TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 32102 № 188
  ВитебскБКМ 32102 № 188  —  маршрут 4
Праспект Фрунзэ

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 11 сентября 2020 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2020 20:47 MSK
Просмотров — 1896

Подробная информация

Витебск, БКМ 32102 № 188

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:2010
Заводской №:487
VIN:Y3J321020A0000487
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар
После поступления и до настоящего времени работает преимущественно на маршруте №4.
ДТП 30.09.2018.
ДТП 16.12.2023.

С 08.2025 – в рекламе "СТО Вираж" синего цвета с красной крышей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:11.09.2020 18:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 91

12.09.2020 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Не, если это металлик то я Элтон Джон. Ещё и обилие мака в довесок. Гениальные рекламщики
+4
+4 / –0
12.09.2020 23:29 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
После списания высокополов наверно осталась лишняя краска для окраски салонов, и решили ею облить целый троллейбус.

Цитата (Станислав Тихомиров, 12.09.2020):
> Гениальные рекламщики

А как вам голубой изыск между передним колесом и средней двери? Будто бы на серый борт что-то приклеили, а потом отодрали.
+2
+3 / –1
14.09.2020 00:29 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 12.09.2020):
> А как вам голубой изыск между передним колесом и средней двери? Будто бы на серый борт что-то приклеили, а потом отодрали.

О даа, к тому же серая краска не успела высохнуть, тут уже не поспоришь) Можно было рекламщикам и без этого обойтись.
+2
+2 / –0
20.09.2020 20:55 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 12.09.2020):
> голубой изыск

Уже его нет
+2
+2 / –0
12.01.2021 19:09 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Случайно не он потерял колесо? По рекламе похоже на него, но не уверен.
https://vk.com/vitebsk2000?w=wall-63730179_462701

Напомнило как-то летом в утренний пик на 17х, водитель как-то заметил (почувствовал) что одно из колес (переднее левое) начало откручиваться. Запомнилось тем, что пришлось выпрашивать балонник у других водителей, который нашелся в четвертой проезжающей машине.
+4
+4 / –0
12.01.2021 19:26 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
И вот за это мы платим 70 копеек. Нет слов. Цензурных.
+4
+4 / –0
12.01.2021 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 12.01.2021):
> И вот за это мы платим 70 копеек. Нет слов. Цензурных.

Есть вариант заплатить рубль. Только вот от наматывания на придорожный столб не спасёт. Остаётся вариант экологичный и полезный для здоровья
+1
+2 / –1
12.01.2021 20:30 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Есть вариант заплатить рубль. Только вот от наматывания на придорожный столб не спасёт. Остаётся вариант экологичный и полезный для здоровья

Мой комментарий был о том, что цена за проезд не соответствует качеству услуги.
А так, была бы хорошая погода и возможность хранить велосипед дома - ездил бы по возможности на нём.
+2
+2 / –0
12.01.2021 21:24 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Вообще ввиду ухудшения качества работы ОТ и его состояния был бы рад если бы вернулись (развивались кроме 103с) в город коммерческие автобусные маршруты с применением автобусов БВ и ОБВ (Не думаю что в нашиз реалиях будет частный трамвай или троллейбус). А еще лучше наравне с АП на конкурсной основе бороться за перевозку по обычным городским и пригородным маршрутам. Расписание все равно составляет "Оператор перевозок", а АП даже его не может выполнить. Плевать будет даже на то что если проезд будет стоить рубль, а не 70 копеек.
Пусть будет конкуренция. Нормальная конкуренция может последовать пинком для ВОАТ и его филиалам к улучшению в качестве работ.

Простите если немного не в тему, но наболело
+6
+7 / –1
12.01.2021 22:17 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Вообще ввиду ухудшения качества работы ОТ и его состояния был бы рад если бы вернулись (развивались кроме 103с) в город коммерческие автобусные маршруты с применением автобусов БВ и ОБВ

>Простите если немного не в тему, но наболело

Понимаю.Приходило такое в голову,когда не приезжал какой-нибудь А99:раз не может автопарк поддерживать данный маршрут,пускай отдаст его частникам.Хоть составил бы нормальную конкуренцию маршруткам,а не огрызок раз в 2 часа.Не помешал бы ещё А66,разгружал бы забитый 4 троллейбус в пик.Можно было бы продлить до Мишково и придушить маршрутчиков.В сегодняшней ситуации с транспортом это возможно реализовать.Только есть проблемы:мало техники поновее,госпошлины и мало ОБВ.
+2
+2 / –0
12.01.2021 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> был бы рад если бы вернулись (развивались кроме 103с) в город коммерческие автобусные маршруты с применением автобусов БВ и ОБВ

И это был бы последний гвоздь в крышку гроба с надписью АП-1, сейчас крышка ещё не до конца прибита. В своё время они убили немало выпусков, например, мой 13-3 перестал собирать выручку с самого жирного рейса на 7 утра именно благодаря едущему впереди 101с, вечером аналогично. 105с добил а2. Если их возвращать, то только ВМЕСТО маршруток и с проработкой расписания, но тогда это будет невыгодно частнику - ему ведь интереснее ехать перед госавтобусом, чем между ними.

Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> А еще лучше наравне с АП на конкурсной основе бороться за перевозку по обычным городским и пригородным маршрутам

Это уже не гвоздь в крышку, это сварка. Автопарк с нынешним подходом с радостью сольётся, и у нас в городе вообще не будет муниципального перевозчика, а будут частники с рембазой в гараже у дяди Ашота и работающие часов так до 22. У него и так "конкуренция" с маршрутками - они едут и собирают тех, у кого рубль, оставляя неплатящих автобусу, и наверху это устраивает многих (может, и небескорыстно).


Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Расписание все равно составляет "Оператор перевозок"

Причём составляет его в интересах маршруток. На все предложения по городу ему плевать


Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Нормальная конкуренция

Нормальной не будет, частник это не робин гуд, с горящими глазами жаждущий Справедливости™, он бабла хочет, как и все в этом мире. На то и есть государство, чтоб обуздать его жажду и заставить что-то делать, а не глушить рыбу динамитом
+2
+2 / –0
12.01.2021 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 12.01.2021):
> Можно было бы продлить до Мишково и придушить маршрутчиков

Маршрутчиков не придушишь, на линию не выйдет столько же автобусов, сколько и маршруток. Они будут вместе сосуществовать, а хуже от этого будет только муниципальному автобусу, потому что пассажиров станет ещё меньше
+1
+1 / –0
12.01.2021 22:35 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 12.01.2021):
> А99

Может помнит кто, когда он стал государственным, как и 106? Раньше были коммерческими, с б/у автобусами из Европы. Иногда на 106 бывали ВОАТовские МАЗы -видимо, арендовали.
+2
+2 / –0
12.01.2021 22:43 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 12.01.2021):
> Может помнит кто, когда он стал государственным, как и 106? Раньше были коммерческими, с б/у автобусами из Европы.

В 2012 году вместе с А101с, успешно добитым автопарком.Частники ездили на 99 до конца 2009 года.На фотобасе есть фотографии этих бусов а разделе прочие перевозчики.
106 всегда был от автопарка, частников на нём никогда не было.
+2
+2 / –0
12.01.2021 22:54 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Случайно не он потерял колесо? По рекламе похоже на него, но не уверен.
> https://vk.com/vitebsk2000?w=wall-63730179_462701

Посчастливилось самому понаблюдать из трамвая мельком за этим чудом, тогда сразу бросился в глаза нестандартный ЭМУ для Витебска, который установлен на 184-190, поэтому наиболее вероятно, что он.

Вообще забавно вышло: я как раз торопился на этот троллейбус, но опоздал буквально чуть менее чем на минуту. В итоге решил дождаться трамвая и уже оттуда вижу эту картинку. В - везение.


Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Есть вариант заплатить рубль.

Вот только инцидентик произошёл возле дома Фрунзе 98, где не осталось ни единой души от маршруток (если 58т так и не запустили). Конкретно этим жильцам не переться же с рублём к больницам, когда в 50 метрах остановка с 6-ю маршрутами рогатых?)
+2
+2 / –0
12.01.2021 23:11 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> 105с добил а2

И еще не забудьте про дублёр в виде а26 и а26А, из-за которого а2 превращается в такой же аксессуар как и т6-т7 что в старой вариации, что в новой. а101 мог быть даже более удобным вариантом добираться в центр города без пересадок, как в случае с а13


Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Это уже не гвоздь в крышку, это сварка. Автопарк с нынешним подходом с радостью сольётся

Причем сами себя и заваривают изнутри


Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> а будут частники с рембазой в гараже у дяди Ашота

Я бы не стал всех сметать под одну гребенку. Тем более по состоянию некоторого "муниципального" ПС сервис у Ашота может быть и лучше.

Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> У него и так "конкуренция" с маршрутками - они едут и собирают тех, у кого рубль, оставляя неплатящих автобусу, и наверху это устраивает многих (может, и небескорыстно).

Мне например не нравиться политика проездных билетов
https://ap1.by/content/node101 - один из неплохих примеров.
Некоторые маршрутки как раз помогают некоторым жителям города добраться быстро и без пересадок. И из-за нестабильности в работе ОТ иногда очень бессмысленно брать проездной на один-два вида транспорта, если из точки А в точку Б едут несколько видов транспорта.
+2
+2 / –0
12.01.2021 23:12 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Блин, вот жалко, что колесо у троллейбуса не отвалилось при виде какой-нибудь проверки из Минска, как тогда пантограф у КТМа))

Цитата (Alexandrich, 12.01.2021):
> В 2012 году вместе с А101с, успешно добитым автопарком.Частники ездили на 99 до конца 2009 года.На фотобасе есть фотографии этих бусов а разделе прочие перевозчики.

Так что выходит, с 2009-ого и проездные значит стали действовать? А я в 2015-ом специально ещё пропустил 99, потому что думал, что не действуют.

Цитата (Alexandrich, 12.01.2021):
> 106 всегда был от автопарка, частников на нём никогда не было.

Мне казалось иначе почему-то) Видимо с каким-то другим маршрутом перепутал.
+1
+1 / –0
12.01.2021 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Nefriz, 12.01.2021):
> Вот только инцидентик произошёл возле дома Фрунзе 98, где не осталось ни единой души от маршруток (если 58т так и не запустили)

Так и у маршрутки может колесо отвалиться, или стекло выпасть. Тем более, рогатый не парализовал бы движение, это не трамвай

Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> И еще не забудьте про дублёр в виде а26 и а26А, из-за которого а2 превращается в такой же аксессуар

Аксессуар или нет, но это был отдельный маршрут с отдельными машинами, который параллельно с 26 вывозил Тирасполь и Гагарина. А потом его стали закрывать машинами с 26, это и стало началом конца, в то время по городу был общий упадок, на котором пировали маршрутки


Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> сервис у Ашота может быть и лучше

Тут спорно. Плюс не забывайте, что маршрутки у нас все сравнительно новые, потому и красивые, в Новополоцке уже с ними дело "пошло", в ржавых потёках. Хочу глянуть, что останется от спринтеров/некстов 2015 года...ну к 2031 году - это возраст автобусов 10723 и 10741. Если маршруточнику надо ремонт - он не выйдет на линию и это мало кто заметит, с автобусом такой трюк не пройдёт, сейчас выезжает всё, что может передвигаться. Да и купить новый микроавтобус российской сборки для ИП/ЧУП не так и тяжело, полегче, чем автопаркам. Снять с линии автобус, чтоб устранить мелкие поломки (например, крышка в салоне не закрывается или обшивка салона от сырости вздулась) - это роскошь.

Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Некоторые маршрутки как раз помогают некоторым жителям города добраться быстро и без пересадок

Моему району они помогают, в первую очередь, сократить автобусный маршрут №13 с "1 полносменный+1 односменный" до варианта "1 полносменный", и когда я оказываюсь после работы часов так в 21-22 на улице - маршрутки мне уже не помогут, а вот автобус из-за них сократили, потому его ждать и ждать.

Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Мне например не нравиться политика проездных билетов
> https://ap1.by/content/node101 - один из неплохих примеров.

Тоже не идеал. Смысл и декаду делать, и полмесяца? И нет "суточного" проездного. А вот идея с "будними" проездными хорошая


Цитата (NIK2011, 12.01.2021):
> как тогда пантограф у КТМа.

Скажем спасибо, что КТМ-8 не отставили после той проверки. Их лучше в депо, полюбоваться на трупы. Хотя они (проверки) полюбовались, и толку
+2
+2 / –0
12.01.2021 23:44 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 12.01.2021):
>
> Так что выходит, с 2009-ого и проездные значит стали действовать?

Нет, маршрут оставался коммерческим с мазами от автопарка.В 2012 году он стал принимать проездные.
+4
+4 / –0
13.01.2021 00:57 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (NIK2011, 12.01.2021):
> И вот за это мы платим 70 копеек.

На деле мы платим достаточно немного за передвижение по городу независимо от расстояния и времени суток). Себестоимость работы троллейбуса и гос. ОТ в целом со всеми издержками очень даже может быть несопоставима с этими 70-ю копейками.
+1
+1 / –0
13.01.2021 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> На деле мы платим достаточно немного за передвижение по городу независимо от расстояния и времени суток). Себестоимость работы троллейбуса и гос. ОТ в целом со всеми издержками очень даже может быть несопоставима с этими 70-ю копейками

Если бы стоимость проезда полностью покрвала бы затраты - никто ничего не сокращал бы, зачем? Люди работают, люди ездят, деньги на поддержание этого есть. Но окупаемости нет и близко. Сейчас проезд надо делать 2 рубля для окупаемости, если не больше. И усилить контроль за разными хитрыми товарищами с обоих сторон.
+2
+2 / –0
13.01.2021 06:51 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> На деле мы платим достаточно немного за передвижение по городу независимо от расстояния и времени суток). Себестоимость работы троллейбуса и гос. ОТ в целом со всеми издержками очень даже может быть несопоставима с этими 70-ю копейками.

Если с 60-ю копейками ещё как-то можно было смириться, то с 70-ю уже трудно, тем более если перевести в старые деньги - в 7000. И ведь ладно, если бы уровень обслуживания и культуры стал лучше или хотя бы был как прежде - так хуже же стало. И так уже в одну сторону хожу пешком, в другую езжу, чтобы хоть как-то сэкономить.
По моему в двухтысячные во времена старых шумных ЗиУ для пассажира было лучше, чем сейчас.
+2
+2 / –0
13.01.2021 09:41 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.01.2021):
> Если бы стоимость проезда полностью покрвала бы затраты - никто ничего не сокращал бы, зачем?

Как зачем? Сократить, чтобы свой карман набить, как без этого? Я более чем уверен, что даже в нынешних условиях Медведев и ко без "дополнительных бонусов" не остаются
+3
+3 / –0
13.01.2021 11:48 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.01.2021):
> Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> > На деле мы платим достаточно немного за передвижение по городу независимо от расстояния и времени суток). Себестоимость работы троллейбуса и гос. ОТ в целом со всеми издержками очень даже может быть несопоставима с этими 70-ю копейками
>
> Если бы стоимость проезда полностью покрвала бы затраты - никто ничего не сокращал бы, зачем? Люди работают, люди ездят, деньги на поддержание этого есть. Но окупаемости нет и близко. Сейчас проезд надо делать 2 рубля для окупаемости, если не больше.

Полностью покрыть затраты - значит либо многократно повысить уровень жизни в стране, либо превратить общественный транспорт в коммерческий со всеми последствиями для т.н. социальных стандартов. Всё стоит денег, которые нужно либо платить при покупке билета, либо компенсировать извне.


Цитата (NIK2011, 13.01.2021):
> Если с 60-ю копейками ещё как-то можно было смириться, то с 70-ю уже трудно, тем более если перевести в старые деньги - в 7000. И ведь ладно, если бы уровень обслуживания и культуры стал лучше или хотя бы был как прежде - так хуже же стало.

Уровень обслуживания и культуры очень мало зависит от того, насколько копеек раз в год повысили цену входа в троллейбус. Сфера ОТ из тех сторон нашей жизни (как и здравоохранение, соц. обслуживание и т.д.), уровень которых ощутимо зависит от, скажем так, принятой системы взаимоотношений между обществом и государством). Повышают цену проезда, чтобы хоть как-то сократить разрыв между издержками и прибылью от продажи билетов. Сокращают выпуск (и т.д.), чтобы уменьшить нагрузку на бюджет, особенно в условиях хронической нехватки средств. Почему можно "сокращать" ОТ? Потому что на фоне автомобилизации и развития коммерческих пасс. перевозок гос. ОТ в этом плане всё больше и больше обращает на себя внимание чиновников. Как тот чемодан, который хоть и бросить нельзя, но очень даже нужно облегчить, чтобы нести дальше.
А качественно повысить (и ощутимо) уровень ОТ возможно лишь при серьёзных системных изменениях на уровне гос. управления и т.п.. Только в такой перспективе можно видеть развитие всего того, что мы обсуждаем здесь).
+2
+2 / –0
13.01.2021 11:57 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> если бы вернулись (развивались кроме 103с) в город коммерческие автобусные маршруты с применением автобусов БВ и ОБВ (Не думаю что в нашиз реалиях будет частный трамвай или троллейбус). А еще лучше наравне с АП на конкурсной основе бороться за перевозку по обычным городским и пригородным маршрутам. Расписание все равно составляет "Оператор перевозок", а АП даже его не может выполнить. Плевать будет даже на то что если проезд будет стоить рубль, а не 70 копеек.
> Пусть будет конкуренция. Нормальная конкуренция может последовать пинком для ВОАТ и его филиалам к улучшению в качестве работ.

