TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Halberstadt, Esslingen GT4 Nr. 167; Halberstadt, Esslingen GT4 Nr. 168
  HalberstadtEsslingen GT4 Nr. 167  —  Traseu 2
Esslingen GT4 Nr. 168  —  Traseu 1
Endstelle Hauptbahnhof
Alle 75 Minuten treffen sich beide GT4 am Hauptbahnhof. • Оба ГТ4 встречаются на главном вокзале каждые 75 минут. • Both GT4 meet every 75 minutes at the railway station.

Autor: Lada 2101 · Regensburg           Dată: 29 septembrie 2020 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 03.10.2020 11:02 MSK
Vizualizări — 1127

Informație detaliată

Halberstadt, Esslingen GT4 Nr. 167

Depoul:Halberstädter Straßenbahn
Livrat:2003
Model:Esslingen GT4
Anul construcției:1965
Numărul de serie:25986
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2003 ex Nordhausen, 91; ???? ex 110; 1994 ex Freiburg im Breisgau, 110

Halberstadt, Esslingen GT4 Nr. 168

Depoul:Halberstädter Straßenbahn
Livrat:2003
Model:Esslingen GT4
Anul construcției:1965
Numărul de serie:25987
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2003 ex Nordhausen, 92; ???? ex 111; 1994 ex Freiburg im Breisgau, 111

Comentarii · 17

03.10.2020 18:38 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21912 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
> Оба ГТ4 встречаются на главном вокзале каждые 75 минут.

К сожалению, моё основное впечатление по работе трамвая Хальберштадта по мере последнего визита летом прошлого года - практически ни один рейс не выполнялся по расписанию. Трамваи ходили просто как попало.

Во-первых, трамвайщикам Хальберштадта просто ничего не надо было, и на расписание никто не обращал внимания. Во-вторых, ситуация усугублялась наличием двух активных трамвайно-железнодорожных переездов на маршруте 2, и шокирующим неразумным расписанием, подразумевающим ограниченные отстои на конечных. В результате после 2-3 неудачных простоев вагона перед переездами - расписание полностью сбивалось. Маршрут 1, на котором нет переездов, при этом всё равно работал как придётся, под настроение - иногда рейсы выполнялись, а иногда нет. Добавьте к этому, что трамвай на маршрут 1 выходил так же под настроение, и в основном были автобусы. И, наконец, сразу после вечернего часа "пик" все трамваи города ушли в депо, а на маршруты 1 и 2 вышли автобусы. По выходным на трамвайных маршрутах тоже работали автобусы.

По сумме всех моментов, снимаю шляпу при виде такого удачного кадра )

• • •

> Both GT4 meet every 75 minutes at the railway station.

Unfortunately, my main impression of the Halberstadt tram operation during my last visit last summer was that almost no trams operated on schedule.

It looked like Halberstadt operators simply didn't care anymore, and no one paid attention to the schedule. The situation was exacerbated by the presence of two very active tram-railroad crossings on the Line 2, and a shockingly unreasonable schedule, implying limited layover at the terminals. Hence, after 2-3 unlucky delays at railroad crossings, trams fell hopelessly behind schedule. The Line 1 has no crossings, but seemed to be operated at random nevertheless - sometimes the runs were completed, and sometimes not. In addition, trams on the Line 1 were mostly substituted with buses. And finally, all trams in the city left for the depot immediately after the evening rush hour, and service on the Lines 1 and 2 was fulfilled with buses. On weekends, buses-only operated on tram lines as well.

To sum up - this photo is a very lucky shot )
+4
+4 / –0
03.10.2020 19:19 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Цитата (Yury LRTA, 03.10.2020):
> Во-первых, трамвайщикам Хальберштадта просто ничего не надо было, и на расписание никто не обращал внимания.

Инетересно, а чего так?
0
+0 / –0
03.10.2020 19:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21912 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (TTT, 03.10.2020):
> Инетересно, а чего так?

Это уже обсуждалось. Судя по всему: субкультура депрессивного города и грядущее закрытие трамвайного хозяйства по мере выработки вагонами FBL NGTW6 ресурса.
+3
+3 / –0
03.10.2020 22:44 MSK
Link
focus1965 · Antwerpen
Fotografii: 8812 · Administrator adjunct / Traducerea interfeței (EN/FR)
Quote (Yury lrta, 03.10.2020):

>
> This has already been discussed. Apparently: the subculture of a depressed city

I would never have described it that way, but you are right.
For a tram enthusiast it's a nice city: very manageable and a lot of nice photo opportunities.
But that is where it ends. I was there last year with my wife, she found it awful and a beautiful (and modern) swimming pool brought rescue: she satisfied, I satisfied. That swimming pool may be in Halberstadt itself, but it's not on the tram line. The tram lines didn't grow with the city. Tourists aren't going to come there - or they must be tram enthusiasts. A tram company cannot survive with that alone. Normal users are there, but then it's more of a coincidence...
Perhaps a good reason to post some older photos of Halberstadt.
+4
+4 / –0
04.10.2020 14:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.
–1
+2 / –3
04.10.2020 16:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21912 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (focus1965, 03.10.2020):
> But that is where it ends. I was there last year with my wife, she found it awful

Unfortunately, my impression of the city itself was very similar. In terms of local attitudes, awful service (hotel and restaurants), reception by the locals and in many cases appearances of the city outside of the main streets - it was somewhat like back into 1989 again.

True, the city is critically depressed economically these days, with people leaving and many buildings and apartment abandoned. Those who remain thus turn bitter.

