Всё правильно, Павел. Остановки, указанные на маршруте №3 на участке от Минутки до Черноречья соответствуют на 100% (как названия, так и месторасположение их). И для тех, кто не в курсе: Площадь Октябрьская - это и есть та самая Минутка.
Если строительство депо № 2 и правда велось в районе Старого посёлка, то на схеме депо указано совсем не там. Во-первых, посёлок находится по другую сторону Ст-пром. шоссе, во-вторых, не в этом месте. Но и тут возникают вопросы: чтобы попасть в Старый посёлок, надо пересечь железную дорогу. Вряд ли депо строилось за ж.д. В окрестностях Старого посёлка нынешние грозненцы про депо ничего и не слыхивали, у многих спрашивал. Троллейбус помнят, но строительство депо - нет... Может, это просто планы были? Или всё-таки это было в другом месте.
В детстве я очень увлекался грозненским трамваем,что-то еще осталось в памяти,поэтому хочу уточнить название нескольких остановок. После ул.Б.Хмельницкого в сторону Главпочты остановки назывались :ул.Февральская, ул.Деловая.После неё (вроде как только открыли новую линию)существовала ост. ул.Гражданская.Под нее даже заасфальтировали площадку.Но вскоре её почему-то отменили. После остановки Химико-технологический техникум в сторону трампарка существовала ост. по требованию напротив каких-то общежитий.Следующая ост. называлась по-моему ул.Чайковского. И еще вроде как 5 трамвай в конце 80-х стал ходить только до ДК Ленина не доезжая до Пруда.
На схеме неправильно указано путевое развитие консервного кольца после прокладки линии по Маяковского. Не было прямого проезда от ост .ул.Маяковского до ост.Богдана Хмельницкого. К примеру 6-ка по маршруту сначала заезжала на кольцо,там оборачивалась,и потом вызжала на построенную линию,после кольца кстати и была остановка "Конс.Завод" в сторону главпочты. Также и 1-ка в двигаясь в обратную сторону тоже заезжала на кольцо,оборачивалась и повернув в сторону моста делала остановку.
Цитата (www, 02.10.2013): > Что ходило по железнодорожной линии с многочисленными остановочными пунктами, крайний из которых на схеме - Нефтемайск? > > Выглядит похожим на внутригородское пассажирское сообщение.
Железнодорожная ветка Грознефтяная - Новоартёмово была построена в 1925 году. Представляла собой однопутную колею протяжённостью 21 км, с двумя крупными промежуточными станциями - Катаяма и Заградино, которые имели разветвленную сеть подъездных путей к различным предприятиям. Пассажирское сообщение в мою бытность осуществлялось от ст. Грознефтяная до ст. Заградино (следующая станция после о. п. Нефтемайск), в обороте было 2 состава с 4-мя вагонами с сидячими местами (мягкие кресла самолётного типа). Как их называли, рабочие поезда, курсировали 6 раз в сутки - 3 рейса утром и 3 - вечером. Составы встречались и разъезжались по ст. Катаяма. Остановочные пункты представляли собой асфальтированные посадочные платформы, а на всех крупных станциях были навесы от непогоды с покатой крышей. Единственной станцией, где имелся закрытый зал ожидания, была Грознефтяная. К слову, здесь же действовали городские предварительные кассы на поезда дальнего следования. В дни праздничных демонстраций (1 мая и 7 ноября) количество вагонов и рейсов увеличивалось. Время в пути в одном направлении составляло примерно 1 час, проезд стоил 10 коп. В качестве теплотяги использовались маневровые локомотивы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ2 (в основном) и уж совсем редко мне доводилось видеть магистральные тепловозы ТЭ3. В 1986 году количество рейсов резко сократили: всего один состав отправлялся рано утром с Грознефтяной и возвращался обратно, то же самое - вечером. А к нач. 1990-х годов пассажирское сообщение было отменено вовсе (грузовые составы ещё ездили). Возможно, главной причиной стало неудовлетворительное состояние полотна.
Дело сдвинулось с мертвой точки? Радует. Желательно бы фото ещё. А то нам втирали, что уже троллейбусы неизвестной модели купили, что чуть ли уже не обкатка началась.
链接