Главный архитектор проекта станции Тимур Нуруллин из "Ташметропроект". По совместительству он любитель на профессиональном уровне археологии Ташкента - ведёт исследовательские работы по реконструкции (виртуальной) множества древних городищ на территории Ташкента (что и сказалось на дизайне этой станции). К сожалению, заказчик и исполнитель проекта - "Узбекистон Темир Йуллари" во многом не стал соблюдать проект стремясь сократить сроки ввода. Проектировщики всё запроектировали - и котлован, и лифты, и нормальное обустройство путей, благо институт работает постоянно, имеет большой опыт и в частности выполняет проектирование московского метрополитена, но тут вмешался Черномырдин, Виктор Степанович, вернее его бессмертное: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!". Заказчик и он же генподрядчик хреново обустроил котлован, отчего он обрушился в этом году погребя под собой несколько работяг, лифты для маломобильных граждан не смонтировали (и наверное не купили даже), вместо принятого в метрополитене и запроектированного стандартного обустройства путей сделали по железнодорожному - в тоннели и даже на станции насыпали обычный баласт и на него положили РШР ничем не прикрыв щебень. Но зато ташкентский народ радуется, что наконец сняли карантин и пустили новые станции. Все довольны. На эстакадных линиях тоже кстати всё по железнодорожному - РШР на баласте.
Цитата (Домиан, 29.09.2020): > Заказчик и он же генподрядчик хреново обустроил котлован, отчего он обрушился в этом году погребя под собой несколько работяг
Обвал произошел при строительстве не этой станции, а та что возле "Меги", ныне это станция "Юнусабад" и произошло это в том году.
Цитата (Домиан, 29.09.2020): > Как время быстро пролетело... Один чёрт произошло это из-за желания сэкономить средства и время. Произошло из-за работ не по проекту.
Хоть там и сэкономили, но станция получилась очень красивой - высокие колонны, восточный стиль светильников, дощечки с изображением среднеазиатских городов.
链接