Для равных условий необходимо создать здоровую систему работы на рынке перевозок. Среди прочего доступность покупки и ввоза нового или подержанного ПС из-за границы, механизмы компенсации перевозчикам убытков от перевозок, тех. сервис на должном уровне и т.д..
Да и можно ли ставить гос. (или т.н. муниципальный) ОТ и частный на одну ступень?
+2
+2 / –0
13.01.2021 15:55 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> Уровень обслуживания и культуры очень мало зависит от того, насколько копеек раз в год повысили цену входа в троллейбус.

Я согласен. Но цена за проезд не соответствует комфорту транспорта - меня не устраивает, что за 70 копеек я должен ехать в тусклом автобусе/троллейбусе/трамвае (потому что лампы такие, либо водитель/парк плюёт на работу световых линий в полную мощность), в котором помимо этого идёт аудиореклама. Самое минимальное что можно сделать - это убрать рекламу и проредить объявления (оставить только про правила пользования ОТом и оплату проезда), заменить лампы на более яркие, при возможности изменить их расположение и сделать два ряда над сидениями, а не один в проходе (непонятно, чем руководствовался Белкоммунмаш при разработке 321 и 333, когда в 101 и 201 было по два ряда, по трамваям аналогично).
+3
+3 / –0
13.01.2021 16:19 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Есть вариант заплатить рубль.

С 15 января уже будет рубль двадцать. http://vitoperator.by/news/tarif-na-mars...5012021
+3
+3 / –0
13.01.2021 19:57 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (Blader9803, 12.01.2021):
> Напомнило как-то летом в утренний пик на 17х, водитель как-то заметил (почувствовал) что одно из колес (переднее левое) начало откручиваться.

Когда колесо начинает откручиваться, то начинает постукивать, это заметно задолго до того, как оно отвалилось бы.. для предупреждения этого, в правилах и есть регулярное поджимание колес водителем. Но, со 188 другой случай. Тут обломалась цапфа (усталость металла). Далеко не первый случай для таких мостов при немалом пробеге (не только в нашем городе). Насколько мне известно, БКМ уже давно отказались от таких мостов (Raba).
+4
+4 / –0
16.01.2021 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 13.01.2021):
> Я более чем уверен, что даже в нынешних условиях Медведев и ко без "дополнительных бонусов" не остаются

Само собой, за эффективную работу по уменьшению выпус.. прастити, убыточности


Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> покупки и ввоза нового или подержанного ПС из-за границы

Даже за границей стараются этого избегать. Чем частнику не пойдёт МАЗ-103? В России даже при гаражном ремонте они вполне катаются на коммерческих маршрутах


Цитата (Nefriz, 15.01.2021):
> в тусклом автобусе/троллейбусе/трамвае (потому что лампы такие, либо водитель/парк плюёт на работу световых линий в полную мощность), заменить лампы на более яркие,

Лампы такие. В трамваях, думаю, претензий к освещению нет, в троллейбусах же дичь. Откопали откуда-то синюшные, самые дешманские свеитоды. Мало того, что свет от них тусклый и мертвенно-сине-фиолетовый, так они ещё и дохнут. Ехал сегодня на ком-то из 16* или 17*, в четырёх светильниках имеются неисправные светодиоды, что делает освещение ещё хуже

Цитата (NIK2011, 13.01.2021):
> и сделать два ряда над сидениями, а не один в проходе

Такое не разрешат сделать скорее всего, там свои тонкости, вносить подобные конструктивные изменения без одобрения завода не дадут. в КТМ-5 это сделали, потому что всё давно выработало свой ресурс ещё на 2008 год.
+2
+2 / –0
16.01.2021 22:34 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Тут одна хорошая новость подоспела
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0...=1&p5=0
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.01.2021, 2/2802
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2021 г. № 82-З Об изменении законов по вопросам рекламы
Статья 14. Реклама на транспортном средстве
1. Реклама на транспортном средстве не должна:
размещаться (распространяться) на стеклах транспортного средства;
размещаться (распространяться) с использованием покрытия и (или) элементов, обладающих световозвращающим и светоотражающим (зеркальным) эффектом;
сопровождаться звуком, в том числе внутри салона транспорта общего пользования, за исключением социальной рекламы.
+5
+5 / –0
16.01.2021 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 16.01.2021):
> Реклама ... на стеклах транспортного средства;

Осталось выяснить, эти вот наклейки про школу, про славянский базар, экотрамвай... это реклама? реклама это какбэ условно - пришли товарищи в депо, и говорят - вот вам кило долларов, с вас наклеить фото и пару слов на вагон. А тут вряд ли кило долларов было, считается ли это рекламой?
+4
+4 / –0
16.01.2021 23:30 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 16.01.2021):
> 1. Реклама на транспортном средстве не должна:
...
> сопровождаться звуком, в том числе внутри салона транспорта общего пользования, за исключением социальной рекламы.

Спасибо уважаемым законодателям за такую "умную" поправку. Социальная реклама часто намного тупее коммерческой. Не говоря уже о том, что её убирают несвоевременно: выборы уже прошли, депутаты получили мандаты, а пассажиров всё приглашали участвовать в выборах.
+3
+3 / –0
16.01.2021 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 16.01.2021):
> всё приглашали участвовать в выборах.

Так то к следующим)
+3
+3 / –0
17.01.2021 18:03 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 16.01.2021):
> Чем частнику не пойдёт МАЗ-103?

Не знаю как в России дела с ними, но в Беларуси не могут из-за цены:МАЗ-103.486 стоит около 9000000 рублей,а б/у техника в зависимости от возраста и состояния от 10000 до 100000 в среднем. Частника,работающего худо-бедно,не заставишь купить мазурик.Нн скорее всего уйдёт с рынка перевозок,либо (в лучшем случае) купит ПАЗ, и тогда мы станем похоже на Оршу.
+2
+3 / –1
17.01.2021 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 17.01.2021):
> и тогда мы станем похоже на Оршу.

У нас своя ГАЗелеобразная индивидуальность. ИМХО лучше уж толпа 4234, чем толпа некстов. Кстати, я ещё в том году слышал, что АП купит газели, вчера прошёл слушок, что купили
+1
+1 / –0
17.01.2021 19:24 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 17.01.2021):
> ИМХО лучше уж толпа 4234, чем толпа некстов.
Вполне могу согласиться,но 4234,как по мне, уже устарел:надо сравнивать Паз Вектор с Газелей Некст.

