давайте дождемся 15 октября для начала. а то 1 троллейбус 12 часовым графиком будет пределом мечтаний... У меня другие сведения есть. Но озвучить не могу- опять фейковыми новостями обзовут и забанят
По моим наблюдениям 18д пострадал очень сильно. В утренний час пик выезжает с Дачных с одной лишь сидячкой, чего не скажешь о 5-ке, которая всегда битком.
Цитата (Денис Росанов, 18.09.2020): > тренд- на развитие электротранспорта)))
Ну я надеюсь всё-таки, что развивать будут маршруты с реальным пасспотоком. Если говорить о троллейбусах - сначала 5 сделать нормальной двухсменкой, потом 10 раскатать - уже задача не на один год.
Цитата (Тёмный занавес, 19.09.2020): > Цитата (elrond1_2eleven, 19.09.2020): > > И-и? Какой из этого предполагается вывод? > > Сначала пусть 10ку нормально сделают в две смены. А уж потом 5ку, к тому же скоро она вернётся на загороднева.
Значит 5-ка точно вернется на Загороднева? Жаль, потому что в Елшанке 5-ке лучше и люди привыкли, и снова значит с Елшанки в центр ничего...75 только до Вокзала
Раз пошла такая мода на длинные маршруты, то от Техстекла надо запускать 6 маршрут, и не до Музейной, а до Орджоникидзе, продлевая наконец 15 в Заводской.
Цитата (elrond1_2eleven, 18.09.2020): > Цитата (atto, 17.09.2020): > > пуск машин > Экий вы оптимист. Пуск машинЫ. Одной. В 12-часовом графике. Значит у вас не только одну 2ку НАСТОЛЬКО убили. Печально... Интересно, с приходом крупной партии московских подарков, что-то изменится? Ведь водителей взять всё равно будет неоткуда...
Цитата (Бараш Алексей, 19.09.2020): > у вас не только одну 2ку НАСТОЛЬКО убили
У нас всё почти мертво. Впрочем, на 7 больше трёх машин не было или очень давно, или вовсе никогда, это довольно бесперспективный маршрут.
Московские подарки по крайней мере позволят списать наш металлолом. Водителям пообещали увеличение тарифа, посмотрим, сколько это продлится. В прошлый раз увеличенные зарплаты продержались 2 месяца, потом упали ниже, чем были, а в итоге перестали покупать запчасти и троллейбусы остались без резины, а трамваи без колёсных болтов. Какое экономическое обоснование ыннешнему повышению и почему оно должно удержаться - для меня тайна, покрытая мраком.
4 машины на 7 было в 18 и начале 19 года и маршрут пользовался популярностью, потому что хорошо ходил. Его даже специально ждали на остановках, чтобы не трястись в пазиках 75. После инцидента с шинами осталась одна машина и разумеется маршрут загнулся, его даже на 3 Дачной бабки ждать перестали. А сейчас есть возможность его раскатать, поскольку дублер 85 закрыт, появился пересадочный тариф по транспортной карте и новые машины. Но, как где-то писал Герман, на Московском шоссе проблемы с подстанцией, что мешает сделать адекватный выпуск. Так или иначе, в следующем году путепровод на Буровой закроют на реконструкцию, так что подстанцию придется чинить, если не сейчас, то очень скоро..
链接