TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10168
  Масква 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10168 
Станция "Каширская"
Последний день работы западного зала станции "Каширская" до закрытия.

Аўтар: Александр Л 2016           Дата: 11 верасня 2020 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 13.09.2020 00:03 MSK
Праглядаў — 1800

Падрабязная інфармацыя

Масква, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10168

Дэпо / Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
З...:04.1995
Мадэль:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Пабудаваны:07.1993
Заводскі №:23194
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (04.2021)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:≥ 04.1995
Адстаўлены:04.2021
Заўвагі:С 04.2021 — ТЧ-17
История

• 04.1995: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2018: капитальный ремонт / ВРК "Выхино"

Экстерьер

• Окрас:
· 07.1993 — 09.2018: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 09.2018: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 07.1993 — 09.2018: 2-2-2
· С 09.2018: 1-4-1

Интерьер

• Поручни:
· 07.1993 — 09.2018: старого образца
· С 09.2018: вертикальные
• Сиденья:
· 07.1993 — 09.2018: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 09.2018: антивандальные сиденья коричневого цвета
• Пластик:
· 07.1993 — 09.2018: коричневого цвета под дерево
· С 09.2018: белого цвета
• Лампы типа ЛПВ-02

EXIF

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:11.09.2020 22:40
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:34 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

13.09.2020 07:39 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Интересно, почему-то к закрытию зала, "туалетную" плитку с путевой стены не содрали. На Варшавской это сделали задолго до ее закрытия.
–3
+0 / –3
13.09.2020 09:53 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Цитата (Гриша, 13.09.2020):
> Интересно, почему-то к закрытию зала, "туалетную" плитку с путевой стены не содрали. На Варшавской это сделали задолго до ее закрытия.

Содрали. Только с другой стены. Только не всю.
+3
+3 / –0
14.09.2020 08:24 MSK
Спасылка
Фота: 907
Цитата (Гриша, 13.09.2020):
> "туалетную" плитку с путевой стены не содрали.

А почему сразу "туалетная"?! На тот момент это было техническое решение в соответствии с требованиями времени. И вполне нормальное решение. "Туалетный" сайдинг лучше будет? Как по мне, так весьма спорно, ибо смотрится ещё "дешевле" что ли? А сколько он проживёт? Ах, да, простите, совсем забыл, что современным "манагерам" и "креативным дезигнерам" в такие глубокие размышления впадать не требуется...
+1
+2 / –1
15.09.2020 23:10 MSK
Спасылка
volgabus · Ганновер
Фота: 8
Цитата (Павел В. Кашин, 14.09.2020):
> "Туалетный" сайдинг

Хуже этого только полированный камень а-ля бизнес-центр "Урюпинск-сити", который лепят везде при "реставрации" исторических зданий и сооружений, превращая их в бездарный новодел в лужковском стиле. Станции метро эта участь тоже постигает, Охотный ряд и Ленинский проспект тому примером.


По поводу Каширской - это мое мнение и влажные мечты, которым не будет суждено сбыться, и которые вряд ли найдут сочувствие здесь, но я думаю было бы круто вместо стены между залами оставить только колонны, чтобы станция получилась колонной шестипролётной, тогда был бы еще один маленький кусочек Нью-Йорка. Нижегородская, хоть и многопролётная, Нью-Йорк совсем не напоминает, а Каширская благодаря своей конструкции, частым колоннам и мостику в центре зала могла бы быть закосом под Нью-Йорк, так как там подземные станции с 4 и более путями очень распространены. Это все мое влажное ИМХО, прошу не воспринимать болезненно.
+1
+2 / –1
16.09.2020 11:00 MSK
Спасылка
Фота: 907
Цитата (volgabus, 16.09.2020):
> чтобы станция получилась колонной шестипролётной, тогда был бы еще один маленький кусочек Нью-Йорка

Тут это точно не реализуют. Езжайте в Нижний любоваться Московской
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.