Интересно. И если предварительно знать сеть ЭТ города, и долго вчитываться в схему - то даже информативно. Это тот случай, когда новые участки линий обязательно должны быть выделены цветом, отличным от существующих участков. В противном случае, получилась схема - для узкого круга местных знатоков, которые знают, куда смотреть.
Мечтать - не мечтать. Но если схема создана на основе официальной инфо, то настрой и направление мышления местных властей - это тоже интересная и полезна информация. И потом, принцип типа ~запроси воздушные замки, а в реальности выбей хотя бы одно полезное трамвайное продление - это тоже есть модус операнди, который имеет право на существование )
Интересно, тут показано то, что фантазируют именно на 2021 год?)) Потому что не показаны утопические линии на ГЭС, 5-6 м/р, Выборную и пр.))) Могу со 100% точностью сказать что из этого всего более-менее правдоподобно в 2021 году — это трамлиния Золотая нива — Автовокзал. Остального не будет. Примечательно, что я ещё в ~2012 году предлагал маршрут Золотая нива - гбш, почти сразу после открытия метро и когда ещё была барахолка и тоже обозвал его номером 24)). Тролл.линия по Лазурной до Автовокзала — чушь. Зачем её выводить к Автовокзалу? Чтоб криво дублировать трамвай? Её надо вести по Высоцкого вглубь Плющихинского , либо также делать туда трамвай
З.Ы: на Школе #84 разворота (даже без стрелок) уже нет — вроде демонтировали при раскопках
Цитата (Semich, 12.09.2020): > Особенно если автобусу ехать в Ордынку или Камень на Оби?
Для этих направлений есть автостанция на Станиславском ж/м. Для западного направления автостанция на Новосибирске-Главном (так же туда приходят томские и кемеровские автобусы). Просто раздробили автовокзал на Красном проспекте на 3 (или 4?) автостанции. (на речвокзале вроде тоже а/с есть или планируется?)
Действительно, насколько вероятно строительство аж 4х трамвайных линий в разных частях города, общей длиной около 2,5 км? Всё уже спроектировано и согласовано? Расходы заложены в бюджет?
Просто, если это хотелки из серии "фломастером по карте" - то начала строительства можно ждать годами без особого эффекта...
По трамваю - вполне внятное и реальное развитие: новые маршруты, "подтягивание" линий к точкам образования пассажиропотоков. По троллейбусу развития нет. Ну купят немного УАХов, перенесли конечки двух маршрутов. А вот линии в центре совсем слабо загружены. Загрузка сети слабая. Видимо, частные перевозчики выдавили.
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.09.2020): > Интересно, тут показано то, что фантазируют именно на 2021 год?)) Потому что не показаны утопические линии на ГЭС, 5-6 м/р, Выборную и пр.)))
Потому, что в КСОТ есть контрольные точки 2021,2023,2028,2034 год на каждую будет схема.
Цитата (Yury LRTA, 12.09.2020): > Это тот случай, когда новые участки линий обязательно должны быть выделены цветом, отличным от существующих участков. В противном случае, получилась схема - для узкого круга местных знатоков, которые знают, куда смотреть.
链接