Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 81-717.5 (LVZ/VM) # 10168
  莫斯科 81-717.5 (LVZ/VM) # 10168 
Станция "Каширская"
Последний день работы западного зала станции "Каширская" до закрытия.

作者: Александр Л 2016           日期: 11 九月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.09.2020 00:03 MSK
观看 — 1800

详细信息

莫斯科, 81-717.5 (LVZ/VM) # 10168

运营商/停车场:7 — Zamoskvoretskoe Yard
从...:04.1995
型号:81-717.5 (LVZ/VM)
制造日期:07.1993
序列号:23194
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2021)
用处:载客车辆
启运日期:≥ 04.1995
停运日期:04.2021
附加信息:04.2021 to Brateevo Yard
История

• 04.1995: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2018: капитальный ремонт / ВРК "Выхино"

Экстерьер

• Окрас:
· 07.1993 — 09.2018: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 09.2018: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 07.1993 — 09.2018: 2-2-2
· С 09.2018: 1-4-1

Интерьер

• Поручни:
· 07.1993 — 09.2018: старого образца
· С 09.2018: вертикальные
• Сиденья:
· 07.1993 — 09.2018: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 09.2018: антивандальные сиденья коричневого цвета
• Пластик:
· 07.1993 — 09.2018: коричневого цвета под дерево
· С 09.2018: белого цвета
• Лампы типа ЛПВ-02

EXIF

Model:NIKON D7200
Date and Time:11.09.2020 22:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:1250
Focal Length:34 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

13.09.2020 07:39 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Интересно, почему-то к закрытию зала, "туалетную" плитку с путевой стены не содрали. На Варшавской это сделали задолго до ее закрытия.
–3
+0 / –3
13.09.2020 09:53 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Гриша, 13.09.2020):
> Интересно, почему-то к закрытию зала, "туалетную" плитку с путевой стены не содрали. На Варшавской это сделали задолго до ее закрытия.

Содрали. Только с другой стены. Только не всю.
+3
+3 / –0
14.09.2020 08:24 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (Гриша, 13.09.2020):
> "туалетную" плитку с путевой стены не содрали.

А почему сразу "туалетная"?! На тот момент это было техническое решение в соответствии с требованиями времени. И вполне нормальное решение. "Туалетный" сайдинг лучше будет? Как по мне, так весьма спорно, ибо смотрится ещё "дешевле" что ли? А сколько он проживёт? Ах, да, простите, совсем забыл, что современным "манагерам" и "креативным дезигнерам" в такие глубокие размышления впадать не требуется...
+1
+2 / –1
15.09.2020 23:10 MSK
链接
volgabus · Hanover
照片:: 8
Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2020):
> "Туалетный" сайдинг

Хуже этого только полированный камень а-ля бизнес-центр "Урюпинск-сити", который лепят везде при "реставрации" исторических зданий и сооружений, превращая их в бездарный новодел в лужковском стиле. Станции метро эта участь тоже постигает, Охотный ряд и Ленинский проспект тому примером.


По поводу Каширской - это мое мнение и влажные мечты, которым не будет суждено сбыться, и которые вряд ли найдут сочувствие здесь, но я думаю было бы круто вместо стены между залами оставить только колонны, чтобы станция получилась колонной шестипролётной, тогда был бы еще один маленький кусочек Нью-Йорка. Нижегородская, хоть и многопролётная, Нью-Йорк совсем не напоминает, а Каширская благодаря своей конструкции, частым колоннам и мостику в центре зала могла бы быть закосом под Нью-Йорк, так как там подземные станции с 4 и более путями очень распространены. Это все мое влажное ИМХО, прошу не воспринимать болезненно.
+1
+2 / –1
16.09.2020 11:00 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (volgabus, 16.09.2020):
> чтобы станция получилась колонной шестипролётной, тогда был бы еще один маленький кусочек Нью-Йорка

Тут это точно не реализуют. Езжайте в Нижний любоваться Московской
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.