TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хальберштадт, Esslingen GT4 № 167; Хальберштадт, Esslingen GT4 № 168
  ХальберштадтEsslingen GT4 № 167  —  маршрут 2
Esslingen GT4 № 168  —  маршрут 1
Endstelle Hauptbahnhof
Alle 75 Minuten treffen sich beide GT4 am Hauptbahnhof. • Оба ГТ4 встречаются на главном вокзале каждые 75 минут. • Both GT4 meet every 75 minutes at the railway station.

Автор: Lada 2101 · Регенсбург           Дата: 29 сентября 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2020 11:02 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Хальберштадт, Esslingen GT4 № 167

Депо/Парк:Хальберштадтский трамвай
С...:2003
Модель:Esslingen GT4
Построен:1965
Заводской №:25986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — Нордхаузен, 91; до ???? — 110; до 1994 — Фрайбург-в-Брайсгау, 110

Хальберштадт, Esslingen GT4 № 168

Депо/Парк:Хальберштадтский трамвай
С...:2003
Модель:Esslingen GT4
Построен:1965
Заводской №:25987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — Нордхаузен, 92; до ???? — 111; до 1994 — Фрайбург-в-Брайсгау, 111

Комментарии · 17

03.10.2020 18:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Оба ГТ4 встречаются на главном вокзале каждые 75 минут.

К сожалению, моё основное впечатление по работе трамвая Хальберштадта по мере последнего визита летом прошлого года - практически ни один рейс не выполнялся по расписанию. Трамваи ходили просто как попало.

Во-первых, трамвайщикам Хальберштадта просто ничего не надо было, и на расписание никто не обращал внимания. Во-вторых, ситуация усугублялась наличием двух активных трамвайно-железнодорожных переездов на маршруте 2, и шокирующим неразумным расписанием, подразумевающим ограниченные отстои на конечных. В результате после 2-3 неудачных простоев вагона перед переездами - расписание полностью сбивалось. Маршрут 1, на котором нет переездов, при этом всё равно работал как придётся, под настроение - иногда рейсы выполнялись, а иногда нет. Добавьте к этому, что трамвай на маршрут 1 выходил так же под настроение, и в основном были автобусы. И, наконец, сразу после вечернего часа "пик" все трамваи города ушли в депо, а на маршруты 1 и 2 вышли автобусы. По выходным на трамвайных маршрутах тоже работали автобусы.

По сумме всех моментов, снимаю шляпу при виде такого удачного кадра )

• • •

> Both GT4 meet every 75 minutes at the railway station.

Unfortunately, my main impression of the Halberstadt tram operation during my last visit last summer was that almost no trams operated on schedule.

It looked like Halberstadt operators simply didn't care anymore, and no one paid attention to the schedule. The situation was exacerbated by the presence of two very active tram-railroad crossings on the Line 2, and a shockingly unreasonable schedule, implying limited layover at the terminals. Hence, after 2-3 unlucky delays at railroad crossings, trams fell hopelessly behind schedule. The Line 1 has no crossings, but seemed to be operated at random nevertheless - sometimes the runs were completed, and sometimes not. In addition, trams on the Line 1 were mostly substituted with buses. And finally, all trams in the city left for the depot immediately after the evening rush hour, and service on the Lines 1 and 2 was fulfilled with buses. On weekends, buses-only operated on tram lines as well.

To sum up - this photo is a very lucky shot )
+4
+4 / –0
03.10.2020 19:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Yury LRTA, 03.10.2020):
> Во-первых, трамвайщикам Хальберштадта просто ничего не надо было, и на расписание никто не обращал внимания.

Инетересно, а чего так?
0
+0 / –0
03.10.2020 19:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 03.10.2020):
> Инетересно, а чего так?

Это уже обсуждалось. Судя по всему: субкультура депрессивного города и грядущее закрытие трамвайного хозяйства по мере выработки вагонами FBL NGTW6 ресурса.
+3
+3 / –0
03.10.2020 22:44 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 8812 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Yury lrta, 03.10.2020):

>
> This has already been discussed. Apparently: the subculture of a depressed city

I would never have described it that way, but you are right.
For a tram enthusiast it's a nice city: very manageable and a lot of nice photo opportunities.
But that is where it ends. I was there last year with my wife, she found it awful and a beautiful (and modern) swimming pool brought rescue: she satisfied, I satisfied. That swimming pool may be in Halberstadt itself, but it's not on the tram line. The tram lines didn't grow with the city. Tourists aren't going to come there - or they must be tram enthusiasts. A tram company cannot survive with that alone. Normal users are there, but then it's more of a coincidence...
Perhaps a good reason to post some older photos of Halberstadt.
+4
+4 / –0
04.10.2020 14:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.
–1
+2 / –3
04.10.2020 16:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 03.10.2020):
> But that is where it ends. I was there last year with my wife, she found it awful

Unfortunately, my impression of the city itself was very similar. In terms of local attitudes, awful service (hotel and restaurants), reception by the locals and in many cases appearances of the city outside of the main streets - it was somewhat like back into 1989 again.

True, the city is critically depressed economically these days, with people leaving and many buildings and apartment abandoned. Those who remain thus turn bitter.

