"Сябар" Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.
Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).
Из лчного ответа пресс-службы Администрации МО "город Саратов":
Наличие достаточного количества современных комфортабельных троллейбусов позволит полностью укомплектовать магистральный троллейбусный маршрут № 5 «Музейная пл.-ул.Загороднева». В 2019 году в связи с закрытием на ремонт Трофимовского моста маршрут был перенаправлен в пос. Елшанка. Практика показала большую востребованность обоих направлений. Троллейбусный маршрут № 5 дублируют большое количество автобусных маршрутов №№ 6,11,18д,33,53,75,81 на которых работает до 200 автобусов большой вместимости. Укомплектование троллейбусного маршрута № 5 современными «московскими» троллейбусами позволит сократить автобусное дублирование в разы, разгрузить ключевые автомагистрали 50-лет Октября, ул.Московская от избыточного количества автобусов, что в значительной мере снизит негативное воздействие на окружающую среду. Для этого современный выпуск троллейбусов на маршрут можно увеличить с 24 троллейбусов после открытия Трофимовского моста еще на 18 (в соотношении: 18 ед. – в Елшанку с исключением маршрута № 11, 24 ед. – на Техстекло). Это позволит обеспечить основную часть Ленинского района экологически чистым комфортабельным транспортом с интервалом движения 4-5 минут. Троллейбусный маршрут № 7 изменять на данном этапе не планируется.При условии приобретения на основе федерального со финансирования, 30 новых троллейбусов с автономным запасом хода появится возможность возрождения маршрута№ 9 (Саратов-Энгельс). В настоящее время пассажироперевозки по данному направлению осуществляют автобусные маршруты (до 100 единиц). Троллейбусный маршрут № 9Саратов-Энгельс может заменить большую часть автобусных маршрутов (50-70 единиц, что позволит в значительной мере разгрузить движение автотранспорта по ул. Московская) и является в современных условиях самым пассажиронасыщенным троллейбусным маршрутом Саратова. По объему пассажиропотока он сравним с трамвайным маршрутом № 3. Для его пуска в современных условиях необходимо 30 троллейбусов с автономным ходом до 30 км. Протяжённость участка маршрута без контактной сети сейчас составляет порядка 6 км: 3 км – мост, 3 км – в Энгельсе (при необходимости есть возможность восстановления демонтированной ранее контактной сети до моста). Связка 5-9 троллейбус (с пересадкой в любом месте по ул.Московская от Чернышевской до Астраханской) позволит связать большую часть Ленинского района с центром Саратова и с центром Энгельса комфортабельным транспортом, что безусловно будет востребовано большим числом жителей обоих городов.
Троллейбусный маршрут № 1продлевать до 2-ой Садовой также не планируется. Продление троллейбусного маршрута № 10 в пос. Солнечный планируется по мере приобретения троллейбусов с автономным ходом без строительства контактной сети.
Цитата (Денис Росанов, 24.09.2020): > Троллейбусный маршрут № 9Саратов-Энгельс может заменить большую часть автобусных маршрутов (50-70 единиц, что позволит в значительной мере разгрузить движение автотранспорта по ул. Московская) и является в современных условиях самым пассажиронасыщенным троллейбусным маршрутом Саратова. По объему пассажиропотока он сравним с трамвайным маршрутом № 3. Для его пуска в современных условиях необходимо 30 троллейбусов с автономным ходом до 30 км.
Гм, интересная у них арифметика. Каким образом 50-70 единиц автобусов, среди которых гармони, заменяются 30 единицами обыкновенных троллейбусов?
Каким образом "пасспоток трамвая 3 маршрута", который с перегрузом едва-едва вывозится 24-мя двойниками трамвая (2х220=440 человек), может быть вывезен 30 одиночными троллейбусами (1х100=100 человек)? О какой комфортабельности может идти речь?
А ведь выпуск будет меньше 30 единиц, потому что ПС имеет свойство проходить ремонт и ТО.
Похоже, нам просто готовят ухудшение качества перевозок. Ну либо все автобусы останутся на месте, и ГЭТ будет нести убытки ещё тяжелее.
Цитата (elrond1_2eleven, 24.09.2020): > который с перегрузом едва-едва вывозится 24-мя двойниками трамвая (2х220=440 человек)
Где вы такой пассажиропоток на 3ке то видели?
Там уже во первых сократили количество графиков до 20, во вторых и одиночек несколько в будни есть. В третьих, там вагоны не набиваются по 220 человек... Перегруза там нет. Порой пассажиропоток на 3ке чересчур завышают...
Цитата (татр-т6б5, 24.09.2020): > когда последний раз на тройке был стабильный выпуск 24 двойника?
Если это возражение мне, то отвечаю - это не имеет значения. Я на 3 отъездил с 2008 по 2013 год непрерывно и потом урывками, и по опыту знаю, что 3 при любом выпуске свой пиковый пасспоток едва-едва вывозит. Там не пасспоток определяет наполняемость салона, а провозная способность ограничивает пасспоток - сколько ни выпусти, выехать из Ленинского без пробок только больше желающих станет.
Цитата (elrond1_2eleven, 24.09.2020): > А почему я тогда езжу как давленое мясо? У меня какая-то другая тройка?
Да просто так попадаете. На любом маршруте есть такое, что какие-то вагоны едут что в них не влезть, а какие-то пустые. С тройкой аналогично.
Но на 3ке нет такого пассажиропотока как описывают порой. Просто нет. В одиночке то он может и есть, но вот в СМЕ не так. Тройка сдаёт свои обороты с каждым годом. Если 2 года назад такое попадалось довольно часто, то сейчас всё реже и реже. Днем тройки вообще пустые гоняют.
да, тройки давно не в мясо. это не 90-е или начало 2000-х. Утром и вечером много народа, но не в мясо точно. На подножке последний раз стоял лет 10 назад)
链接