TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, LAZ E183D1 Nr. 2917; Kiev — Trolleybus lines: Left bank
  Kiev LAZ E183D1 Nr. 2917  —  Traseu 43
Trolleybus lines: Left bank
Проспект Соборності
Преодолев ветхий и аварийный мост им. Патона, такой же ветхий и аварийный ЛАЗ продолжает свой путь вглубь столичного Левобережья...

Autor: Levis · Kiev           Dată: 20 septembrie 2020 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 20.09.2020 23:16 MSK
Vizualizări — 1174

Informație detaliată

Kiev, LAZ E183D1 Nr. 2917

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:14.09.2006
Model:LAZ E183D1
Anul construcției:2006
Numărul de serie:28
VIN:Y8AE183D160000028
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:24.02.2022
Observație:14.09.2006 ex TD2
СР 01.2018
01.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Comentarii · 5

21.09.2020 20:13 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Вот и выигрыш, кстати, в пользу маршруток. Те хотя бы капиталку хорошую проводят - с заменой кузова или без, не важно. Главное, что прилично освежают свой подвижной состав.
КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия. (Про уровни компетенций я молчу)
+3
+3 / –0
21.09.2020 20:19 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> Эксплуатация на убой

У маршруток точно так же валом машин под зборами)
+2
+3 / –1
21.09.2020 22:32 MSK
Link
KinGeR · Zaporijjea
Fotografii: 544
Я думаю маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
+2
+2 / –0
21.09.2020 22:57 MSK
Link
Vitaliy378 · Kiev
Fotografii: 10
Цитата (POTAPYCH, 21.09.2020):
> КПТ же полная противоположность. Эксплуатация на убой в надежде рано или поздно получить что-то новое. А ремонтировать старое (при том качественно) и повысить этим выпуск - почему то не в желании предприятия.

Ну це треба щоб вище керівництво КПТ вміло гарно домовлятися з іншими, та прийшов новий керівник і навів лад і все. Але це мало імовірно нажаль(
–1
+1 / –2
24.09.2020 20:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (KinGeR, 21.09.2020):
> Я думаю, маршрутки немного дешевле капиталить, а особенно если это рута-срута
Если я правильно понимаю, в Киеве рут уже становится всё меньше. На всякий случай уточню, что речь о самом городе, а не о пригородах...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.