Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Tram lines and infrastructure
  Pietari Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6032  —  Linjalla 23
Tram lines and infrastructure
Богатырский проспект

Kuvaaja: frunzenecc           Kuvauspäivä: 13 syyskuuta 2020 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 13.09.2020 14:26 MSK
Näyttökerrat — 1139

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:NIKON D7000
Date and Time:13.09.2020 11:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 22

13.09.2020 20:03 MSK
Linkki
Neuvillettor · Pietari
Kuvat: 797
Из квартиры снято?
+5
+5 / –0
14.09.2020 12:00 MSK
Linkki
УКВЗ · Khabarovsk
Kuvat: 1244
Еще больше знаков...
+7
+8 / –1
14.09.2020 13:28 MSK
Linkki
ma_pronin · Moscow
Kuvat: 324
Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах
+6
+8 / –2
14.09.2020 14:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (УКВЗ, 14.09.2020):
> Еще больше знаков...

И заборов. Хороших и разных.
+7
+8 / –1
14.09.2020 14:39 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1014
Цитата (ma_pronin, 14.09.2020):
> Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах

Было бы неплохо, с этой магистрали основной вьезд/сьезд на Западный Скоростной Диаметр из Приморского района города. В 700 метрах от точки сьёмки. Даже при четырех рядах тут бывает плотно.
0
+2 / –2
14.09.2020 14:41 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1014
Цитата (Владимир Винокуров, 14.09.2020):
> И заборов. Хороших и разных.

Это очевидно. Забор должен ограждать всю линию трамвая, а не только зону обязательной остановки. На соседних со снимком перегонах натоптано народных троп и работая по тм18 часто приходится сбрасывать скорость в целях безопасности нарушителей. Это негативно сказывается на пассажирском комфорте.
+4
+5 / –1
14.09.2020 16:36 MSK
Linkki
Kuvat: 176
Легальных переходов не хватает - вот и возникают стихийные.
+8
+8 / –0
14.09.2020 16:39 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (ma_pronin, 14.09.2020):
> Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах
В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.
+1
+3 / –2
14.09.2020 17:22 MSK
Linkki
ma_pronin · Moscow
Kuvat: 324
Quote (Бараш Алексей, 14.09.2020):
> Цитата (ma_pronin, 14.09.2020):
> > Надо дорогу ещё шире делать: узковата, ахаах
> В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.

жалко только то, что автомобилисты так не считают((
Безопасно тут могут ездить автомобили как раз-таки, а вот велосипедисты тут в гостях. Про левый поворот я вообще молчу: в этом случае его и не надо даже пытаться совершать неопытным, а опытным мб и можно, но только с правого края полосы, которая этот манёвр допускает.

Будь дорога меньше, то не так сложно было бы совершать левый поворот. так как чем дорога уже, тем на меньшее количество полос надо обращать внимание.
+2
+2 / –0
14.09.2020 17:29 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2020):
> по четыре полосы, в каждую сторону

Хватило бы и по две полосы в каждую сторону. По Богатырскому тоже трамвай просится уже давно.
+3
+4 / –1
14.09.2020 17:29 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (ma_pronin, 14.09.2020):
> Безопасно тут могут ездить автомобили как раз-таки

Вряд ли. Широкие дороги провоцируют превышать скорость, а на таких больших перекрестках часто случаются ДТП.
+3
+4 / –1
14.09.2020 17:35 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1014
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020):
> Хватило бы и по две полосы в каждую сторону.

Не хватило бы. На участке Богатырского от Торфяной до Байконурской было две полосы в каждую сторону до затянувшейся на долгие годы реконструкции. В итоге он стоял в обе стороны даже в выходной день. Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.
+5
+5 / –0
14.09.2020 17:42 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Тут лишь не хватает стрелок на асфальте и ещё б на радиусах поставить забор или клумбы чтобы машина влетела в них, а не на тротуар.
+4
+4 / –0
14.09.2020 18:43 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Potato, 14.09.2020):
> Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.

Надолго ли? Сейчас все увидят широкую дорогу и поедут на машинах, в итоге опять всё встанет. Опять расширять? Коломяжский путепровод стоит вечером постоянно на север. А было бы две полосы на всем протяжении, потихоньку бы всё ехало, а с трамваем так вообще. А то строят город для машин по проектам 60-х годов, а потом пробкам удивляются...
+2
+3 / –1
14.09.2020 19:27 MSK
Linkki
Neuvillettor · Pietari
Kuvat: 797
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020):
> Цитата (ma_pronin, 14.09.2020):
> > Безопасно тут могут ездить автомобили как раз-таки
>
> Вряд ли. Широкие дороги провоцируют превышать скорость, а на таких больших перекрестках часто случаются ДТП.