However, remember the fact that Halberstadt was the westernmost city in the DDR, right near the border with the West. It is interesting and shocking at the same time to see how 30 years (!) after the fall of the borer between the East and the West, social economics still change with a few kilometers traveled, and people's attitudes drastically change with them. A 15 minute ride from Halberstadt to the neighboring town in the former Western Germany territory - and the world around you changes completely.

I wonder how many generations pass until the difference finally evaoporates...
+2
+3 / –1
04.10.2020 16:19 MSK
Link
focus1965 · Antwerpen
Fotografii: 8812 · Administrator adjunct / Traducerea interfeței (EN/FR)
Quote (Yury LRTA, 04.10.2020):
> I wonder how many generations pass until the difference finally evaoporates...

Never. Cultural difference... I see it in my own country too.
On the other hand: until now Halberstadt is the only city where I was always welcome in the depot, up to the director's office (and given the time frame, always other people) and where I have always been able to photograph undisturbed (in the tram depot).
The city is depressing, but for the hobby almost always a highlight... Moreover, with no contrary staff: I don't remember ever seeing a middle finger in my direction.
+3
+3 / –0
04.10.2020 20:04 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (одесса, 04.10.2020):
> А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.


Это всё же скорее исключение. Обычнов Германии даже в маленьких по нашим меркам городах со 100 000 жителей расписание более-менее выполняется. И в отличие от, например, Одессы, оно просто существует)
+2
+2 / –0
04.10.2020 23:28 MSK
Link
Fotografii: 66
Цитата (Yury LRTA, 03.10.2020):

> ситуация усугублялась наличием двух активных трамвайно-железнодорожных переездов ///// situation was exacerbated by the presence of two very active tram-railroad crossings

Что за ЖД, с которой или которыми пересекается трамвай: магистрали, или подъездные ветки? ///// What are those RR tram crosses with: main lines, or switching lines?
0
+0 / –0
04.10.2020 23:38 MSK
Link
focus1965 · Antwerpen
Fotografii: 8812 · Administrator adjunct / Traducerea interfeței (EN/FR)
One main line on 2 different places (see map).
0
+0 / –0
05.10.2020 01:18 MSK
Link
Fotografii: 66
In the USSR crossing of tram and trolleybus lines and main railroad lines was prohibited. In my hometown in 1986 an overpass over a railroad had to be build to conduct tram to an outskirt. That railroad is single-track, 38-km long; train run there a few times a day. ///// В СССР пересечение трамвайных и троллейбусных линий и ж.д. магистралей было запрещено. В нашем городе, чтобы провести трамвай на окраину, в 1986 пришлось построить путепровод через ЖД. Та ЖД однопутная, длиной 38 км; за день по ней проходят несколько поездов.
0
+1 / –1
05.10.2020 02:16 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21912 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> Цитата (одесса, 04.10.2020):
> > А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.
>
> Это всё же скорее исключение. Обычнов Германии даже в маленьких по нашим меркам городах со 100 000 жителей расписание более-менее выполняется. И в отличие от, например, Одессы, оно просто существует)

Подтверждаю. Хальберштадт в этом плане - огромное исключение. Именно поэтому данный момент кажется на столько контрастным.
+2
+2 / –0
05.10.2020 06:25 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
А как местные жители относятся к такой работе общественного транспорта? И есть ли система мониторинга? Автобусы хоть нормально ходят?
0
+0 / –0
05.10.2020 10:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> В СССР пересечение трамвайных и троллейбусных линий и ж.д. магистралей было запрещено.

Если ж/д электрифицирована. А так всю жизнь ездил на троллейбусе на работу через переезд. Когда эту ж/д ветку электрифицировали, троллейбус действительно отменили. И на сайте куча фотографий с пересечениями трамвайных и ж/д путей.
+1
+1 / –0
12.10.2020 09:05 MSK
Link
Fotografii: 66
Ж.д. путей: магистральных? Нет сейчас под рукой трамвайных ПТЭ, но вот пример, о котором я упомянул выше: в Коломне в 1986 году построили путепровод, чтобы провести трамвай через ЖД Голутвин (Коломна) - Озёры. Ветка однопутная, 38 км, и никогда не была электрифицирована. На ней кстати работает дизель-поезд ДП-М, который вроде бы существует в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
12.10.2020 13:38 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Ну, допустим, в Нижнем Новгороде еще со времен Горького на маршрутах в промзонах (навскидку трамваи 3, 4, 21) переездов сооружалось даже не по одному. А в конце 90-х и ДТП припоминаю, когда какая-то дрезина боднула трамвай, слегка помяв его и сдвинув с рельс.

Но да, речь исключительно о линиях к заводам без пассажирского движения. И без электрификации. Что-то более серьезное в том же городе обрывает или разрывает маршруты электротранспорта. Вероятнее всего помимо электрификации имеет значение разрешенная скорость железнодорожного движения, дабы вместо потихоньку ковыляющей дрезины там не оказался скоростной поезд, который внезапно лишенный электричества троллейбус или трамвай разнесет в щепки.
0
+0 / –0
12.10.2020 14:09 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 12.10.2020):
> Но да, речь исключительно о линиях к заводам без пассажирского движения. И без электрификации. Что-то более серьезное в том же городе обрывает или разрывает маршруты электротранспорта. Вероятнее всего помимо электрификации имеет значение разрешенная скорость железнодорожного движения, дабы вместо потихоньку ковыляющей дрезины там не оказался скоростной поезд, который внезапно лишенный электричества троллейбус или трамвай разнесет в щепки.

Советские и постсоветские нормы говорят, что пересечение трамвайных путей и жд в одном уровне допускается, если это неэлектрифицированные внутренние подъездные пути промышленных предприятий.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.