У меня вопрос к ростовчанам, имеющим отношение к кухне РТК. Сейчас (судя по информации на этом сайте) в МУП РТК живых 62 троллейбуса. Выпуск в рабочие дни составляет 51 единицу. Но на маршрут № 5 практически всегда ставятся устаревшие зиуподобные машины. В связи с чем происходит такая ситуация? На маршруте плохие дорожные условия (мол, старину не жалко), либо же где-то надо докатывать эти машины, а на 5 не так заметно? Или там нет народа, т.ч. хватит и таких машин?
Цитата (RM7570, 02.10.2020): > на маршрут № 5 практически всегда ставятся устаревшие зиуподобные машины
А чем они плохие? Я, когда ездил в Ростов, всегда старался попадать именно на 1190. Очень приятно в ней ехать, очень аккуратная машина, удобная, плавная.
На 5-ке пассажиропоток очень слабый, и в основном пенсионеры ездят. Он полностью дублируется 40 автобусом + есть 29, а между автовокзалами ещё гораздо больше конкурентов. С Сельмаша в Центр его ещё и трамвай 10-ка дублирует по соседним улицам. Как по мне, лучше бы вместо этой бесполезной 5-ки усилили 9 маршрут, так как это единственный транспорт большой вместимости из района старого аэропорта по Красноармейской и её окрестностям. Его хотя бы реально стали бы ждать, вместо того чтобы пихаться в 85, 85а и в другие участками дублирующие Пазики.
Цитата (RM7570, 02.10.2020): > У меня вопрос к ростовчанам, имеющим отношение к кухне РТК. Сейчас (судя по информации на этом сайте) в МУП РТК живых 62 троллейбуса. Выпуск в рабочие дни составляет 51 единицу.
Странно. Где-то ранее я читал другие данные (рабочие дни): 1 - 6; 2 -10; 5 - 5; 6 - 5 (его, похоже, прокачали да снова "откачали"); 7 - 5 (не знаю, чем думали, имея в арсенале всего 5 ненадёжных ТУАХ); 8 - 2; 9 - 3; 10 - 3 (а расписание вообще на 6 машин); 12 - 2; 22 -10.
Цитата (Wetal, 02.10.2020): > На 5-ке пассажиропоток очень слабый, полностью дублируется 40 автобусом.
В таком случае целесообразно убрать этот автобусный маршрут и пустить машин 10 хотя бы туда. Ну и на 9 штук 6-7... Пока ездит столько автобусов, как бы троллейбусы не тасовали между собой – особого толку не будет. И Б.Садовую нужно избавлять от обилия автобусов, и Красноармейскую.... А 8, 10 и 12 – еще проще: вместо 15 16авт можно пустить 10-12 10тб, наполняемость возрастет, эффективность возрастет. Машины теперь есть, можно для начала сделать в качестве эксперимента так, и посадить счетчиков. Только таких, чтобы посчитали ВСЕХ пассажиров и ВСЕ деньги, т.е. беспристрастных... Сразу после - 8/12. Западный вздохнет от обилия автобусов. Про центр уже сказал...
Цитата (Wetal, 03.10.2020): > Цитата (Che Boy, 03.10.2020): > > на 5 меньше 4 машин обычно не замечается > > Я отслеживал, и такое видел всего несколько дней. Сейчас уже 3 троллейбуса обычно ездит.
Средний выпуск по 5му маршруту в сентябре: - будни 4,63 - выходные 2,25.
Цитата (Игорь344, 03.10.2020): > В таком случае целесообразно убрать этот автобусный маршрут и пустить машин 10 хотя бы туда. Ну и на 9 штук 6-7... Пока ездит столько автобусов, как бы троллейбусы не тасовали между собой – особого толку не будет. И Б.Садовую нужно избавлять от обилия автобусов, и Красноармейскую....
Прежде чем делать такие выводы, стоит посмотреть как ходит данный автобус. Отменив его, как добираться с Западного в Центр, Сельмаш и Алмаз? С другими маршрутами также. Что касается 5, то она в данный момент ходит пустая. На 9 поток появится после правильного расписания, которое соответствовало бы действительности. С 8/10/12 ситуация другая, возможно стоит их объединить с автобусами и сделать выпуски 50/50. Поток хороший, пассажиров всем хватит.
По-хорошему, надо сократить кол.работающих маршрутов. Оставить 2,22 по 10 машин, 7ка - 5 машин. И еще пару маршрутов. По мере увеличения кол.водителей открывать закрытые маршруты.
链接