Цитата (Станислав Тихомиров, 17.01.2021):
> Кстати, я ещё в том году слышал, что АП купит газели, вчера прошёл слушок, что купили

Так и есть:закупили 10 штук,а весной закупят ещё 6,но не знают куда их девать.
+3
+3 / –0
18.01.2021 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 17.01.2021):
> закупили 10 штук,а весной закупят ещё 6,но не знают куда их девать.

Норм подход, мне б такие проблемы. Не пробовали что-то более нужное купить? Или им их "спустили" насильно?
+1
+1 / –0
20.01.2021 14:07 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Станислав Тихомиров, 18.01.2021):
> Цитата (Alexandrich, 17.01.2021):
> > закупили 10 штук,а весной закупят ещё 6,но не знают куда их девать.
>
> Норм подход, мне б такие проблемы. Не пробовали что-то более нужное купить? Или им их "спустили" насильно?

Цитата (Станислав Тихомиров, 12.01.2021):
> Это уже не гвоздь в крышку, это сварка.

Ну на некоторых маршрутах уже ездят (А20, А40). Вот он и гроб заваренный изнутри. Не удивлюсь если скоро на А13, А16, А19, А20(уже), А22 и т.д. будет ГАЗель, даже не ненавистный МАЗ 241 (даже не знаю как школовоз можно использовать в городе, да и на пригороде тоже) в котором надо беречь голову людям с ростом 180+

Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> Да и можно ли ставить гос. (или т.н. муниципальный) ОТ и частный на одну ступень?

Думаю ответ на этот вопрос ДА. Так как муниципальный может скатиться до маршруток
+2
+2 / –0
20.01.2021 14:30 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Началось)
>«Сегодня утром вместо автобуса 20 приезжает вот такое чудо, и да, это типа маршрутный автобус.
>Одна женщина спрашивает у водителя: а так классно у нас теперь всегда будет?
>Ответ: не знаю, первый день так, скоро весь город в таких будет...»
https://vk.com/feed?w=wall-38905579_2814139
+3
+3 / –0
20.01.2021 15:20 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 20.01.2021):
> Началось)
> >«Сегодня утром вместо автобуса 20 приезжает вот такое чудо, и да, это типа маршрутный автобус.
> >Одна женщина спрашивает у водителя: а так классно у нас теперь всегда будет?
> >Ответ: не знаю, первый день так, скоро весь город в таких будет...»
> https://vk.com/feed?w=wall-38905579_2814139

Автопарк ещё и доплачивать пассажирам должен, чтобы они пользовались ЭТИМ.
+4
+5 / –1
20.01.2021 16:14 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 20.01.2021):
> Началось)
> >«Сегодня утром вместо автобуса 20 приезжает вот такое чудо, и да, это типа маршрутный автобус.
> >Одна женщина спрашивает у водителя: а так классно у нас теперь всегда будет?
> >Ответ: не знаю, первый день так, скоро весь город в таких будет...»
> https://vk.com/feed?w=wall-38905579_2814139

Я думал, что в Гродно всё плохо с автобусом, но оказывается что нет....
+1
+3 / –2
20.01.2021 16:18 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
Цитата (Alexandrich, 20.01.2021):
> Началось)
> >«Сегодня утром вместо автобуса 20 приезжает вот такое чудо, и да, это типа маршрутный автобус.
> >Одна женщина спрашивает у водителя: а так классно у нас теперь всегда будет?
> >Ответ: не знаю, первый день так, скоро весь город в таких будет...»
> https://vk.com/feed?w=wall-38905579_2814139

Цитата (NIK2011, 20.01.2021):
> Автопарк ещё и доплачивать пассажирам должен, чтобы они пользовались ЭТИМ.

Миленько. А ведь кое-кто перед "выборами" обещал, что Витебскую область из руин поднимать будет)
+4
+6 / –2
20.01.2021 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Nefriz, 20.01.2021):
> А ведь кое-кто перед "выборами" обещал, что Витебскую область из руин поднимать будет)

Надо ещё санкций повыпрашивать "президенту", тогда точно поможет

Цитата (Matvey2376, 20.01.2021):
> Я думал, что в Гродно всё плохо с автобусом, но оказывается что нет....

Увы, хуже всего именно в нашей области, и ноги растут от маршруточного лобби вкупе с бездарями из ВОАТа (привет, легендарная экономистка, о тебе уже легенды слагают).

Кстати, одним невероятным предпринимателям уже прищемили кое-что, они ввозили микрики из РФ как физлица и потом дарили их своим фирмам, налоговой это не понравилось. И это не копали, это так - задели камешек, я думаю, там процентов 80 с нарушениями


Цитата (Blader9803, 20.01.2021):
> А40

Сегодня МАЗ-241, новую газель лично я видел одну, но я не смотрел, что в автопарке стоит
–1
+2 / –3
20.01.2021 19:55 MSK
Ссылка
Mikhail1572 · Витебск
Фото: 53
+2
+2 / –0
20.01.2021 21:36 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.01.2021):
> Надо ещё санкций повыпрашивать "президенту", тогда точно поможет
каким образом это мешает обновлять ОТ? заводы же внутри страны. лучше бы не 300 тракторов никому не нужных распихивали по области, а 300 автобусов
+5
+7 / –2
20.01.2021 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 20.01.2021):
> лучше бы не 300 тракторов никому не нужных

Если они не нужны лично вам - это не значит, что они не нужны никому. Их даже разные министерства курируют. То, что у нас не обновляется ПС - вина местного самоуправления, которое в этом не заинтересовано
–3
+3 / –6
20.01.2021 23:44 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.01.2021):
> Если они не нужны лично вам - это не значит, что они не нужны никому.
видимо поэтому они на стоянках дальше стоят
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.01.2021):
> вина местного самоуправления, которое в этом не заинтересовано
кто же это местное самоуправление назначает? наверное проводятся какие-то выборы губернаторов или хотя бы слушания...
+3
+4 / –1
20.01.2021 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 20.01.2021):
> видимо поэтому они на стоянках дальше стоят

Зима на дворе. К посевной их подготовят, возможно и для водителей нужны какие-то курсы перед посадкой на современную технику. На часть тракторов нужны, скажем так, "насадки", которые закупят отдельно

Цитата (Bombik, 20.01.2021):
> кто же это местное самоуправление назначает?

