TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МЦ № 1800
  Санкт-Петербург МЦ № 1800 
Проспект 25-го Октября
Источник: https://sun9-31.userapi.com/Sbzzfzw88b4W...wkE.jpg
Фотограф Яков Хенкин.

Прислал comon · Санкт-Петербург           Дата: 1930 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2020 14:56 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Санкт-Петербург, МЦ № 1800

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МЦ
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Присутствует в инвентаре моторных вагонов на 01.02.1941.

Комментарии · 23

21.09.2020 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Фотография бесценна! 90 лет, а место практически не изменилось.

Интересно, какая будет реакция, если вернуть трамвайные пути на Невский в том же виде? Ну, естественно, с современными возможностями: камеры, обособка, платный въезд авто и т.п. И какой будет пассажиропоток при нормальном движении?
+8
+9 / –1
21.09.2020 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 21.09.2020):
> если вернуть трамвайные пути на Невский в том же виде? Ну, естественно, с современными возможностями: камеры, обособка, платный въезд авто и т.п. И какой будет пассажиропоток при нормальном движении?

Если всё, как ты описал сделать, то предположу, что да. Будет достаточный пассажиропоток. Однозначно. Сейчас эту роль выполняют троллейбусы и автобусы. Часть автобусных и троллейбусных маршрутов можно будет сократить. И тогда трамваи будут вовсе под завязку ездить.
+2
+2 / –0
21.09.2020 16:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Паспоток будет только если помимо Невского проложить пути по трассам всех этих автобусных и троллейбусных маршрутов и вне Невского. А это совсем нереально. Сам по себе Невский мало кому интересен, у людей популярны магистральные маршруты "восток-запад", захватывающие Невский.
+7
+7 / –0
21.09.2020 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.09.2020):
> Паспоток будет только если помимо Невского проложить пути по трассам всех этих автобусных и троллейбусных маршрутов и вне Невского.

А в те времена разве не так было?
+3
+3 / –0
21.09.2020 16:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Kaamoos, 21.09.2020):
> А в те времена разве не так было?

В те времена кроме трамвая и транспорта другого по сути не было. В нынешнее время никто не даст в каждый переулок заводить трамвай, как бы прогрессивно не было городское правительство.
+5
+5 / –0
21.09.2020 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Просто интересен сам факт: будет ли рационально проводить масштабные работы по соединению разных участков трамвайных линий (Перекупной, Лиговский, Садовая, ВО), как это просится логически, или поток так и не восстановится, как подсказывает здравый смысл. Многих же сразу перетягивает метро, а это может быть критичным. Как транспорт-подвозка справятся троллейбус и автобус. Трамвай, всё же, более магистральный.
+4
+4 / –0
21.09.2020 18:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
>Источник: https://sun9-31.userapi.com/Sbzzfzw88b4W...wkE.jpg

А можете дать ссылку на саму страницу ВК, где выложили фото? Или, если не помните, на группу/профиль?
0
+0 / –0
21.09.2020 18:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Первое известное фото с вагоном МЦ (Моторный Центральных мастерских).
+2
+2 / –0
21.09.2020 19:00 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Максим Ляденко, 21.09.2020):
> >Источник: https://sun9-31.userapi.com/Sbzzfzw88b4W...wkE.jpg
>
> А можете дать ссылку на саму страницу ВК, где выложили фото? Или, если не помните, на группу/профиль?

Вот кстати можно тут полную историю прочитать про данного автора + фотографии: https://www.dekoder.org/uk/node/8595
+4
+4 / –0
22.09.2020 02:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 21.09.2020):
> В те времена кроме трамвая и транспорта другого по сути не было. В нынешнее время никто не даст в каждый переулок заводить трамвай

«В каждый переулок» вовсе и не требуется. Тогда трамваи ведь не петляли исключительно по переулкам. Магистральные маршруты расходились с Невского по Лиговке, Суворовскому, Садовой, Большому пр. В.О., Кронверкскому. Примерно как троллейбусы сейчас, только ещё мощнее.

Цитата (Assate, 21.09.2020):
> какая будет реакция, если вернуть трамвайные пути на Невский в том же виде? > Ну, естественно, с современными возможностями

Если действительно сделать трамвай с серьёзным приоритетом (как минимум на нынешнем уровне «Чижика») сразу по трассам троллейбусов 11 и 22 (с продлением от пл. Труда на В.О.) плюс какой-нибудь маршрут вроде старого трамвайного 7 или 24 (Народная — проспект ОбОб — Невский — Садовая — Театральная — вглубь В.О.) и, самое главное, обеспечить им надёжную работу, то трамваи перетянут на себя приличный пассажиропоток, заменят магистральные автобусы и троллейбусы (даже с запасом провозной способности) и разгрузят третью линию метро.
+2
+2 / –0
22.09.2020 12:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
3 линию разгрузит 4 линия, придя на Ваську даже одним "Горным Институтом"
0
+3 / –3
22.09.2020 17:29 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Assate, 21.09.2020):
> Интересно, какая будет реакция, если вернуть трамвайные пути на Невский в том же виде?

