Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 101
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 101  —  路线 21
Стахановская улица

作者: Alenov · 克拉斯諾達爾           日期: 14 九月 2020 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Mark
发布 18.09.2020 21:56 MSK
观看 — 965

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 101

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:08.12.1992
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2186
运营状态:正式停运 (19.10.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2020
附加信息:КВР МРПС 30.03.2007

EXIF

Model:NIKON D3100
Date and Time:14.09.2020 19:48
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

24.10.2020 16:07 MSK
链接
Dgek 25 · 新羅西斯克
照片:: 1
Прощай машинка, ты была хороша! Служила верой и правдой! Списали!
+2
+2 / –0
31.10.2020 10:46 MSK
链接
kvadratas · 克拉斯諾達爾
照片:: 1
Цитата (Dgek 25, 24.10.2020):
> Прощай машинка, ты была хороша! Служила верой и правдой! Списали!

Выходит вместе с 084 ушли. Единственная парочка была в ТД1 без этих идиотских ящиков на крыше с э/о. Так и не успел их заснять, увы. Остались самые стойкие 071 (294), 097 (298) и старина 042 (287), ну ещё и последний "усач" в Краснодаре - 289 (051) но уже отмечен "желтым" и как бы он не встал навсегда.
0
+0 / –0
31.10.2020 19:24 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6298
С чего вдруг столько машин пошло на списание?
0
+0 / –0
31.10.2020 22:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
7 машин пошли на списание - 3 в ТД1 и 4 в ТД2. Плановое списание старой (и не очень) техники, хотя если с 224 и 300 всё ясно, то остальные машины работали на линии практически до последнего. Ну и со 156-м БТЗ отдельная печальная история. С учётом того, что новые троллейбусы обещают не раньше следующего года, а существующего ПС еле хватает на выпуск, решение о списании, конечно, выглядит странновато.
0
+0 / –0
31.10.2020 23:35 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Я так понял, списали 084, 101, 156, 224, 289, 300, 344?
+1
+1 / –0
01.11.2020 19:01 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Да, именно их. И трамвай №053. На днях уточню дату списания и помечу машины красным цветом.
0
+0 / –0
06.11.2020 00:16 MSK
链接
Алексей Харсеев · 克拉斯諾達爾
没有照片
А как же 247, 389, 005, 150, 174, 183, 186, 191? Какова их дальнейшая судьба? Они пойдут на списание или на ремонты или на восстановление, в частности которые попали в ДТП?
0
+0 / –0
06.11.2020 20:37 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
005 - надеюсь, скоро за него возьмутся.
150, 247 - восстановят после окончания следственных процедур и решения вопросов со страховой компанией.
174 - уже практически готов, скоро выйдет на линию.
183 - в процессе восстановления.
186, 191 - давние "стояки", сильно разобраны, нужно вложить много средств для их восстановления.
389 - если будет нужен как учебный (в смысле, У-2 будет не хватать), то восстановят. Пока стоит без дела.
0
+0 / –0
06.11.2020 21:04 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6298
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2020):
> 005 - надеюсь, скоро за него возьмутся

...и спишут

А его вообще планируют использовать на 15 маршруте?
0
+0 / –0
06.11.2020 21:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Alenov, 06.11.2020):
> ...и спишут

А чё его списывать? Нормальная машина. Периодически стоит из-за каких-то уникальных запчастей, которых нет на складе или нельзя содрать с другой техники, но в общем и целом вполне ремонтопригодная.

Хотя после списания 156-го троллейбуса я уже мало чему удивлюсь.

Цитата (Alenov, 06.11.2020):
> А его вообще планируют использовать на 15 маршруте?

Нет, так как там для полноценного восстановления работоспособности системы АХ нужно чуть ли не все батареи менять. Это возможно, но очень дорого.
0
+0 / –0
10.11.2020 14:49 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6298
Наверно я (как всегда) скажу глупость, но может есть смысл демонтировать аккумуляторы и всю систему АХ вообще? АКБ весят весьма прилично и на их перевозку тратится лишняя электроэнергия. Может копейки, но со временем сумма станет ощутимой
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.