Нет никаких гарантий, что при изменении этого "кто" хотя бы заменят самоуправление, и тем более нет гарантий, что одного товарища, владеющего/дружащего с владельцами маршруток, выпрут из исполкома не на вышестоящую должности, ибо у него есть бабло, в том числе и для расширения сети маршруток. It's Serious Business. А бабло+ещё большее ослабление контроля "сверху" приведёт к Воронежу (да простят меня его жители). Пару дней назад появился некоторый шанс, что маршрутчиков потрясут, налоговая очень не любит, когда ей не платят
То, что глав горисполкомов надо выбирать - я согласен, и этот вопрос уже прорабатывается, хотя там свои подводные камни есть

******
Отмечу, что красная строка уже маячит перед нами
+4
+4 / –0
21.01.2021 00:03 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 20.01.2021):
> Нет никаких гарантий, что при изменении этого "кто" хотя бы заменят самоуправление, и тем более нет гарантий, что одного товарища, владеющего/дружащего с владельцами маршруток, выпрут из исполкома не на вышестоящую должности, ибо у него есть бабло, в том числе и для расширения сети маршруток. It's Serious Business. А бабло+ещё большее ослабление контроля "сверху" приведёт к Воронежу (да простят меня его жители). Пару дней назад появился некоторый шанс, что маршрутчиков потрясут, налоговая очень не любит, когда ей не платят
> То, что глав горисполкомов надо выбирать - я согласен, и этот вопрос уже прорабатывается, хотя там свои подводные камни есть

ну так надо хотя бы пробовать менять. ситуации с Полоцким путепроводом и улицей Гагарина это 100% отставка, но...
За путепровод я вообще посадил бы пару человек
+7
+7 / –0
21.01.2021 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> и улицей Гагарина это 100% отставка

Есть некоторые слухи, подождём весны;) Жалоб слишком много, и они идут не через соцсети и мессенджеры, а напрямую в Минск, минуя наших радетелей. Более того, в исполкоме уже большинство склоняется к тому, что трамвай там таки надо, другое дело, как это сделать СЕЙЧАС, когда уже ведутся работы. Технически, может, и не так сложно, а вот юнридически... Одно жаль, что никто из местных пабликов толком не поддержал желающих составить одно большое обращение со множеством подписей, чтоб как-то в реале их собрать. Как им надо - так они сразу репостят друг друга. Ждём свежих новостей, в том числе - кому в голову пришла мысль сдать газели именно в АП-1
+4
+4 / –0
21.01.2021 00:16 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.01.2021):
> Есть некоторые слухи, подождём весны;)

Слухи про кольцо около школы или что-то серьезнее?
+5
+5 / –0
21.01.2021 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> Слухи про кольцо около школы или что-то серьезнее?

Посильнее. Но не хочу спугнуть:) Раньше середины февраля вряд ли кто-то будет шевелиться, потом могут быть сюрпризы
+4
+4 / –0
21.01.2021 00:18 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.01.2021):
> Посильнее. Но не хочу спугнуть:) Раньше середины февраля вряд ли кто-то будет шевелиться, потом могут быть сюрпризы


Вернем движение на Гагарина и закупим 50 метелиц))
И линию через Юрьеву горку не забыть надо
+4
+4 / –0
21.01.2021 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> И линию через Юрьеву горку не забыть надо

Не, там была особо забористая дурь "абы отвязаться", слишком утопично. При нынешних выпусках хватит хотя бы поднять 7-8 БКМов, ну к примеру - 658, 654, 646, 642, 641, 627, 630, плюс в строю могли бы побегать КТМ-8, а то из них только 517 стабильно работает. Если открыть теоретическую линию на Гагарина - этого хватит на первое время, а тенденция, как вы видите - потихонечку, но поднимают, взялись даже капиталить 601. Метелицы может и хотелось бы, но выдержат ли они наши пути - вопрос
+2
+2 / –0
21.01.2021 00:32 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.01.2021):
> Метелицы может и хотелось бы, но выдержат ли они наши пути - вопрос

1-2 62103 это в лучшем случае. А с путями беда конечно и много где. Я даже не знаю, где они сейчас нормальные (кроме путепровода, хотя там у меня тоже вопросы есть)
+5
+5 / –0
21.01.2021 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> 1-2 62103

627 должны по идее поднять, а остальные пока не знаю что с чем, с запчастями всё плохо что в автопарке, что в депо. 646 - плата какая-то сгорела, это весьма в копеечку ремонт. Автобус АА 9267-2 скоро год как в ремзоне стоять будет, 3460 стоит

Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> Я даже не знаю, где они сейчас нормальные

Более-менее в Никрополье, Черняховского-Зеленогурская. ДСК - плохо, Титова так себе, Фрунзе более-менее. Титова вообще вряд ли толком что меняли с момента постройки, в отличие от того же узла Московский/Черняховского в 2004 году. Я там езжу всю жизнь, и припоминаются только какие-то работы перед 14-й Полоцкой, может одну-две рельсы меняли
+2
+2 / –0
21.01.2021 00:44 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.01.2021):
> 627 должны по идее поднять, а остальные пока не знаю что с чем, с запчастями всё плохо что в автопарке, что в депо. 646 - плата какая-то сгорела, это весьма в копеечку ремонт. Автобус АА 9267-2 скоро год как в ремзоне стоять будет, 3460 стоит
>

в АП бы гармошек новых не помешало, 105 уже на ходу сыпаться начинают. Только троллейбус более-менее обновлён
+3
+3 / –0
21.01.2021 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 21.01.2021):
> в АП бы гармошек новых не помешало, 105 уже на ходу сыпаться начинают

Недавно ездил с дядей, поговорили как раз про это. Ответ: некого на них возить, увы. У него за смену был только один рейс, когда гармонь была оправдана. Как бы нам ни хотелось гармоней, пока как-то так. С нового года хотели вообще все гармони перевести на разрывы и эти непонятные недопересмены "с 11 до 19 часов" или ещё хуже - с 6 до 9 и с 12 до 19 с заходом в автопарк на пару часов. И от этого не отказались пока. В Медцентр по выходным запрет давать что-то большее, чем 107, но нет запрета не давать это в Тарный...
+2
+2 / –0
21.01.2021 09:36 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.01.2021):
> некого на них возить, увы. У него за смену был только один рейс, когда гармонь была оправдана.

