Новейшие лайнер и маршрут открывают нам новые пейзажи и интереснейшие места съемки городского троллейбуса. В ближайший год, при сохранении действующей городской власти, этот девяти километровый участок маршрута обзаведётся контактной сетью на котором будут работать классические троллейбусы.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 20 九月 2020 年, 星期天
В вопросе оборудования контактной сети хочу сразу поставить точку. Она появится лишь на ж/м Победа-6 С разворотной петлей перед Южным мостом. Сам мост и ж/м Приднепровский оборудовать к/с не планируют.
Малиновского нельзя. Там действующий ЖД переезд. По правилам проектировать новые маршруты ГЭТа через объекты ЖД инфраструктуры нельзя - в случае, если ЖД линия и проектируемый маршрут в одной плоскости.
Цитата (POTAPYCH, 22.09.2020): > Малиновского нельзя. Там действующий ЖД переезд. По правилам проектировать новые маршруты ГЭТа через объекты ЖД инфраструктуры нельзя
Спасибо за напоминание, это я знаю "с молоком матери"... Только не пойму, о каком ж/д переезде речь?
Подъездной путь к какому-то предприятиятию. Вообще странное требование. Ж.д.то неэлектрифицирована. 21 маршрут тоже через переезд на Паникахи организовали, между прочим.
Цитата (ANTONY1978, 22.09.2020): > В вопросе оборудования контактной сети хочу сразу поставить точку. Она появится лишь на ж/м Победа-6 С разворотной петлей перед Южным мостом. Сам мост и ж/м Приднепровский оборудовать к/с не планируют.
А жаль. Интерсно, почему решили отказаться от этих планов? Понятно, что далеко и дорого, но когда начнут сдыхать эти суперконденсаторы, неужели будет выгоднее купить новые, тем более, если маршрут к тому времени существенно накатает пассажиропоток?
链接