Цитата (Андрей Захаров, 20.09.2020): > И что бы было?
Жители, которые поверхностно разбираются в транспорте и те, кто не в курсе про эту модернизацию, подумали бы что это абсолютно новая модель, а не модернизация КТМ5М3.
Цитата (Дима Канеки, 21.09.2020): > Вы бы купили сейчас мобилку Siemens C65?
Siemens - не купил бы, не привык к Siemens. Только Nokia, только хардкор!!
И главное - смотря за сколько? Не дороже 300р. - купил бы Nokia-1100, вполне. Абсолютно серьёзно причём. У меня и был кнопочный телефон до 24 декабря 2019. Оставался бы и дальше на нём, меня устраивало. Но друзья посоветовали всё же взять простенький смартфон для длительной поездки по Европе со сложной логистикой.
Цитата (Дима Канеки, 21.09.2020): > Вы бы купили сейчас мобилку Siemens C65? Я думаю, что нет)
Ну как бы телефоны подобного технического уровня до сих пор производятся и продаются в салонах, просто целевая аудитория поменялась. Для маленьких детей, пенсионеров, а еще для приема звонков, например, по объявлениям почему бы и нет. Также как временный, который не жалко потерять. Если речь конкретно про Сименс... довольно сложно представить такой аппарат в идеальном техническом состоянии сейчас, но опять же если это так, то даже чуть дороже китайского нонейма я бы взял ;). Просто китайский нонейм стоит 499 рублей за новый телефон, такие сейчас даже в супермаркетах с самообслуживанием попадаются. На Авито в этой же ценовой категории до 1000 попадаются и б/у смартфоны, иногда даже абсолютно рабочие, но как временный куда-то в поезд или больницу его может быть лень настраивать. А китайский нонейм или б/у звонилка - вставил симку и вперед. Так что не всё так однозначно.
Если проводить аналогии с этим трамваем... Скажем так. Если бы я организовывал фирму, где сотрудники принимают входящие звонки на мобильные номера, то я бы купил им именно звонилки. Хотя есть и вовсе вариант только симки раздать, пусть свои телефоны юзают ;). Привет диким сетям маршруток.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.09.2020): > Ну как бы телефоны подобного технического уровня до сих пор производятся и продаются в салонах, просто целевая аудитория поменялась. Для маленьких детей, пенсионеров
Именно) А здесь предлагается пользоваться таким телефоном всем )
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.09.2020): > Вот с путями в Саратове как раз беда. Кстати, мой родственник рассказывал, как несколько лет назад побывал в трамвае, сошедшем с рельс. А так как, это была не совмещёнка, а открытое полотно (это произошло на 3ке, за 3-ей Дачной, в сторону окраины), то и ощущения получил соответствующие. И это при том, что я сам тоже видел в Саратове трамвай, сошедший с рельс (но это было в 90-е), хотя бываю в Саратове совсем редко.
... не автомобилистам и не пассажирам такси ;). Так что весьма не всем. Пока очень немногие города либо прямо декларируют необходимость ограничить автомобильный стиль жизни, либо хотя бы относятся к пассажирам ОТ с пониманием и по-доброму. По ряду признаков (и далеко не только этому) нет уверенности, что Саратов сюда относится, увы.
链接