Вот и выигрыш, кстати, в пользу маршруток. Те хотя бы капиталку хорошую проводят - с заменой кузова или без, не важно. Главное, что прилично освежают свой подвижной состав. КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия. (Про уровни компетенций я молчу)
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020): > КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия.
Ну це треба щоб вище керівництво КПТ вміло гарно домовлятися з іншими, та прийшов новий керівник і навів лад і все. Але це мало імовірно нажаль(
Цитата (KinGeR, 21.09.2020): > Я думаю, маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута Если я правильно понимаю, в Киеве рут уже становится всё меньше. На всякий случай уточню, что речь о самом городе, а не о пригородах...
链接