10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
Просто странно: конечно рад за Пермь, что такой вагон у них, но с другой стороны зачем он им нужен — неужели такой большой пассажиропоток,что нужен такой вагон?
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.10.2020): > зачем он им нужен
В будущем планируется запустить трамвайную линию по набережной без разворотного круга. Лев закупался именно для этой цели, ну а пока линии нет, он ездит по маршруту с самым большим пассажиропотоком. И, надо сказать, от дефицита пассажиров не страдает.
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.10.2020): > зачем он им нужен — неужели такой большой пассажиропоток,что нужен такой вагон?
Нормальная наполняемость у него. Понятно, что не на всех маршрутах он нужен. Но на центральных 4,5 и 11 вполне оправдано их использование. Односторонних, естественно. Двусторонний - это сомнительные фантазии по поводу ветки на набережной.
Цитата (Сергей Дезорцев, 19.10.2020): > В будущем планируется запустить трамвайную линию по набережной без разворотного круга
Реальный проект и точная трассировка есть? Или так, на уровне разговоров?
Я понимаю, что это обещают вместо закрытой ЖД-линии! Но, надо же будет где-то и к действующей трамвайной сети подключиться, а там перепад высот ого-го какой!
Цитата (Сергей Дезорцев, 21.10.2020): > до 2023 года обещают построить ТПУ "Мотовилиха"
О, вот это дельная информация, спасибо! А с другого конца где конечную планируют? Вообще, более-менее детальный проект с конкретными сроками и трассировкой где-нибудь в сети всплывал?
Цитата (Мистер Гуй, 24.10.2020): > Или я как-то не так понял?
Не поняли. у нас начальство с какой ноги встанет о таком проекте и мечтает. идёт направо песнь заводит про трамвай, налево - сказку говорит про детскую ЖД. Их стиль с утра до вечера какие-нибудь прожекты рассыпать. А уровень профессионализма такой, что министр транспорта! не знал, что у трамвая и ЖД одинаковая колея. Он то полагал, что сначала освоят средства на разбор, потом на строительство. потом будет десяток расторжений договоров с подрядчиками. И ТПУ если будет, что в виде асфальтовой нашлёпки и десятка красивых плакатиков. Опыт прочих проектов показывает, что толком довести до ума, даже при наличии сумасшедших средств не могут. предыдущий губер только смог достроить аэропорт, а 4 телетрапа оставил смонтировать нынешнему. А проекты были и про зоопарк, и про галерею, и про чёрт знает что ещё. И где?
Потому что проектирование (рисование красивых картинок) стоит денег, не заоблачных, но довольно приличных. Сегодня одно рисуем, завтра другое и наполняем свои карманы - вот стиль пермских чинуш.
Скорее всего - временно, потому что 12 - не самый загруженный маршрут, его там пустили только лишь потому, что на Пермской ярмарке он вряд ли сможет развернуться.
Цитата (Сергей Дезорцев, 19.01.2021): > Скорее всего - временно, потому что 12 - не самый загруженный маршрут
По идее как раз должен быть самым загруженным, поскольку запущен взамен 11, который был на 2-3 месте по пассажирам вообще среди всех маршрутов (и трамвая и автобуса). Но с ремонтом Уральской и новым участком сложно будет предугадать, что станет сейчас с пассажиропотоком.
Цитата (Андрейка, 05.05.2021): > Еще не вечер. Появятся фотографии
Фото заводской таблички (которые последнее время только и проходят) в профиле уже есть! А за фото снаружи... Уж в вашем случае не стал бы говорить абсолютно уверенно, что появятся.
Цитата (Wigan, 07.05.2021): > Цитата (Ушастик, 06.05.2021): > > А какая причина? > Так пружина лопнула > Недавно же заменили пружину, может это из-за убитых рельс у него лопается пружина?
Цитата (Владимир Зыкин, 06.05.2021): > Цитата (Андрейка, 05.05.2021): > > Еще не вечер. Появятся фотографии > > Фото заводской таблички (которые последнее время только и проходят) в профиле уже есть! А за фото снаружи... Уж в вашем случае не стал бы говорить абсолютно уверенно, что появятся.
И все таки появилось фото. Спасибо Bolani за фотографию
Цитата (Mike Somerset, 22.10.2020): > Проект красивый. > Но сама идея заменить железнодорожное движение трамвайным — это несусветная глупость, за которую в будущем придётся дорого заплатить.
В мире уже давно границы стёрты между жд и трамваем, вот едет трамвай в Карлслуэ по городу, и в какой-то момент превращается в электричку, а может наоборот. "Глупость" в российских реалиях - что напряжение в КС станет меньше или что?
Цитата (McFly, 27.06.2021): > вот едет трамвай в Карлслуэ по городу, и в какой-то момент превращается в электричку, а может наоборот
Не знаю, как там в Карлсруях, не бывал. Но в наших широтах, если железнодорожные пути заменят на трамвайные, то по ним, практически со 100% вероятностью, никогда не поедет никакая электричка и тем более грузовые поезда.
链接