На этом перекрёстке ДТП тоже не редкость, а если здесь перестанет работать светофор, то будет коллапс. Из-за этого 18-ые здесь могут надолго простоять. Конечно, на Испытателей/Коломяжском дела хуже, но здесь хотя бы со Стародеревенской движение не такое интенсивное, как на Богатырском.
+1
+1 / –0
15.09.2020 02:17 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Potato, 14.09.2020):
> На соседних со снимком перегонах натоптано народных троп и работая по тм18 часто приходится сбрасывать скорость

Вот-вот, даже у водителя трамвая на выделенке нервяка полно, что уж говорить про водителя троллейбуса/автобуса.
+5
+6 / –1
15.09.2020 10:32 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (HarleyDenisson, 14.09.2020):
> Цитата (Potato, 14.09.2020):
> > Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.
> Надолго ли? Сейчас все увидят широкую дорогу и поедут на машинах, в итоге опять всё встанет. Опять расширять? Коломяжский путепровод стоит вечером постоянно на север. А было бы две полосы на всем протяжении, потихоньку бы всё ехало, а с трамваем так вообще. А то строят город для машин по проектам 60-х годов, а потом пробкам удивляются...
Странно, вот например Комендантский проспект, с самого начала широкий и пробок на нём практически не бывает. Так и представляю, что на нём творилось бы, если бы он был по две полосы. Кроме того, не забываем, что ДТП никто не отменял. И насколько я знаю, нет таких, кому нравится стоять два часа и никуда не ехать.
+2
+2 / –0
15.09.2020 12:32 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2020):
> Странно, вот например Комендантский проспект, с самого начала широкий и пробок на нём практически не бывает.

Не бывает настолько, что утром народ последнюю остановку до метро идет пешком, да... Плюс первая полоса чаще всего запаркована, в итоге все равно остается две. С пробками поможет справится снижение автомобилепользования и приоритет для ОТ (чтобы он независимо от пробок ходил стабильно). А сейчас получается, что в часы пик при любой ширине стоит всё, в том числе и ОТ, а в остальное время это взлетные полосы и раздолье для гонщиков, которые кладут на все ограничения скорости. Я уже не говорю про нечеловеческий масштаб такой застройки, где до дома напротив идти километр.
+5
+6 / –1
19.09.2020 02:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Сейчас метро Комендантский пр круче Пионерской 1998 года (последний год без Строй деревни). Спасает лишь то что это конечная и там 4 эскалатора. А так 23-28 этажная застройка от Шаврова до дороги на Каменку уже перебила застройку от Коломяжского до Шаврова в 90х.
+1
+1 / –0
19.09.2020 03:13 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Александр Козлов, 19.09.2020):
> круче Пионерской 1998 года (последний год без Строй деревни).

И паровозы тогда на полтиннике и 25 ходили, и интервал был 5 минут у полтинника и 25, а теперь там одни одиночки и интервалы по 15-20 минут, а ОБВ в ТП-6 теперь вообще нет :( Полнейшая деградация.
+4
+4 / –0
19.09.2020 09:50 MSK
Linkki
STinger · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Бараш Алексей, 14.09.2020):
> В том, что построили дорогу по четыре полосы, в каждую сторону и велосипедистам есть возможность более безопасно ездить по проезжей части, ничего плохого не вижу.

Вот как раз таки на велосипеде мне на Богатырском стремновато, именно на участке за этим перекрестком. Но дело не в количестве полос, а в их строении, правая полоса слишком широкая и позволяет машинам ехать по ней (пусть и помещаясь неполностью) при наличии припаркованных в ней же. В итоге постоянно находятся те, кто щемится на этот остаток полосы, при этом двигаясь с высокой скоростью. Вполне какой-нить слепошарый может велосипедиста не заметить.

Цитата (Potato, 14.09.2020):
> Не хватило бы. На участке Богатырского от Торфяной до Байконурской было две полосы в каждую сторону до затянувшейся на долгие годы реконструкции. В итоге он стоял в обе стороны даже в выходной день. Совсем недавно расширили и магистраль поехала наконец.

Не совсем так. Пробки непосредственно на том участке действительно были, а сейчас исчезли, но причина в другом. До реконструкции там было низкое качество асфальта и чрезмерно узкие полосы, не позволявшие комфортно ехать в два ряда в одну сторону. При этом проезжая часть не была оформлена, т.е. была чем-то вроде загородной дороги с обочинами. В итоге все ездили как попало и где попало, лавируя между колдобинами. И пробки собирались из-за низкой скорости движения по участку и непрекращающемуся потоку с широких участков. Если бы проспект остался там четырехполосным, но с нормальным асфальтом и оформлением, то на этом участке пробок бы не было, они были бы перед сужениями.

Сейчас да, пробок наверное нет (не езжу там, в час-пик тем более). Но это ненадолго, потому что с автомобилизацией никто не борется, а даже наоборот.
+1
+2 / –1
15.01.2022 22:22 MSK
Linkki
Kuvat: 3020
Хоть квартира, хоть не квартира, все равно меня там уже не найти
0
+3 / –3

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.