Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, LAZ E183D1 # 2917; Kiova — Trolleybus lines: Left bank
  Kiova LAZ E183D1 # 2917  —  Linjalla 43
Trolleybus lines: Left bank
Проспект Соборності
Преодолев ветхий и аварийный мост им. Патона, такой же ветхий и аварийный ЛАЗ продолжает свой путь вглубь столичного Левобережья...

Kuvaaja: Levis · Kiova           Kuvauspäivä: 20 syyskuuta 2020 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 20.09.2020 23:16 MSK
Näyttökerrat — 1174

Tarkemmat tiedot

Kiova, LAZ E183D1 # 2917

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:14.09.2006
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2006
Sarjanumero:28
VIN:Y8AE183D160000028
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:24.02.2022
Huom.:14.09.2006 ex TD2
СР 01.2018
01.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Kommentit · 5

21.09.2020 20:13 MSK
Linkki
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Kuvat: 662
Вот и выигрыш, кстати, в пользу маршруток. Те хотя бы капиталку хорошую проводят - с заменой кузова или без, не важно. Главное, что прилично освежают свой подвижной состав.
КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия. (Про уровни компетенций я молчу)
+3
+3 / –0
21.09.2020 20:19 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> Эксплуатация на убой

У маршруток точно так же валом машин под зборами)
+2
+3 / –1
21.09.2020 22:32 MSK
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
Я думаю маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
+2
+2 / –0
21.09.2020 22:57 MSK
Linkki
Vitaliy378 · Kiova
Kuvat: 10
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия.

Ну це треба щоб вище керівництво КПТ вміло гарно домовлятися з іншими, та прийшов новий керівник і навів лад і все. Але це мало імовірно нажаль(
–1
+1 / –2
24.09.2020 20:37 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (KinGeR, 21.09.2020):
> Я думаю, маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
Если я правильно понимаю, в Киеве рут уже становится всё меньше. На всякий случай уточню, что речь о самом городе, а не о пригородах...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.