However, remember the fact that Halberstadt was the westernmost city in the DDR, right near the border with the West. It is interesting and shocking at the same time to see how 30 years (!) after the fall of the borer between the East and the West, social economics still change with a few kilometers traveled, and people's attitudes drastically change with them. A 15 minute ride from Halberstadt to the neighboring town in the former Western Germany territory - and the world around you changes completely.

I wonder how many generations pass until the difference finally evaoporates...
+2
+3 / –1
04.10.2020 16:19 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 8812 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Yury LRTA, 04.10.2020):
> I wonder how many generations pass until the difference finally evaoporates...

Never. Cultural difference... I see it in my own country too.
On the other hand: until now Halberstadt is the only city where I was always welcome in the depot, up to the director's office (and given the time frame, always other people) and where I have always been able to photograph undisturbed (in the tram depot).
The city is depressing, but for the hobby almost always a highlight... Moreover, with no contrary staff: I don't remember ever seeing a middle finger in my direction.
+3
+3 / –0
04.10.2020 20:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 04.10.2020):
> А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.


Это всё же скорее исключение. Обычнов Германии даже в маленьких по нашим меркам городах со 100 000 жителей расписание более-менее выполняется. И в отличие от, например, Одессы, оно просто существует)
+2
+2 / –0
04.10.2020 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 03.10.2020):

> ситуация усугублялась наличием двух активных трамвайно-железнодорожных переездов ///// situation was exacerbated by the presence of two very active tram-railroad crossings

Что за ЖД, с которой или которыми пересекается трамвай: магистрали, или подъездные ветки? ///// What are those RR tram crosses with: main lines, or switching lines?
0
+0 / –0
04.10.2020 23:38 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 8812 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
One main line on 2 different places (see map).
0
+0 / –0
05.10.2020 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
In the USSR crossing of tram and trolleybus lines and main railroad lines was prohibited. In my hometown in 1986 an overpass over a railroad had to be build to conduct tram to an outskirt. That railroad is single-track, 38-km long; train run there a few times a day. ///// В СССР пересечение трамвайных и троллейбусных линий и ж.д. магистралей было запрещено. В нашем городе, чтобы провести трамвай на окраину, в 1986 пришлось построить путепровод через ЖД. Та ЖД однопутная, длиной 38 км; за день по ней проходят несколько поездов.
0
+1 / –1
05.10.2020 02:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 04.10.2020):
> Цитата (одесса, 04.10.2020):
> > А говорят в Европе и Германии всё хорошо, всё ездит минута в минуту и везде порядок. А на деле всё как у нас.
>
> Это всё же скорее исключение. Обычнов Германии даже в маленьких по нашим меркам городах со 100 000 жителей расписание более-менее выполняется. И в отличие от, например, Одессы, оно просто существует)

Подтверждаю. Хальберштадт в этом плане - огромное исключение. Именно поэтому данный момент кажется на столько контрастным.
+2
+2 / –0
05.10.2020 06:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
А как местные жители относятся к такой работе общественного транспорта? И есть ли система мониторинга? Автобусы хоть нормально ходят?
0
+0 / –0
05.10.2020 10:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> В СССР пересечение трамвайных и троллейбусных линий и ж.д. магистралей было запрещено.

Если ж/д электрифицирована. А так всю жизнь ездил на троллейбусе на работу через переезд. Когда эту ж/д ветку электрифицировали, троллейбус действительно отменили. И на сайте куча фотографий с пересечениями трамвайных и ж/д путей.
+1
+1 / –0
12.10.2020 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ж.д. путей: магистральных? Нет сейчас под рукой трамвайных ПТЭ, но вот пример, о котором я упомянул выше: в Коломне в 1986 году построили путепровод, чтобы провести трамвай через ЖД Голутвин (Коломна) - Озёры. Ветка однопутная, 38 км, и никогда не была электрифицирована. На ней кстати работает дизель-поезд ДП-М, который вроде бы существует в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
12.10.2020 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Ну, допустим, в Нижнем Новгороде еще со времен Горького на маршрутах в промзонах (навскидку трамваи 3, 4, 21) переездов сооружалось даже не по одному. А в конце 90-х и ДТП припоминаю, когда какая-то дрезина боднула трамвай, слегка помяв его и сдвинув с рельс.

Но да, речь исключительно о линиях к заводам без пассажирского движения. И без электрификации. Что-то более серьезное в том же городе обрывает или разрывает маршруты электротранспорта. Вероятнее всего помимо электрификации имеет значение разрешенная скорость железнодорожного движения, дабы вместо потихоньку ковыляющей дрезины там не оказался скоростной поезд, который внезапно лишенный электричества троллейбус или трамвай разнесет в щепки.
0
+0 / –0
12.10.2020 14:09 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 12.10.2020):
> Но да, речь исключительно о линиях к заводам без пассажирского движения. И без электрификации. Что-то более серьезное в том же городе обрывает или разрывает маршруты электротранспорта. Вероятнее всего помимо электрификации имеет значение разрешенная скорость железнодорожного движения, дабы вместо потихоньку ковыляющей дрезины там не оказался скоростной поезд, который внезапно лишенный электричества троллейбус или трамвай разнесет в щепки.

Советские и постсоветские нормы говорят, что пересечение трамвайных путей и жд в одном уровне допускается, если это неэлектрифицированные внутренние подъездные пути промышленных предприятий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.