TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, 71-605РМ13 № 1318
  Саратов71-605РМ13 № 1318  —  обкатка
Астраханская улица / Улица Кутякова

Автор: Андрей Муравьев · Єкатеринбург           Дата: 20 вересня 2020 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 20.09.2020 15:52 MSK
Переглядів — 2314

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +89
vandorlaa+1
kto-to-to+1
Александр Колесников+1
VicS12+1
ЁжикНН+1
Denis+1
Tvans+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
sarman+1
Влад96+1
Томич+1
vetal76+1
Angel+1
Vladlen99+1
СтаС+1
Семен Семеныч+1
GMF+1
Andrey Atom+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Сергофан+1
Александр Vl+1
Fering+1
Кирилл Величко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Конов+1
Guaglione+1
X-Rayder+1
Dima61+1
Diman_RF+1
Серега Ф.+1
Илья Шпаков+1
Роман Смирнов+1
pashdj+1
vadya+1
Ivan Voiteshonok+1
Стриж174+1
DANIIL+1
AVB+1
Arseniy4660+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Sheson+1
Santermanter+1
Евгений Лысый+1
Кот-777+1
nikwotnik+1
Натаныч+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Сергей Александров+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
Александр Шанин+1
Павел С+1
VadTrans+1
Сэм+1
atto+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
Тёмный занавес+1
kosteg+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Диман из КТМ-5+1
Sergei 34+1
Ищенко Никита+1
dimas1713+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Антоха+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Ahtung_23+1
Евгений Леонтьев+1
УКВЗ+1
татр-т6б5+1

Саратов, 71-605РМ13 № 1318

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
З...:07.09.2020
Модель:71-605РМ13
Побудований:09.2020
Заводський №:15
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:31.10.2020
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.09.2020 13:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 25

20.09.2020 16:00 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1261
А чего он такой страшный сзади?
+13
+13 / –0
20.09.2020 16:24 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:27 MSK
Посилання
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
8.5 млн за кузов 1 комплекции
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:41 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2020):
> Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?

Ну считайте, что в Магнитогорск тендер был по 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102.
0
+0 / –0
20.09.2020 17:40 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Ну должен ведь быть какой-никакой противовес новому алюминиевому «Витязю». Тот страшный спереди, но нормальный сзади. Этот — наоборот.
+6
+6 / –0
20.09.2020 19:12 MSK
Посилання
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
А фонари опять наверх перекинут)))))???
+5
+6 / –1
20.09.2020 21:12 MSK
Посилання
Фото: 1277
Первые вагоны были поинтересней сзади.
+3
+3 / –0
20.09.2020 21:49 MSK
Посилання
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Я бы спросил: а что он такой страшный везде?
+9
+12 / –3
21.09.2020 06:56 MSK
Посилання
Фото: 66
С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?

А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.
+1
+1 / –0
21.09.2020 07:53 MSK
Посилання
Стриж174 · Магнітогорськ
Фото: 33
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?


Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?
>
> А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.

Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.
Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз. Однако очень быстро, особенно с приходом 623, "распробывали" удобность расположения оборудования на крыше. Вот видимо эта ситуация и повлияла на заднию часть кузова. По мне - первый вариант задней части (2250, 3089) выглядит намного органичней и снутри, и снаружи. (Текст dimas1713)
+3
+3 / –0
21.09.2020 10:38 MSK
Посилання
Стриж174 · Магнітогорськ
Фото: 33
Цитата (Денис Росанов, 20.09.2020):
> А фонари опять наверх перекинут)))))???

Надеюсь что нет
+1
+1 / –0
21.09.2020 11:01 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.

Спасибо за разъяснение! Я задал вопрос, а потом уже прочёл комментарии к другой фотографии, https://transphoto.org/photo/1386917/ . А там и ссылка на фото интерьера, с дурацким ящиком сзади.

Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз.

Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?
0
+0 / –0
21.09.2020 11:57 MSK
Посилання
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (Стриж174, 21.09.2020):
> Надеюсь что нет

это был сарказм....
0
+0 / –0
21.09.2020 15:27 MSK
Посилання
tartan · Йошкар-Ола
Немає фотографій
Татра полюбила КТМ?)))
+3
+3 / –0
21.09.2020 22:56 MSK
Посилання
a-chep · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?

Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.
+1
+1 / –0
22.09.2020 06:01 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (GORSKY, 20.09.2020):
> 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102

У нас в Новосибирске БКМ 62103, собираемые на СП "БКМ-Сибирь" (кузова 1-й комплектности приходят из Минска, а у нас на них ставят электрооборудование Арс-Терм и откапиталенные тележки), обходятся примерно в 18 млн
0
+0 / –0
22.09.2020 06:55 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Блок задниз фар сильо выбивается. Размер и месторасположение вполне приемлемы, но лучше бы засунуть всё это под одну темную маску под цвет окон салона.
0
+0 / –0
27.09.2020 10:18 MSK
Посилання
Стриж174 · Магнітогорськ
Фото: 33
Интересно, как его оценят пассажиры...
+1
+1 / –0
27.09.2020 10:59 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Maxtor, 20.09.2020):
> Первые вагоны были поинтересней сзади.

Соглашусь. Но у разных моделей, точнее годов выпуска, были тоже по-середине стоп-сигналы и поворотники
0
+0 / –0
05.10.2020 00:50 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (a-chep, 21.09.2020):

> Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.

Возможно ли было сделать воздуховоды, может быть прозрачные, чтобы засасывать воздух сверху? В ЛАЗах в 60-х годах был огромный воздухозаборник на заду, да и теперь в автобусах бывают какие-то воздухозаборники, хотя малоприметные, на крыше сзади.

В этом вагоне мне нравятся вертикальные боковые стенки, в отличие от наклонных в КТМ-5М3. Но на виде спереди и сзади КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.
0
+0 / –0
05.10.2020 12:32 MSK
Посилання
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.

У вас хвост собакой завилял. Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.
0
+0 / –0
10.10.2020 12:26 MSK
Посилання
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Закатали в рекламу
+2
+2 / –0
10.10.2020 15:41 MSK
Посилання
sarman · Саратов
Фото: 8865
И не жалко новый кузов?
+1
+1 / –0
10.10.2020 18:07 MSK
Посилання
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Закатали в рекламу Сбербанка... вот сбербанк купил бы кузовов 10 таких, тогда пусть всю жизнь катает...
+6
+6 / –0
12.10.2020 09:16 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (elrond1_2eleven, 05.10.2020):

> Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.

На виде спереди КТМ-8 похож на КТМ-5МЗ: тоже окно в отчётливой рамке. А в обсуждаемом вагоне, как кстати и в Т3, над окном массив, а стойки тоненькие. Стекло зрительно разрезает кузов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.