TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-605RM13 nr. 1318
  Saratovas71-605RM13 nr. 1318  —  обкатка
Астраханская улица / Улица Кутякова

Autorius: Андрей Муравьев · Jekaterinburgas           Data: 2020 m. rugsėjo 20 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 20.09.2020 15:52 MSK
Peržiūrų — 2314

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +89
vandorlaa+1
kto-to-to+1
Александр Колесников+1
VicS12+1
ЁжикНН+1
Denis+1
Tvans+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
sarman+1
Влад96+1
Томич+1
vetal76+1
Angel+1
Vladlen99+1
СтаС+1
Семен Семеныч+1
GMF+1
Andrey Atom+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Сергофан+1
Александр Vl+1
Fering+1
Кирилл Величко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Конов+1
Guaglione+1
X-Rayder+1
Dima61+1
Diman_RF+1
Серега Ф.+1
Илья Шпаков+1
Роман Смирнов+1
pashdj+1
vadya+1
Ivan Voiteshonok+1
Стриж174+1
DANIIL+1
AVB+1
Arseniy4660+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Sheson+1
Santermanter+1
Евгений Лысый+1
Кот-777+1
nikwotnik+1
Натаныч+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Сергей Александров+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
Александр Шанин+1
Павел С+1
VadTrans+1
Сэм+1
atto+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
Тёмный занавес+1
kosteg+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Диман из КТМ-5+1
Sergei 34+1
Ищенко Никита+1
dimas1713+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Антоха+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Ahtung_23+1
Евгений Леонтьев+1
УКВЗ+1
татр-т6б5+1

Saratovas, 71-605RM13 nr. 1318

Depas/Parkas:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Nuo...:2020-09-07
Modelis:71-605RM13
Pagamintas:2020-09
Gamyklinis numeris:15
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2020-10-31
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:20.09.2020 13:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

20.09.2020 16:00 MSK
Nuoroda
УКВЗ · Khabarovsk
Foto: 1261
А чего он такой страшный сзади?
+13
+13 / –0
20.09.2020 16:24 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:27 MSK
Nuoroda
Foto: 35
8.5 млн за кузов 1 комплекции
+1
+1 / –0
20.09.2020 16:41 MSK
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Карданный Вал, 20.09.2020):
> Интересно по цене что дешевле он или бкм 62103?

Ну считайте, что в Магнитогорск тендер был по 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102.
0
+0 / –0
20.09.2020 17:40 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Ну должен ведь быть какой-никакой противовес новому алюминиевому «Витязю». Тот страшный спереди, но нормальный сзади. Этот — наоборот.
+6
+6 / –0
20.09.2020 19:12 MSK
Nuoroda
Foto: 35
А фонари опять наверх перекинут)))))???
+5
+6 / –1
20.09.2020 21:12 MSK
Nuoroda
Foto: 1277
Первые вагоны были поинтересней сзади.
+3
+3 / –0
20.09.2020 21:49 MSK
Nuoroda
Foto: 153
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?

Я бы спросил: а что он такой страшный везде?
+9
+12 / –3
21.09.2020 06:56 MSK
Nuoroda
Foto: 66
С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?

А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.
+1
+1 / –0
21.09.2020 07:53 MSK
Nuoroda
Стриж174 · Magnitogorsk
Foto: 33
Цитата (УКВЗ, 20.09.2020):
> А чего он такой страшный сзади?


Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> С боков, по-моему, не такой уж страшный. Я другое хочу спросить: почему сзади подоконник такой высокий? Сзади теперь сиденья?
>
> А вообще, зачем всякие ВИДОизменения. Лучше ездить ведь в результате не будет? Ладно, когда большой завод меняет внешность выпускаемых машин, но на местах не слишком ли дорого обходятся изменения внешности.

Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.
Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз. Однако очень быстро, особенно с приходом 623, "распробывали" удобность расположения оборудования на крыше. Вот видимо эта ситуация и повлияла на заднию часть кузова. По мне - первый вариант задней части (2250, 3089) выглядит намного органичней и снутри, и снаружи. (Текст dimas1713)
+3
+3 / –0
21.09.2020 10:38 MSK
Nuoroda
Стриж174 · Magnitogorsk
Foto: 33
Цитата (Денис Росанов, 20.09.2020):
> А фонари опять наверх перекинут)))))???