Не мне же Вам говорить, что с учетом нашего расписания, когда А34 и А43, А46 и им подобные идут с интервалом между собой 2-3 минуты, а затем жди охренеть как долго. Так никогда и не забьются и люди пойдут на маршрутку. Они для своего количества более-менее стабильно работают.
+2
+2 / –0
21.01.2021 09:48 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Нужен ли трамвай на улице Гагарина в Витебске? Что думают об этом жители города
https://vkurier.info/nuzhen-li-tramvaj-n...goroda/
>Были высказаны предложения, что трамвайное кольцо нужно строить на месте автостоянки у Смоленского рынка. На улице Гагарина уже и без того вырубили много деревьев
Не знаю :достаточно ли места для Р/К около Смоленского рынка?
Понял про какую стоянку имели ввиду: на перекрёстке ул. Горовца,1-ой Краснобригадной улицы и ул. Гагарина. Вполне можно реализовать однопутное Р/К.
+6
+6 / –0
24.01.2021 21:36 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Blader9803, 20.01.2021):
> Цитата (VicS12, 13.01.2021):
> > Да и можно ли ставить гос. (или т.н. муниципальный) ОТ и частный на одну ступень?
>
> Думаю ответ на этот вопрос ДА. Так как муниципальный может скатиться до маршруток


АП или ГЭТ не может самостоятельно определять политику своей же деятельности, а частник не будет в кредит покупать новый МАЗ-303, чтобы возить на нём 5-10 человек ранним утром или ночью, да ещё по заниженной цене и с кучей льгот. Это субъекты, работающие на одном поле, но в качественно разных условиях.
Гос. сервис в ОТ урезают по причине невозможности содержать тот же АП на вчерашнем уровне. В то же время частный бизнес со своими "маршрутками" подставляет плечо, чтобы обеспечить пассажирские перевозки. Пусть и на своих известных условиях. А если при всём этом он не требует средств из бюджета, да ещё сам налоги платит в этот бюджет...
+6
+6 / –0
25.01.2021 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (VicS12, 24.01.2021):
> подставляет плечо

Не то это слово, не из благих соображений частники работают, и уж точно не плечо подставляют, скорее, кое-что другое. Дай им право выбирать маршрут без обязанностей - и будет как в том анекдоте, когда десяти ковбоям надо было поделить миллион долларов, в итоге оставшиеся двое взяли по 500 000. Налоги они да, платят, если не копать. И ПДД нарушают, очень любят стать посреди остановки и обилечивать,а сзади парочка МАЗ-105 стоит и бибикает
+3
+6 / –3
25.01.2021 19:08 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 25.01.2021):
> И ПДД нарушают

Вот уж по этой части и государственный ОТ почти не отстаёт. Если не видят рядом гаишника, тоже не особо церемонятся. Проезд пешеходного светофора на красный при отсутствии желающих перейти улицу лично видел много раз, касается прежде всего просп. Строителей и Московского.
+9
+9 / –0
28.01.2021 13:09 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 20.01.2021):
> Не удивлюсь если скоро на А13, А16, А19, А20(уже), А22 и т.д. будет ГАЗель,

Была сегодня на А35,а А22 убрали из расписания,как и А5,А28,А32,А47.
+3
+3 / –0
28.01.2021 13:53 MSK
Ссылка
Nefriz · Солнечный берег
Фото: 15
А22 ещё весной минувшего года попал под "ковидный" расстрел. А Газели уже частично и А99 охватили
+2
+2 / –0
28.01.2021 14:01 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Nefriz, 28.01.2021):
> А22 ещё весной минувшего годапопал под "ковидный" расстрел.
Вроде как это произошло ещё раньше:весной 2019 года.
+2
+2 / –0
29.01.2021 12:12 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Nefriz, 28.01.2021):
> А Газели уже частично и А99 охватили

И в придачу А1 и А26:поскольку А99 с ними совмещён.
+4
+4 / –0
29.01.2021 18:34 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Кстати тут 72-т записался в расписание АП. Время работы 07:27-22:27 c 1 февраля. Вот вам и тревожный звонок, что АП скатывается до уровня маршруток.
+4
+4 / –0
29.01.2021 18:46 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 29.01.2021):
> Кстати тут 72-т записался в расписание АП.

Скорее всего будет новая газель Некст,как на А99.
+2
+2 / –0
29.01.2021 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 29.01.2021):
> Вот вам и тревожный звонок, что АП скатывается до уровня маршруток.

или же решили попробовать выщемить частников
+2
+2 / –0
29.01.2021 19:23 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Станислав Тихомиров, 29.01.2021):
> Цитата (Blader9803, 29.01.2021):
> > Вот вам и тревожный звонок, что АП скатывается до уровня маршруток.
>
> или же решили попробовать выщемить частников

Только как бы они своим выдавливанием частников на маршрутках не забили окончательно на автобусы. А то один из возможных финалов уже Пушкин описал давно.
+2
+2 / –0
29.01.2021 19:27 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Посмотрел ещё расписание маршрутки 72-т на сайте оператора перевозок. Скорее всего какой-то частник отдал карточку автопарку:рейсы совпадают. http://vitoperator.by/raspisanie/raspisa...j-zavod
+2
+2 / –0
29.01.2021 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 29.01.2021):
> не забили окончательно на автобусы

так они забили лет 10 назад
+2
+2 / –0
29.01.2021 19:44 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Будут с целью материальной поддержки парка осваивать и другие маршруты. В первую очередь самые хлебные.
+3
+3 / –0
29.01.2021 19:59 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Нашёл новость на сайте нашего "любимого" Витебскоблатотранса про автобусы категории М2.
http://voat.by/news/uvazhaemye-passazhiry
Интересно,что с ними будут делать после короны?
+3
+3 / –0
30.01.2021 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 29.01.2021):
> Интересно,что с ними будут делать после короны?



