ГЭТ в своём ВК преподнёс это чуть ли не как событие городского масштаба... Хотя здесь ничего необычного, трамваи сюда должны были заезжать чуть более года назад. Вот когда пустят 10-ку до Ржевки, то тогда да, будет куда более значимое событие..
А почему сразу все 4 не продлить? Это ж не только огромная специально построенная конечка, которая может спокойно принять вообще 6-7 маршрутов, будет полупустой простаивать, так ещё и два маршрута будут оборачиваться посреди линии, задерживая движение - все в проигрыше!
Вообще до передачи частнику так и планировалось, что продлят все 4 маршрута, так как на Ладожской конечная была временной. Плюс линия по Гранитной улице могла сыграть важную роль в значительном сокращении времени парковых рейсов от/до 7 парка От ГЭТа же планировалось сначала, что сократят 10-ку до Малой Охты, когда с другой стороны продлят до Ржевки, но всё же решили не сокращать - участок за Малой Охты до Солидарности оказался хорошо раскатанным и популярным среди пассажиров. По сути, частнику участок по Гранитной до Малой Охты не интересен, ибо пассажиропоток в сравнении с основным его участком мал. Так частник был бы и не против, если пассажиропоток был высокий на том участке. Насчёт задержки движения - там уже оборот одного трамвая задерживает оборот второго, если они прибывают вместе одновременно на Ладожскую. Так что в случае продления двух маршрутов ситуация не шибко поменяется. Ну и продление, по крайней мере, для 63 маршрута необходимо, ибо у данного маршрута нет диспетчерской со всеми удобствами, на конечной есть разве что биотуалет, и трамваи там стоят несколько минут. Для продления всех 4 маршрутов нужна закупка, минимум, ещё четырёх трамваев для сохранения существующих интервалов.
链接