Надеюсь что нет
+1
+1 / –0
21.09.2020 11:01 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Была идея разместить кое-какое э/о оборудование в задней части. Впоследствии от этой идеи отказались, однако в кузов уже были внесены изменения.

Спасибо за разъяснение! Я задал вопрос, а потом уже прочёл комментарии к другой фотографии, https://transphoto.org/photo/1386917/ . А там и ссылка на фото интерьера, с дурацким ящиком сзади.

Цитата (Стриж174, 20.09.2020):

> Изначально, когда пришел первый 2250 на предприятии все были в шоке от расположения оборудования на крыше. Ведь всем было привычно видеть его внизу в контейнерах. Делали даже замечанию заводу с просьбой в будущем его перенести вниз.

Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?
0
+0 / –0
21.09.2020 11:57 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Цитата (Стриж174, 21.09.2020):
> Надеюсь что нет

это был сарказм....
0
+0 / –0
21.09.2020 15:27 MSK
Nuoroda
tartan · Yoshkar-Ola
Nėra foto
Татра полюбила КТМ?)))
+3
+3 / –0
21.09.2020 22:56 MSK
Nuoroda
a-chep · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Евгений Лысый, 21.09.2020):
> Я думал, экплуатационники просили завод водрузить оборудование на крышу, но оказывается нет! Чего ради заводчане проявили такую инициативу?

Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.
+1
+1 / –0
22.09.2020 06:01 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Цитата (GORSKY, 20.09.2020):
> 7,6 млн за кузов. Ремонт тележек, вроде бы, в депо делают. Суммарно там край 10 даже с учетом инфляции. Но сравнивать его можно только с 60102

У нас в Новосибирске БКМ 62103, собираемые на СП "БКМ-Сибирь" (кузова 1-й комплектности приходят из Минска, а у нас на них ставят электрооборудование Арс-Терм и откапиталенные тележки), обходятся примерно в 18 млн
0
+0 / –0
22.09.2020 06:55 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Блок задниз фар сильо выбивается. Размер и месторасположение вполне приемлемы, но лучше бы засунуть всё это под одну темную маску под цвет окон салона.
0
+0 / –0
27.09.2020 10:18 MSK
Nuoroda
Стриж174 · Magnitogorsk
Foto: 33
Интересно, как его оценят пассажиры...
+1
+1 / –0
27.09.2020 10:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Maxtor, 20.09.2020):
> Первые вагоны были поинтересней сзади.

Соглашусь. Но у разных моделей, точнее годов выпуска, были тоже по-середине стоп-сигналы и поворотники
0
+0 / –0
05.10.2020 00:50 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (a-chep, 21.09.2020):

> Использование принудительного воздушного охлаждения тяговых преобразователей под вагоном не практично, поскольку там очень грязно. Это и является причиной выноса оборудования на крышу.

Возможно ли было сделать воздуховоды, может быть прозрачные, чтобы засасывать воздух сверху? В ЛАЗах в 60-х годах был огромный воздухозаборник на заду, да и теперь в автобусах бывают какие-то воздухозаборники, хотя малоприметные, на крыше сзади.

В этом вагоне мне нравятся вертикальные боковые стенки, в отличие от наклонных в КТМ-5М3. Но на виде спереди и сзади КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.
0
+0 / –0
05.10.2020 12:32 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2020):
> КТМ-5М3 выглядит лучше: он выглядит отчётливо и красиво, как схематичное изображение трамвая на всяких указателях.

У вас хвост собакой завилял. Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.
0
+0 / –0
10.10.2020 12:26 MSK
Nuoroda
Алексей64 · Saratovas
Foto: 39
Закатали в рекламу
+2
+2 / –0
10.10.2020 15:41 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8856
И не жалко новый кузов?
+1
+1 / –0
10.10.2020 18:07 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Закатали в рекламу Сбербанка... вот сбербанк купил бы кузовов 10 таких, тогда пусть всю жизнь катает...
+6
+6 / –0
12.10.2020 09:16 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (elrond1_2eleven, 05.10.2020):

> Пиктограммы трамвая делались с КТМ-5, что мешает сделать их с КТМ-8 и его потомков? Плюс самая узнаваемая деталь трамвая - рельсы и пант.

На виде спереди КТМ-8 похож на КТМ-5МЗ: тоже окно в отчётливой рамке. А в обсуждаемом вагоне, как кстати и в Т3, над окном массив, а стойки тоненькие. Стекло зрительно разрезает кузов.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.