Вот и ответ - с 1 февраля они будут на линии
+1
+1 / –0
30.01.2021 13:51 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 35
Зарянкин больше не мэр города https://people.onliner.by/2021/01/30/u-v...j-glava
+1
+1 / –0
30.01.2021 15:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ждём перемен. Интересно только, к лучшему или к худшему.
+2
+2 / –0
30.01.2021 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Политиков-трамваефилов в городе не замечено
+5
+5 / –0
30.01.2021 17:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Главное, чтобы там не было трамваефобов и троллейбусофобов. ))

А если честно - лучше бы кого-нибудь из Минска прислали. Варяги из больших городов, обычно, разжижают болота.
+2
+3 / –1
30.01.2021 17:56 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> Варяги из больших городов, обычно, разжижают болота.

По логике,надо вашего Собянина или Ликсутова в Астрахань или Архангельск отправить)
+6
+6 / –0
30.01.2021 18:15 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> А если честно - лучше бы кого-нибудь из Минска прислали.

Боже упаси. В Минске трамвайная система тоже не идеальная. Да и из столицы вряд ли приличного пришлют )) А нам хотя бы, чтобы не дальше не урезались линии, ну и по Людникова восстановить бы.
+4
+4 / –0
30.01.2021 18:47 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Alexandrich, 30.01.2021):
> Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> > Варяги из больших городов, обычно, разжижают болота.
>
> По логике,надо вашего Собянина или Ликсутова в Астрахань или Архангельск отправить)

Собянина - в Воркуту. А Ликсутова - в Ангарск или Усолье-Сибрикое. ;)
Пусть порулят там без халявных московских денег. Посмотрим, на что они реально способны.
+2
+3 / –1
30.01.2021 22:13 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (SYPERSKI, 30.01.2021):
> Зарянкин больше не мэр города https://people.onliner.by/2021/01/30/u-v...j-glava

В Беларуси нет мэров, и к тому же мэр - должность выборная, а у нас председателей и прочих не мэров назначают.
Почему белорусские СМИ упорно пишут в новостях о Беларуси слово мэр - я не понимаю.

Вообще в целом не жалко, что Зарянкина ушли - ничего хорошего для Витебска кроме Полоцкого путепровода он наверно и не сделал. При нём же закрыли линию на Гагарина и продолжился упадок городского транспорта.
+5
+6 / –1
30.01.2021 22:48 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Peшение о закрытии трамвая на Гагарина принял кто-то другой))
+1
+1 / –0
30.01.2021 23:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> В Беларуси нет мэров, и к тому же мэр - должность выборная, а у нас председателей и прочих не мэров назначают.

Да какая разница, как называется. В России их тоже нет, но для краткости все их так называют (да и сами себя они любят так величать - типа, на западный манер). Как и в Украине. Главное, что

Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> ничего хорошего для Витебска кроме Полоцкого путепровода он наверно и не сделал.

Думаю, и Полоцкий путепровод не его заслуга, а минских центральных властей. Это и финансирование, и "волшебный пендаль", и т.п.
0
+2 / –2
30.01.2021 23:07 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (c374821, 30.01.2021):
> Peшение о закрытии трамвая на Гагарина принял кто-то другой))

Но наверняка он мог как-то повлиять на это решение.
+1
+2 / –1
30.01.2021 23:22 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> Цитата (c374821, 30.01.2021):
> > Peшение о закрытии трамвая на Гагарина принял кто-то другой))
>
> Но наверняка он мог как-то повлиять на это решение.

На ЧЬЁ решение?
+1
+1 / –0
30.01.2021 23:58 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (c374821, 30.01.2021):
> На ЧЬЁ решение?

Тех, кто в итоге и вынес решение о закрытии.

P.S. Что за странный баг на сайте? Я написал и отправил комментарий 31.01.2021 в 0:00, а дата отправления 30.01.2021 в 23:58. Уже не в первый раз такое расхождение по времени. Время у меня правильное, если что.
+1
+2 / –1
31.01.2021 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 29.01.2021):
> Будут с целью материальной поддержки парка осваивать и другие маршруты. В первую очередь самые хлебные.

Не жалко. Пусть все 10 газелей на 66т отправят. Это будет и парку поддержка, ибо бабосики живые.


Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> Почему белорусские СМИ упорно пишут в новостях о Беларуси слово мэр - я не понимаю.

Прямо скажу, до сегодняшнего дня я не видел разницы между губернатором и мэром


Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> а минских центральных властей.

Это так.


Цитата (NIK2011, 30.01.2021):
> Но наверняка он мог как-то повлиять на это решение.


Цитата (c374821, 30.01.2021):
> На ЧЬЁ решение?

Там весьма мутная история, кто конкретно решил оставить Титова, но прикрыть Гагарина, одни и те же это люди или нет и кто они вообще. Плюс подозрительно высокая скорость в 6 дней от первого слуха до автогена намекает, что дело нечисто и кто-то пошёл ва-банк, чтоб никто ничего не успел предпринять. Ну освободились деньги, они ж никуда особо не денутся, чтоб сломя голову их броситься тратить согласно плану от неизвестной даты, который толком никто в открытом доступе и не видел
+3
+3 / –0
21.03.2021 19:25 MSK
Ссылка
Alexandrich · Осиек
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 29.01.2021):
> Кстати тут 72-т записался в расписание АП. Время работы 07:27-22:27 c 1 февраля.

С 22 марта появится вторая.Время работы 07:06-18:28.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.