Цитата (notjanelane, 16.10.2020): > Говорят что в 2020 должны списать все ЛВС-97 под закупку какиех то поделок ТС кто то знает то правда? Про ЛВС-97: скорее всего в следующем году ещё поездят. Вагоны ПК ТС - да, правда: 11 Богатырей, 2 Витязя. Результатов конкурса пока не было, но вряд ли будут сюрпризы.
Цитата (Stanly, 14.10.2020): > Цитата (Евгений Егоров, 14.10.2020): > > Так что 7111 ездить теперь будет чаще. > > Т.е. у 7111 на радостях перестанет глючить электроника?
Он не ездил ни столько по неисправностям - сколько по той причине, что мало водителей имеют на него допуск.
Цитата (notjanelane, 18.10.2020): > Знаешь смотря как троллей списывают в отличном состоянии я не удивляюсь что сейчас и 97 спишут все разом...
С дивана видно их отличное состояние? А если серьёзно, троллейбусов в этом году купили 142 машины, поэтому отставляют высокопольники. А с трамваями как? В сл.году планируют купить 40, но пока тендер, пока то да сё, и купят ли вообще. (лишь бы не Богатыри)
С одной стороны, может быть и хорошо, что ГЭТ может себе позволить массовое списание высокополов, но с другой стороны, вопрос, насколько долговечными окажутся эти новые низкопольные троллейбусы. Вот этот тезис недиванного эксперта, вызывает опасения! https://transphoto.org/photo/1011724/#2169680
Цитата (Stanly, 18.10.2020): > С дивана видно их отличное состояние? Может хватит впустую писать и отвечать вопросом на вопрос? Я уже не раз тут просил привести принцип отбора кандидатов на списание. И по последним комментариям я практически уверен, что никто его не знает, либо его вообще нет.
Цитата (Михаил Жуков, 18.10.2020): > Я уже не раз тут просил привести принцип отбора кандидатов на списание
Стандартные пртчины списания Гниль который делает не ремонтопригодным Деформация рамы, если критическое состояние Редкое э/о которое не выпускают на заводах Пожар Износ вагона по километражу (не уверен в этом) Поставки новых вагонов.
Цитата (Skygroz, 19.10.2020): > Стандартные пртчины списания > Гниль который делает не ремонтопригодным > Деформация рамы, если критическое состояние > Редкое э/о которое не выпускают на заводах > Пожар > Износ вагона по километражу (не уверен в этом) > Поставки новых вагонов.
Опять пытаюсь применить к нынешним списаниям и не получается. Особо убитых в ТбП-1 среди списанных не помню (кроме 1937, пожалуй). Модели все стандартные. Километраж... буду признателен, если кто-то его напишет по списанным машинам, но практически уверен, что там тоже все вперемешку будет.
链接