TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-605RM13 Nr 1318
  Saratów71-605RM13 Nr 1318  —  обкатка
Астраханская улица / Улица Кутякова

Autor: Андрей Муравьев · Jekaterynburg           Data: 20 września 2020 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.09.2020 15:52 MSK
Odsłon — 2314

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +89
vandorlaa+1
kto-to-to+1
Александр Колесников+1
VicS12+1
ЁжикНН+1
Denis+1
Tvans+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
sarman+1
Влад96+1
Томич+1
vetal76+1
Angel+1
Vladlen99+1
СтаС+1
Семен Семеныч+1
GMF+1
Andrey Atom+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Сергофан+1
Александр Vl+1
Fering+1
Кирилл Величко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Конов+1
Guaglione+1
X-Rayder+1
Dima61+1
Diman_RF+1
Серега Ф.+1
Илья Шпаков+1
Роман Смирнов+1
pashdj+1
vadya+1
Ivan Voiteshonok+1
Стриж174+1
DANIIL+1
AVB+1
Arseniy4660+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Sheson+1
Santermanter+1
Евгений Лысый+1
Кот-777+1
nikwotnik+1
Натаныч+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Сергей Александров+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
Александр Шанин+1
Павел С+1
VadTrans+1
Сэм+1
atto+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
Тёмный занавес+1
kosteg+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Диман из КТМ-5+1
Sergei 34+1
Ищенко Никита+1
dimas1713+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Антоха+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Ahtung_23+1
Евгений Леонтьев+1
УКВЗ+1
татр-т6б5+1

Saratów, 71-605RM13 Nr 1318

Zajezdnia:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Od...:07.09.2020
Model:71-605RM13
Wyprodukowany:09.2020
Numer fabryczny:15
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:31.10.2020
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:20.09.2020 13:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 25

20.09.2020 16:00 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1260
А чего он такой страшный сзади?
+13
+13 / –0
20.09.2020 16:24 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:27 MSK
Link
Zdjęć: 35
8.5 млн за кузов 1 комплекции
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:41 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2020):
> Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?

Ну считайте, что в Магнитогорск тендер был по 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102.
0
+0 / –0
20.09.2020 17:40 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Ну должен ведь быть какой-никакой противовес новому алюминиевому «Витязю». Тот страшный спереди, но нормальный сзади. Этот — наоборот.
+6
+6 / –0
20.09.2020 19:12 MSK
Link
Zdjęć: 35
А фонари опять наверх перекинут)))))???
+5
+6 / –1
20.09.2020 21:12 MSK
Link
Zdjęć: 1277
Первые вагоны были поинтересней сзади.
+3
+3 / –0
20.09.2020 21:49 MSK
Link
Zdjęć: 153
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Я бы спросил: а что он такой страшный везде?
+9
+12 / –3
21.09.2020 06:56 MSK
Link
Zdjęć: 66
С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?

А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.
+1
+1 / –0
21.09.2020 07:53 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Zdjęć: 33
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?


Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?
>
> А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.

Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.
Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз. Однако очень быстро, особенно с приходом 623, "распробывали" удобность расположения оборудования на крыше. Вот видимо эта ситуация и повлияла на заднию часть кузова. По мне - первый вариант задней части (2250, 3089) выглядит намного органичней и снутри, и снаружи. (Текст dimas1713)
+3
+3 / –0
21.09.2020 10:38 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Zdjęć: 33
Цитата (Денис Росанов, 20.09.2020):
> А фонари опять наверх перекинут)))))???

Надеюсь что нет
+1
+1 / –0
21.09.2020 11:01 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.

Спасибо за разъяснение! Я задал вопрос, а потом уже прочёл комментарии к другой фотографии, https://transphoto.org/photo/1386917/ . А там и ссылка на фото интерьера, с дурацким ящиком сзади.

Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз.

Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?
0
+0 / –0
21.09.2020 11:57 MSK
Link
Zdjęć: 35
Цитата (Стриж174, 21.09.2020):
> Надеюсь что нет

это был сарказм....
0
+0 / –0
21.09.2020 15:27 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Татра полюбила КТМ?)))
+3
+3 / –0
21.09.2020 22:56 MSK
Link
a-chep · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?

Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.
+1
+1 / –0
22.09.2020 06:01 MSK
Link
Graf1524 · Nowosybirsk
Zdjęć: 4
Цитата (GORSKY, 20.09.2020):
> 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102

У нас в Новосибирске БКМ 62103, собираемые на СП "БКМ-Сибирь" (кузова 1-й комплектности приходят из Минска, а у нас на них ставят электрооборудование Арс-Терм и откапиталенные тележки), обходятся примерно в 18 млн
0
+0 / –0
22.09.2020 06:55 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Блок задниз фар сильо выбивается. Размер и месторасположение вполне приемлемы, но лучше бы засунуть всё это под одну темную маску под цвет окон салона.
0
+0 / –0
27.09.2020 10:18 MSK
Link
Стриж174 · Magnitogorsk
Zdjęć: 33
Интересно, как его оценят пассажиры...
+1
+1 / –0
27.09.2020 10:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Maxtor, 20.09.2020):
> Первые вагоны были поинтересней сзади.

Соглашусь. Но у разных моделей, точнее годов выпуска, были тоже по-середине стоп-сигналы и поворотники
0
+0 / –0
05.10.2020 00:50 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (a-chep, 21.09.2020):

> Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.

Возможно ли было сделать воздуховоды, может быть прозрачные, чтобы засасывать воздух сверху? В ЛАЗах в 60-х годах был огромный воздухозаборник на заду, да и теперь в автобусах бывают какие-то воздухозаборники, хотя малоприметные, на крыше сзади.

В этом вагоне мне нравятся вертикальные боковые стенки, в отличие от наклонных в КТМ-5М3. Но на виде спереди и сзади КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.
0
+0 / –0
05.10.2020 12:32 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.

У вас хвост собакой завилял. Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.
0
+0 / –0
10.10.2020 12:26 MSK
Link
Алексей64 · Saratów
Zdjęć: 39
Закатали в рекламу
+2
+2 / –0
10.10.2020 15:41 MSK
Link
sarman · Saratów
Zdjęć: 8856
И не жалко новый кузов?
+1
+1 / –0
10.10.2020 18:07 MSK
Link
Zdjęć: 35
Закатали в рекламу Сбербанка... вот сбербанк купил бы кузовов 10 таких, тогда пусть всю жизнь катает...
+6
+6 / –0
12.10.2020 09:16 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (elrond1_2eleven, 05.10.2020):

> Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.

На виде спереди КТМ-8 похож на КТМ-5МЗ: тоже окно в отчётливой рамке. А в обсуждаемом вагоне, как кстати и в Т3, над окном массив, а стойки тоненькие. Стекло зрительно разрезает кузов.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.