Сотрудники РТК вообще молодцы. Большую часть московских машин быстро оформили, красиво покрасили, оживили и выпустили на линию. Не то что в других городах - телятся месяцами, а то и годами.
Цитата (vadya, 02.10.2020): > Оживить данное чудо это круто!
И какое такое оживление?) По тех.части почти ничего не делали. Покраска так се, в Ростове подарки в основном чисто красят и внешний вид делают. Конкретно на этой машине косяки даже не устраняли, морду не выровняли(из-за дтп она кривая), трещину на бампере не замазали(тоже после дтп), силовой провод от штанги не заизолировали, отходящий стеклопакет не приклеили. Вообщем занимаются косметикой.
Цитата (RM7570, 02.10.2020): > телятся месяцами, а то и годами.
В точку. Считаю , что кому изначально нужны были, те и выходят. Остальные стоят. Все по ситуации.Тот же Ростов, из предыдущей партии мало что в пассив записал...но теперь ситуация другая.
Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов.
Ещё больше он напоминает петербургские парковские схемы окраски с обязательно синим задом троллейбуса, даже если это не было предусмотрено изначальной схемой.
Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов.
Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2020): > Ещё больше он напоминает петербургские парковские схемы окраски с обязательно синим задом троллейбуса, даже если это не было предусмотрено изначальной схемой.
Вообще изначально покрасили так 354 троллейбус https://transphoto.org/photo/1276802/ и это было чисто желание водителя. Но сменилось руководство предприятия и в придачу данная схема окраса понравилась ДепТрансу, и в итоге этот окрас начали применять ко всем машинам. Ни о какой Украине-Донбассе и прочих Питероподобных закосах речи идти не может, это уже потом и с запозданием мы поняли))
Цитата (barin2011, 03.10.2020): > Цитата (Andrey Foх, 03.10.2020): > > Цитата (Ezh_Lex, 03.10.2020): > > > Жаль, что ЭМУ не настроили > > > > Уже настроено на 22... > > 16-я парковая - метро Комсомольская ?)
Точно. Включили ЭМУ - а там 22 горит. Наверно, подумали, москвичи из НАТП для нас табло в качестве бесплатного бонуса настроили. От радости дальше и смотреть не стали, пустили машину на линию. А там к водителю подходит девушка с айфоном и спрашивает: "А-а Вы до Измайловского парка идёте?"
Цитата (barin2011, 03.10.2020): > 16-я парковая - метро Комсомольская ?) Цитата (RM7570, 03.10.2020): > Точно. Включили ЭМУ - а там 22 горит. Наверно, подумали, москвичи из НАТП для нас табло в качестве бесплатного бонуса настроили. От радости дальше и смотреть не стали, пустили машину на линию.
Цитата (Andrey Foх, 03.10.2020): > Цитата (barin2011, 03.10.2020): > > 16-я парковая - метро Комсомольская ?) > Цитата (RM7570, 03.10.2020): > > Точно. Включили ЭМУ - а там 22 горит. Наверно, подумали, москвичи из НАТП для нас табло в качестве бесплатного бонуса настроили. От радости дальше и смотреть не стали, пустили машину на линию. > > Нет, табло перенастроено Гл.ЖД Вокзал-Александровка https://vk.com/photo8966928_457246794?ap...b67e7cf и вообще постепенно на всех, где были блоки и это возможно перенастраиваю табло на основные маршруты https://vk.com/photo8966928_457246795?ap...a63de4c
koroboro10, мне кажется, что Вы недовольны тем фактом, что машина в регионе не просто поехала, но и восстановлена в годное состояние. Иначе не могу понять желчь просто на КАЖДЫЙ аспект, указанный в комментариях.
Цитата (Игорь Сериков, 03.10.2020): > koroboro10, мне кажется, что Вы недовольны тем фактом, что машина в регионе не просто поехала, но и восстановлена в годное состояние. Иначе не могу понять желчь просто на КАЖДЫЙ аспект, указанный в комментариях.
Вообще я эту машину знаю очень хорошо. И на Гранит писать Андрею помогал я с товарищем.
Цитата (Игорь Сериков, 03.10.2020): > koroboro10, мне кажется, что Вы недовольны тем фактом, что машина в регионе не просто поехала, но и восстановлена в годное состояние. Иначе не могу понять желчь просто на КАЖДЫЙ аспект, указанный в комментариях.
Цитата (Andrey Foх, 03.10.2020): > Цитата (barin2011, 03.10.2020): > > 16-я парковая - метро Комсомольская ?) > Цитата (RM7570, 03.10.2020): > > Точно. Включили ЭМУ - а там 22 горит. Наверно, подумали, москвичи из НАТП для нас табло в качестве бесплатного бонуса настроили. От радости дальше и смотреть не стали, пустили машину на линию. > > Нет, табло перенастроено Гл.ЖД Вокзал-Александровка https://vk.com/photo8966928_457246794?ap...b67e7cf и вообще постепенно на всех, где были блоки и это возможно перенастраиваю табло на основные маршруты https://vk.com/photo8966928_457246795?ap...a63de4c
Андрей, конечно же, перенастроено, я понимаю. Это была шутка насчёт девушки из Ростова, работающей в Москве и приехавшей в родной город. Ибо интересно получилось, что троллейбус с 22 маршрута в Москве попал на 22 маршрут в Ростове. Так же как и в Нижнем троллейбус, работавший на 31 маршруте в Москве, и в НН оказался на 31 маршруте.
