(Тематический трамвай "80-лет Великой Победы"). 17.12.2019 ex Moscow, 5127; 10.2015 ex Oktyabrskoye, 4276
Москва
Стажёрский вагон
КР ТРЗ — 08.2013
Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
22.01.2020 — Поставлен на ход.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
15.09.2020 — Установлен дуговой токоприёмник.
11.11.2020 — Установлен пантограф ЛМ.
Дождались! Бугель наше всё. Я даже "Татры-3" вживую с бугелем видел в Горьком, в начале 70-х. А уж трамваи с бугелем, лично для меня, самые трамваи! Шутка юмора такая, чтобы все поняли. Где бугель моего детства 50 лет назад, а где мы сейчас? А всё равно "бугелезируемся". Самим не противно ездить с бугелями и на "кругломордых", как я, пацаном, 50 лет назад?
Цитата (nikwotnik, 17.09.2020): > А можно витязь с бугелем?)
Чем больше электроники в трамвае, тем важнее непрерывный контакт токосъёмника с проводом, а бугель справляется с этим хуже всего. С эстетической точки зрения проблем нет, для кого-то дико видеть бугель, а для кого-то полупантограф коленкою назад. У тех, кто застал на линии старые трамваи с бугелем, и на новейших трамваях бугель не вызовет эстетического отторжения.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2020): > Чем больше электроники в трамвае, тем важнее непрерывный контакт токосъёмника с проводом, а бугель справляется с этим хуже всего.
Цитата (K.Mikhail.S, 17.09.2020): > Ну можно ведь по два на вагон ставить;)
Нельзя. Если поставить два бугеля, то на первом же секционном изоляторе через вагон пройдёт ток короткого замыкания двух соседних подстанций. На это вагон может обидеться и загореться.
Цитата (Сергей Савчук, 17.09.2020): > Дождались! Бугель наше всё. Я даже "Татры-3" вживую с бугелем видел в Горьком, в начале 70-х. А уж трамваи с бугелем, лично для меня, самые трамваи! Шутка юмора такая, чтобы все поняли. Где бугель моего детства 50 лет назад, а где мы сейчас? А всё равно "бугелезируемся". Самим не противно ездить с бугелями и на "кругломордых", как я, пацаном, 50 лет назад?
А вообще кто то писал раньше что не будет бугелей на 71-619 а нет не вышло, бугель все таки поставили :D а вообще неужели самопальный пантограф нельзя собрать из профильных труб?
Цитата (Володя, 17.09.2020): > Цитата (K.Mikhail.S, 17.09.2020): > > Ну можно ведь по два на вагон ставить;) > > Нельзя. Если поставить два бугеля, то на первом же секционном изоляторе через вагон пройдёт ток короткого замыкания двух соседних подстанций. На это вагон может обидеться и загореться.
Цитата (Сергей Савчук, 17.09.2020): > Я даже "Татры-3" вживую с бугелем видел в Горьком, в начале 70-х.
Вы ничего не путаете??? Татры-3 именно в начале 1970-х в Горьком, насколько знаю, не водились, там были КТМ и РВЗ. Вот они да, вовсю ходили с бугелями. А Татры там начались вроде как с 1978-79 года. И татровский пантограф разве что колхозили маленько, но он зашел. Настолько зашел, что до сих пор его ставят на другие модели вагонов. Хотя и с бугелями всё еще ходят некоторые вагоны (в основном третьего депо), но не Татры.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.09.2020): > Насколько я знаю, Владивосток планирует обзавестись ремфондом пантографов, но это вопрос времени. А пока временно так.
Цитата (AlexD, 18.09.2020): > Обычно так называют электропоезда ЭР2/ЭР9.
Хм, я привык к тому что их "глобусами" называют. В таком случае придется разочаровать Сергея, последний ЭР9 с круглой кабиной на ДВЖД был списан в 2019 г. Я бы очень хотел прокатиться в ретро-составе из детства: в поездне с круглой кабиной, деревянными лавками и красивыми плафонами освещения с лампами накаливания. Но увы и ах, на последний такой состав в РФ НЯЗ в Петербурге происходит целое поломничество фанатов классических ЭРок.
Цитата (Z-Navigator, 19.09.2020): > Цитата (Олег Сывороткин, 19.09.2020): > > Да нет, одна электричка ходит. По-моему, ЭР-9п. (если не ошибаюсь). > > Еще не саисана ЭР9ПК-328, сейчас она не работает. А так все списали. >https://trainpix.org/list.php?cid=9&st=6000
链接