Негативная, естественно. Сейчас трамвай там не нужен.


Цитата (Kaamoos, 21.09.2020):
> Сейчас эту роль выполняют троллейбусы и автобусы. Часть автобусных и троллейбусных маршрутов можно будет сократить. И тогда трамваи будут вовсе под завязку ездить.

А зачем портить то, что относительно нормально работает? Имеет смысл восстановить трамвайные линии в Коломне со стороны Васильевского острова и линию у Московского вокзала по Лиговке.
0
+1 / –1
23.09.2020 00:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил К, 22.09.2020):
> 3 линию разгрузит 4 линия, придя на Ваську даже одним "Горным Институтом"

[сарказм ВКЛ] Ах, как прозорливо и перспективно в Питере повыдирали все трамвайные линии, которые могли бы хоть отдалённо дублировать метро, лет этак за 20 — 30 — 70 до появления метро по этим коридорам! [сарказм ВЫКЛ]
0
+1 / –1
26.09.2020 01:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 21.09.2020):
> Интересно, какая будет реакция, если вернуть трамвайные пути на Невский в том же виде?

Городу надо в целом менять концепцию всего...
Невский проспект должен быть аналогом Александр кату в Хельсинки, ПАБовско-магазинных улочек Мюнхена, отходящих от Мариенплац итд. То есть он должен быть трамвайно-пешеходным. Две полосы по центру проезжей части надо оставить для трамваев и такси (одна полоса в сторону Дворцовой, вторая в направлении пл А Невского), а остальные полосы - тротуары. Центр должен быть по максимуму пешеходным. Вся торговля, развлекуха должна быть сосредоточена в центре.
А у нас сейчас центр хуже Луги, когда там не было объездной, а с Прибалтикой оставались сильные торговые связи (мощный сквозной транзитный трафик).
+1
+1 / –0
26.09.2020 01:28 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Это, конечно, хорошо, но троллейбус на Невском должен быть сохранён.
+2
+2 / –0
26.09.2020 02:17 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем? По нормальной концепции Невский это кафе, бары, рестораны, магазины, террасы ресторанов, офисы.

Сейчас естественно троллейбус должен быть на Невском.
А если по максимуму делать центр пешеходным*, то трамвай в эту концепцию вписывается лучше.

*-пешеходным, в смысле по настоящему пешеходным, а не как Конюшенную площадь в 1998 году. Трамвай извести извели и на этом все, пешеходный "кластер" сдох.
0
+2 / –2
26.09.2020 20:41 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Александр Козлов, 26.09.2020):
> Невский проспект должен быть аналогом Александр кату в Хельсинки, ПАБовско-магазинных улочек Мюнхена, отходящих от Мариенплац итд. То есть он должен быть трамвайно-пешеходным.

Невский проспект является крупнейшей широтной транзитной магистралью центральной части города, и делать её пешеходно-трамвайной не стоит, это лишь очень сильно усложнит движение в центре без особого выигрыша для пассажиров.


Цитата (Александр Козлов, 26.09.2020):
> Центр должен быть по максимуму пешеходным.

Это утверждение ещё может быть справедливо для небольших и средних городков, но не для 5-миллионного мегаполиса.


Цитата (Александр Козлов, 26.09.2020):
> А у нас сейчас центр хуже Луги, когда там не было объездной, а с Прибалтикой оставались сильные торговые связи (мощный сквозной транзитный трафик).

Ничего удивительного, количество машин по сравнению с 1970-ми выросло в десятки раз, а организация движения так и осталась на том же уровне.
0
+2 / –2
26.09.2020 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 21.09.2020):
> поток так и не восстановится, как подсказывает здравый смысл

В прежних размерах - не восстановится. Тогда многие в центре жили и в центре же и работали, и ездили каждый день с Васьки на Треугольник, с Измайловского на БалтЗавод итд. А сейчас коммуналки многие расселены, заводы закрыты, народ перебрался на окраины, а связь окраина-центр, это по-любому не трамвай, а метро
+4
+4 / –0
04.01.2024 03:27 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Откуда взят номер 1800? В инвентарном списке от 1 февраля 1941 года, входящем в «Кондратьевский альбом», МЦ указан только один, №1797. Номер 1800 носит вагон МВ.
0
+2 / –2
04.01.2024 03:45 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что это за модель - МЦ? В чём от МС отличие?
+1
+2 / –1
04.01.2024 04:16 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Моторный Центральных мастерских. Из внешних отличий — по 6 боковых окон одинакового размера, тогда как у МС по 2 широких и 3 узких.
+1
+1 / –0
05.01.2024 17:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dmitry Ignaïev, 04.01.2024):
> Откуда взят номер 1800?

На фото виден.

>В инвентарном списке от 1 февраля 1941 года, входящем в «Кондратьевский альбом», МЦ указан только один, №1797.

В том же альбоме указано, что МЦ было 6 штук. До 41-го года дожил один, остальные перед войной переделали обратно в МВ.
+3
+3 / –0
05.01.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 26.09.2020):
> Невский проспект является крупнейшей широтной транзитной магистралью

И это ужасно.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.