Цитата (koroboro10, 02.10.2020): > Конкретно на этой машине косяки даже не устраняли, морду не выровняли(из-за дтп она кривая), трещину на бампере не замазали(тоже после дтп), силовой провод от штанги не заизолировали, отходящий стеклопакет не приклеили.
Цитата (ketchup, 02.10.2020): > Косметика косметикой ... а машина на линии!
Интересно выходит. Косметики, судя по этим двум каментам, вполне достаточно, но выходит, что окно овертона расширяется - не доделано, не исправлено, не выровняно - и так сойдет, потому что главное, что на линии. В итоге на линии ездит так себе для 2020 транспорт. Да, проблемы в мелочах, но в функциональных мелочах. Косметика со временем сотрется, и на линии будет опять подраздолбанный транспорт. И - внезапно - когда-нибудь найдутся бенефициары закупки новых пазиков/лиазов/еще каких-то автобусов, и этому недоделанному троллейбусу эти бенифициары предъявят - оно старое, разваливается, давайте нормальный транспорт на его место поставим! Он, конечно, так себе нормальный, но за это можно зацепиться.
Сначала вы позволяете мелкое неплевательство, потом его же обернут против электротранспорта. И будут мотивировать его дряхлостью, неманевренностью, проводистостью его замену на газ. В стране нет сильных производителей электротранспорта, которые могут предоставить сильный продукт. Страна богата топливом для автобусов. Лоббировать троллейбусы никому не выгодно, на них не заработаешь так хорошо, как на автобусах.
Пример Москвы очень красноречив - в 2016-м я наблюдал косметически приемлемые автобусы, соответствующие статусу мегаполиса, столицы. И множество зиуподобных развалюх, которые клепали, потому что так проще, которые выглядят архаично. За эту формальность бенефециары выпила троллейбусов и уцепились. Хотя людям плевать на чем ехать, хоть на оптиме 2005 года выпуска, хоть на лиазе 2018-го.
Троллейбусы и так в невыгодном положении, и эта логика - и так сойдет, главное на линии - их может угробить в любом городе, где денег вечно нет, нееет дееенеег.
Цитата (RM7570, 03.10.2020): > Цитата (Andrey Foх, 03.10.2020): > > Цитата (barin2011, 03.10.2020): > > > 16-я парковая - метро Комсомольская ?) > > Цитата (RM7570, 03.10.2020): > > > Точно. Включили ЭМУ - а там 22 горит. Наверно, подумали, москвичи из НАТП для нас табло в качестве бесплатного бонуса настроили. От радости дальше и смотреть не стали, пустили машину на линию. > > > > Нет, табло перенастроено Гл.ЖД Вокзал-Александровка https://vk.com/photo8966928_457246794?ap...b67e7cf и вообще постепенно на всех, где были блоки и это возможно перенастраиваю табло на основные маршруты https://vk.com/photo8966928_457246795?ap...a63de4c > > Андрей, конечно же, перенастроено, я понимаю. Это была шутка насчёт девушки из Ростова, работающей в Москве и приехавшей в родной город. Ибо интересно получилось, что троллейбус с 22 маршрута в Москве попал на 22 маршрут в Ростове. Так же как и в Нижнем троллейбус, работавший на 31 маршруте в Москве, и в НН оказался на 31 маршруте.
9004 на 22 работала только осенью 2019, после того, как хозяин сначала получил машину с 6тп, а потом перевелся на автобус. Машина с 30 маршрута. Не с 22.
