Ну, собственно, там и был разъезд примерно до 2001 года (в 1999 летом был точно). Правда, он был проблемным из-за того, что в этом месте спуск, АС вообще не слишком рекомендуется делать на спусках. Водители, по каким-то причинам нагоняющие расписание, зачастую недостаточно там снижали, году в 1996 и вовсе был период, когда там постоянно было сломано.
У каждого свой "электротранспортный фетиш" - этот мой... Как хорошо, что ещё "живут" эти машины (возможно даже в этом сыграла роль, что их не оставили в Киеве, а то б уже в "трупном ряду" были)...
Цитата (ElectricBus, 15.09.2020): > У каждого свой "электротранспортный фетиш" - этот мой... Как хорошо, что ещё "живут" эти машины (возможно даже в этом сыграла роль, что их не оставили в Киеве, а то б уже в "трупном ряду" были)... Няз, корпорация "Богдан" выпускала и аналогичный автобус...
Совершенно верно - кузов как для троллейбуса Т80110, так и для автобуса А80110 один и тот же (что, в.т.ч, прослеживается наличием "биотуалета" в первом)... В автобусном варианте, кроме того есть серия перронного автобуса для аэропортов (с выходом на обе стороны)...
链接