троллейбусного- так хотя-бы в общих чертах бы ответили. Никто ж не требует сообщить каталожный номер сломанной детали...В любом случае- это было только любопытство на ночь глядя перед началом новой трудовой недели)))) Можете не отвечать))))
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023): > Ну про тон не мне говорите, не я про судьбу начал)
Под гравицапой на жаргоне обычно понимают двигатель. Или я не прав? Я ответил в том же тоне как и вы ответили. Не в коем роде не хотел Вас оскорбить. Если это так, то прошу Вас меня извинить. Просто из Вашего ответа я понял, что 1325 стоит с проблемой электромотора, который другой конструкции, чем у других "белых лебедей". Еще раз извините, если обидел Вас.
Да забудьте вы про 325… с нее уже столько поснимали… на лебедей запчастей нет вот кто то и должен же стать донором. Хотя запчастей нет ни на кого в принципе. И я обрадую еще: 326 с баллоном встала. Насколько–неизвестно. Новых как я понял нет. Нам на 328 когда тоже рванул на днях, поставили какой то старый, ездить страшновато. На 326 тоже обещали что то найти но фиг знает, на завтра ее убрали с выпуска.
Кстати, кто там спрашивал про 1291? На единице дежурке сегодня ездит
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023): > Вы уж меня простите, но лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне...
Вы не правы, whaletroll реально радеет за свою работу и я его уважаю, в каждой работе есть своя специфика, которую трудно понять не специалисту. Мне тоже не нравится, когда мою работу оценивают не специалисты, не знающие её специфики. И с этой критикой я сталкиваюсь каждый день... Не расценивайте, что мои слова направлены против Вас)
Цитата (whaletroll, 22.01.2023): > я надеюсь вы уже стоите на казачей и ждете открытия отдела кадров чтобы вступить в наши дружные ряды и взять судьбу в свои руки.
С удовольствием бы это сделал, будь я на 30 лет моложе... По роду своей работы, я не однократно помогал Вашим специалистам в сфере закупок в решении проблем... Так что, мы Все связаны, тем или иным способом...
Цитата (Тёмный занавес, 22.01.2023): > Да забудьте вы про 325… с нее уже столько поснимали… на лебедей запчастей нет вот кто то и должен же стать донором. Хотя запчастей нет ни на кого в принципе. > И я обрадую еще: 326 с баллоном встала. Насколько–неизвестно. Новых как я понял нет. Нам на 328 когда тоже рванул на днях, поставили какой то старый, ездить страшновато. На 326 тоже обещали что то найти но фиг знает, на завтра ее убрали с выпуска. > > Кстати, кто там спрашивал про 1291? На единице дежурке сегодня ездит
Спасибо за оперативный ответ!
Цитата (whaletroll, 22.01.2023): > С механикой он стоит. не существует никакого "планируют". Есть только повезет/не повезет. Вот я очень надеюсь что 1391, 1334 и 1360 повезет. Везение 1369 и 1325 просто на грани фантастики. Это не говоря про 1363, 1300 и 1331. У них еще срок простоя не большой.
Цитата (mac.kammerer, 23.01.2023): > С удовольствием бы это сделал, будь я на 30 лет моложе... По роду своей работы, я не однократно помогал Вашим специалистам в сфере закупок в решении проблем... Так что, мы Все связаны, тем или иным способом...
Сам знаешь, там голова да руки нужны + провести организационные мероприятия. Все что там сдохло починить можно. Вопрос в цене и голове.
Постараюсь всем за раз ответить. Цитата (mac.kammerer, 23.01.2023): > Вы не правы, whaletroll реально радеет за свою работу и я его уважаю > Ну во-первых спасибо большое за это. Никаких обид конечно же нет, в свою очередь, если где-то не так ответил прошу прощения.
> Под гравицапой на жаргоне обычно понимают двигатель. Или я не прав? > Гравицапа это все же нарицательное, что-то важное без чего мы никуда не поедем. В данном случае касаемо 325 это процессор на одном маленьком модуле. То что товарищ Темный занавес говорит, слегка преувеличено и я в корне не согласен что нам стоит про нее забывать. Думаю многие со мной согласятся, что если мы профукаем четырехлетнюю машину почти без пробега это полный финиш.
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023): > Поэтому, коль Вы уж взяли на себя миссию освещать ремонтную активность слесарей Кировского троллейбусного- так хотя-бы в общих чертах бы ответили. > Так я, собственно, в общих чертах и стараюсь освещать. Я разделяю неисправности как и в депо: Механика, Электрика, Внешний вид. Углубляться в конкретику считаю бессмысленным и подходящим во что-то из разряда корпоративной этики (если не прав-поправьте).
Цитата (Леонид555, 23.01.2023): > > А с чем встал 1300? Трехсотка встала по внешнему виду.
链接