Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E183D1 Br. 2917; Kijev — Trolleybus lines: Left bank
  Kijev LAZ E183D1 Br. 2917  —  route 43
Trolleybus lines: Left bank
Проспект Соборності
Преодолев ветхий и аварийный мост им. Патона, такой же ветхий и аварийный ЛАЗ продолжает свой путь вглубь столичного Левобережья...

Autor: Levis · Kijev           Date: 20 Rujan 2020 god., Nedjelja

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.09.2020 23:16 MSK
Pregledi — 1174

Detailed info

Kijev, LAZ E183D1 Br. 2917

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:14.09.2006
Model:LAZ E183D1
Proizvedeno:2006
Serijski broj:28
VIN:Y8AE183D160000028
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Halted:24.02.2022
Napomene:14.09.2006 ex TD2
СР 01.2018
01.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Comments · 5

21.09.2020 20:13 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Вот и выигрыш, кстати, в пользу маршруток. Те хотя бы капиталку хорошую проводят - с заменой кузова или без, не важно. Главное, что прилично освежают свой подвижной состав.
КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия. (Про уровни компетенций я молчу)
+3
+3 / –0
21.09.2020 20:19 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> Эксплуатация на убой

У маршруток точно так же валом машин под зборами)
+2
+3 / –1
21.09.2020 22:32 MSK
Link
KinGeR · Zaporožje
Photos: 544
Я думаю маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
+2
+2 / –0
21.09.2020 22:57 MSK
Link
Vitaliy378 · Kijev
Photos: 10
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия.

Ну це треба щоб вище керівництво КПТ вміло гарно домовлятися з іншими, та прийшов новий керівник і навів лад і все. Але це мало імовірно нажаль(
–1
+1 / –2
24.09.2020 20:37 MSK
Link
No photos
Цитата (KinGeR, 21.09.2020):
> Я думаю, маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
Если я правильно понимаю, в Киеве рут уже становится всё меньше. На всякий случай уточню, что речь о самом городе, а не о пригородах...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.