А их не трудно выловить. Ведь когда один в Центре, другой на Луговой. По времени, наверное, не угадаешь, ведь движение непредсказуемое. Проба если соберётся, то сам понимаешь. Забирает пассажиров он на Спортивной, а при заходе на разворот успевает собрать и на Краевой Больнице. Так что маршрут несколько увеличился по сравнению с автобусом 90.
Это не показатель). Вчера, к примеру, на Авангарде треснулись и до самого Цирка пробень в сторону Луговой. Так что, думаю не стоит продолжать. Хорошо если таких эксцессов будет как можно меньше.
Это днем были интервалы 45 минут, когда нет пробок. Даже был интервал 2 часа один раз, видимо на обеде были. Воздуховоз в чистом виде. Одни убытки будут предприятию от этих электробусов.
Цитата (Александр Vl, 11.09.2020): > Это не показатель). > Вчера, к примеру, на Авангарде треснулись и до самого Цирка пробень в сторону Луговой. > Так что, думаю не стоит продолжать. > Хорошо если таких эксцессов будет как можно меньше.
Буквально вчера два таксиста за вечер! В час пик догнали две машины. Одну на Новожилова, вторую на Энерготехникуме. Пробки как и сам понимаешь образовались моментально!
Цитата (Сокуров Владимир, 11.09.2020): > Это днем были интервалы 45 минут, когда нет пробок. Даже был интервал 2 часа один раз, видимо на обеде были. Воздуховоз в чистом виде. Одни убытки будут предприятию от этих электробусов.
Ну в выходные пробки вряд ли будут. Дороги свободные в принципе.
В выходные, вероятнее всего, даже быстрее будет. Дороги свободные. Естественно, они будут всеми силами стараться соблюдать интервал. Хорошо, что получается.
Я так понимаю, в свете сказанного мэром, что, возможно, троллейбус будет заменён электробусом, подарков от Москвы в виде 10 троллейбусов мы можем и не дождаться.
Нет, эти 10 придут. Там даже по документам они вроде бы всё завершили. Реплика конечно же не внушает оптимизма для троллейбуса. Лучше чтобы каждый был на своём месте. Троллейбус вполне мог бы работать на пригородных направлениях и на той же Второй Речке, где и сейчас работает. Ладно, тут уж только время покажет. Электробуса пока всего два. И потребуются значительные вложения и время для его развития.
Цитата (Александр Vl, 11.09.2020): > . Троллейбус вполне мог бы работать на пригородных направлениях и на той же Второй Речке, где и сейчас работает.
Только если контаху до Академгородка продлевать или Амурского залива. В ближайшей прострации им развернуться негде. Да и не думаю, что им город сделает дырку в районе Зари. Автобусам то ведь не дали. Все до Академки дохают.
Раньше очень удобен был маршрут троллейбуса 6. Мы с Хабаровска ехали поездом до Владивостока. Потом на Фокина садились в шестёрку и ехали до Пограничника. Затем уже на 28 маршрут автобуса и на Шамору.Это когда база была с домиками ХТТУ и В ТТУ.Путёвки на 10 дней давали. Магазин был один там и много народа ездило таким макаром на Рынок второй речки за продуктами. Шестёрка нормально ходила в то время. Удобно было и в город ехать. Проезд был бесплатный.
Я за восстановление маршрута № 6. Может и в городе троллейбус уже не нужен. Но от Зари и до Океанской там раздолье. Дорога позволяет думаю ехать с наибольшей скоростью.
Это было раньше. Я уже писал ранее, что есть куча автобусов до Океанской и дальше за 28 руб. по внутригородскому тарифу. Троллейбус у нас умер. Кстати, у вас в Хбр он также в агонии.
Экологически чистый транспорт с дизельным отопителем сзади, просто "прекрасно". Сразу вспоминается кратиночка где вместо надписи "Это электробус" была "Это п...(ну вы поняли)".
Цитата (Nick Freeman, 11.09.2020): > Экологически чистый транспорт с дизельным отопителем сзади, просто "прекрасно"
Увы, пока это один из "необходимых" атрибутов электробусов в условиях холодного климата... Тем более, что все выпускаемые в России (и части зарубежных стран, особенно Китай) электробусы основополагаются на древнем ТЭО и СО...
链接