Цитата (Burns, 03.10.2020): > Цитата (koroboro10, 02.10.2020): > > Конкретно на этой машине косяки даже не устраняли, морду не выровняли(из-за дтп она кривая), трещину на бампере не замазали(тоже после дтп), силовой провод от штанги не заизолировали, отходящий стеклопакет не приклеили. > > > Цитата (ketchup, 02.10.2020): > > Косметика косметикой ... а машина на линии! > > Интересно выходит. Косметики, судя по этим двум каментам, вполне достаточно, но выходит, что окно овертона расширяется - не доделано, не исправлено, не выровняно - и так сойдет, потому что главное, что на линии. В итоге на линии ездит так себе для 2020 транспорт. Да, проблемы в мелочах, но в функциональных мелочах. Косметика со временем сотрется, и на линии будет опять подраздолбанный транспорт. И - внезапно - когда-нибудь найдутся бенефициары закупки новых пазиков/лиазов/еще каких-то автобусов, и этому недоделанному троллейбусу эти бенифициары предъявят - оно старое, разваливается, давайте нормальный транспорт на его место поставим! Он, конечно, так себе нормальный, но за это можно зацепиться. > > Сначала вы позволяете мелкое неплевательство, потом его же обернут против электротранспорта. И будут мотивировать его дряхлостью, неманевренностью, проводистостью его замену на газ. В стране нет сильных производителей электротранспорта, которые могут предоставить сильный продукт. Страна богата топливом для автобусов. Лоббировать троллейбусы никому не выгодно, на них не заработаешь так хорошо, как на автобусах. > > Пример Москвы очень красноречив - в 2016-м я наблюдал косметически приемлемые автобусы, соответствующие статусу мегаполиса, столицы. И множество зиуподобных развалюх, которые клепали, потому что так проще, которые выглядят архаично. За эту формальность бенефециары выпила троллейбусов и уцепились. Хотя людям плевать на чем ехать, хоть на оптиме 2005 года выпуска, хоть на лиазе 2018-го. > > Троллейбусы и так в невыгодном положении, и эта логика - и так сойдет, главное на линии - их может угробить в любом городе, где денег вечно нет, нееет дееенеег. > > Это окно овертона расширять нельзя
Такой обширный и интересный комментарий на Сттсе давно не читал!) Истину глаголите! Полностью поддерживаю.
Цитата (Andrey Foх, 03.10.2020): > это было чисто желание водителя. (...) Ни о какой Украине-Донбассе и прочих Питероподобных закосах речи идти не может
Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов.
Цитата (CXZ, 04.10.2020): > Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов. > > вообще-то это схема бывшего АТП-3 ростовского.
Цитата (CXZ, 04.10.2020): > Цитата (ГлебК6237, 03.10.2020): > > Не воспринимаете это как критику, но Ростовский окрас троллейбусов каким-то образом напоминает Украинские окраски троллейбусов. > > вообще-то это схема бывшего АТП-3 ростовского.
Цитата (ketchup, 02.10.2020): > а машина на линии! И непростая. Космос Цитата (Игорь Сериков, 03.10.2020): > не просто поехала, но и восстановлена в годное состояние.
Ничего сверх сложного в ней нет. Жалко что аварийного АХ не осталось, и в нормальную серию не пошла, что низковольтные разводки машин как приколы алкоголика. А так ее обслуживать объективно куда удобнее чем то же «массовое ведро с ижанитом вместо грунта» типа ВМЗ-529801.
Цитата (Burns, 03.10.2020): > Это окно овертона расширять нельзя
Спорить не буду. Да с мелочей все начинается. В иных городах и косметику сделать не могут. И год 2020 в нашей стране ни о чем не говорит. То что хочется, приходится засовывать себе же в ... Нужно жить реалиями. Да, оттяжка времени, не больше. В ином случае и её нет...сразу газовозы как у нас. А по существу , конечно верно. Но это касается абсолютно всех сфер жизнедеятельности нашей державы...
Цитата (Burns, 03.10.2020): > > Троллейбусы и так в невыгодном положении, и эта логика - и так сойдет, главное на линии - их может угробить в любом городе, где денег вечно нет, нееет дееенеег.
Конкретно в этом городе, машину получили, машину на линию выпустили. В других городах по разному. Смотреть надо в корень...хотим многого, в итоге получаем ничего. Да б/у плохо,из столицы так совсем многим плохо. Это не прорыв, это не развитие,даже больше , не будущее. Краска не помогает сделать троллейбус лучше по существу. Пазики. Вот на них люди садятся и едут, а это в 2020! А вот такое,да вы что, ни в коем случае...это отсталая страна. Может людям наконец перестать в пазик садится, и тогда в итоге поедет для них что-то иное из 2021 года???
Вы читайте лучше. Это я имел ввиду. Всегда будут недовольные. Кто старыми машиными, кто новыми... Всем надо уехать и быстрее. На чем,естественно не важно. Отсюда ,сферу пассажирских перевозок запустили конкретно. Людям все равно на чем, чиновникам,и на этом уедут...Вот и получаем пазики. Сам данный автобус ни в чем не виноват,просто его эксплуатируют на городских маршрутах. Это очень обширная тема. Каждому свое. Я вот,может всю жизнь с удовольствием ездил бы на зиу682,но время бежит...
Цитата (Иван Маринин, 12.10.2020): > если выбирать между старым троллейбусом и новым автобусом предпочтение отдается последнему и наоборот Летом, если выбирать между свежим автобусом с неработающим кондиционером и 10-12 летним троллейбусом (где кондиционеры отсутствуют), то я лучше поеду на троллейбусе, поскольку там не отдаёт в салон жаром от двигателя.
Работать некому. Троллейбусы привезли, а водителей не привлекли. Поэтому троллейбусы не ремонтируются даже после самой незначительной поломки, смысла особого нет.
链接