TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU № 5768
  Київ Tatra T3SU № 5768  —  маршрут 1, СМЕ 5768+5791
Вулиця Картвелішвілі
А вы ещё не забыли, что такое зима?
Борщаговские Татрочки в снежные предновогодние дни 2010 года

Автор: Василий           Дата: 28 грудня 2010 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 09.09.2020 22:59 MSK
Переглядів — 983

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU № 5768

Депо/Парк:Трамвайне депо імені Шевченка
З...:11.10.2010
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1981
Заводський №:170441
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:2019
Примітка:СМЕ 5768+5791. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2008

Параметри зйомки

Время съёмки:28.12.2010 14:58
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

09.09.2020 23:34 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Ох уж это заразное слово!
0
+1 / –1
09.09.2020 23:38 MSK
Посилання
TransportnikZt · Житомир
Фото: 217
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Ох уж это заразное слово!

А чего оно заразное?) Главное- всем нравится такой стиль подписей :)
–1
+0 / –1
09.09.2020 23:40 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Что лучше: разнообразие или однообразие?
+2
+2 / –0
09.09.2020 23:50 MSK
Посилання
TransportnikZt · Житомир
Фото: 217
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Что лучше: разнообразие или однообразие?

Я лично за разнообразие, но когда смотришь на сайте тонну фото с идентичным местом съемки, ракурсом, то резко забывается что есть такое понятие вообще.
0
+1 / –1
10.09.2020 00:02 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Здесь и вагоны такие уже не ходят, и место изменили до неузнаваемости.
+2
+2 / –0
10.09.2020 01:22 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Что лучше: разнообразие или однообразие?

По сути каждое слово - это однообразие. Почему всех бесит слово "Татрочка"?
+1
+2 / –1
10.09.2020 02:40 MSK
Посилання
Фото: 1563 · Загальний редактор
Цитата (Aventador, 10.09.2020):
> Почему всех бесит слово "Татрочка"?

Меня не бесит.Ну нравится так киевлянам - и ради бога.Вон во Владивостоке трамваи "лайнерами" называют - кто во что горазд.
+5
+5 / –0
10.09.2020 05:56 MSK
Посилання
Фото: 360
>Здесь и вагоны такие уже не ходят, и место изменили до неузнаваемости.
И такие погодные условия стали историей ))
+5
+5 / –0
10.09.2020 20:32 MSK
Посилання
Фото: 46
Ведь когда-то придет время, и Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?
0
+0 / –0
10.09.2020 20:46 MSK
Посилання
Фото: 360
На данной линии их уже, к сожалению, практически не стало.
0
+1 / –1
10.09.2020 20:52 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (burlik, 10.09.2020):
> Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?

Песочки, Электрончики...
+6
+6 / –0
10.09.2020 21:03 MSK
Посилання
Фото: 1563 · Загальний редактор
Цитата (burlik, 10.09.2020):
> Ведь когда-то придет время, и Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?

Не факт что это время придет.Вот в Праге открывают исторические маршруты https://transphoto.org/photo/1309284/ ,а Киев чем хуже?
0
+0 / –0
10.09.2020 21:14 MSK
Посилання
Фото: 360
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020):
> Киев чем хуже?

Руководством.
+9
+10 / –1
12.09.2020 00:31 MSK
Посилання
Фото: 1563 · Загальний редактор
Цитата (Вася Климов, 10.09.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020):
> > Киев чем хуже?
>
> Руководством.

Уж какое руководство в Москве по отношению к троллейбусу здесь наверно известно всем.Тем не менее любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины - но сначала хотели закрыть абсолютно все!

Так что при большом желании ничего невозможного нет.
+1
+4 / –3
12.09.2020 08:01 MSK
Посилання
Фото: 18
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.09.2020):
> три остановки

Больше
+2
+2 / –0
12.09.2020 13:22 MSK
Посилання
Фото: 360
В Киеве "музейный маршрут" для трамвая был на набережной, где ездил с экскурсиями вагон-кафе 001.
Так что в идеале, конечно, для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.
+4
+4 / –0
12.09.2020 13:33 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.09.2020):
> любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины

Так себе победа.



Цитата (Вася Климов, 12.09.2020):
> для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.

Чтобы Набережная стала пригодной для музейно-экскурсионных целей, с неё сначала нужно убрать автомагистраль, потому что сейчас (и во времена работы там 001) она с огромной натяжкой тянула на зону отдыха и по существу ей не была.
+4
+4 / –0
13.09.2020 00:50 MSK
Посилання
Фото: 360
Представь, какой поднимется дикий вой от автовладельцев. Тут они с пешеходной Сагайдачного смириться до сих пор не могут.
Разве что засунуть её в туннель от Почтовой до моста Метро.
+3
+3 / –0
13.09.2020 09:23 MSK
Посилання
Forteroyal · Київ
Фото: 17
Цитата (Вася Климов, 12.09.2020):
> какой поднимется дикий вой от автовладельцев.

Автовладельцам фиолетово на тех, кто не в машине, даже если все стоят в одной пробке. Но рано или поздно даже Киеву придётся начать деавтомобилизацию, и тогда мнение автовладельцев останется, эмм, в меньшинстве.
+6
+6 / –0
13.09.2020 10:59 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (Forteroyal, 12.09.2020):
> с неё сначала нужно убрать автомагистраль

Не убрать, а перенести. Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу.
0
+2 / –2
13.09.2020 15:33 MSK
Посилання
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Коректор
Quote (nikooolay, 13.09.2020):
> Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу

Можно: https://rg.ru/amp/2013/01/28/parizh-site.html
+2
+3 / –1
13.09.2020 23:50 MSK
Посилання
Фото: 11
Цитата (nikooolay, 13.09.2020):
> Цитата (Forteroyal, 12.09.2020):
> > с неё сначала нужно убрать автомагистраль
>
> Не убрать, а перенести. Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу.

Можно і треба. Машинам потрібно шукати заміну впринципі, просто тому що населення Землі невпинно росте і нам всім якось треба тут розміститись. Та й навіть якщо машини всі перевести на електрику, ходити без них по місту зручніше та безпечніше.
+3
+3 / –0
14.09.2020 00:30 MSK
Посилання
Фото: 522
Цитата (I.L., 13.09.2020):
>
> Можно: https://rg.ru/amp/2013/01/28/parizh-site.html


Цитата (Андрій Макарець, 13.09.2020):
> Можно і треба

Как это можно сделать в рамках текущего развития от и уличной сети?
В Киеве относительно хороший от представлен увы только 1,5 трамвайными линиями и 3 ветками метро.
С уличнодорожной сетью тоже есть вопросы: например правый поворот с Саперно-Слободской на столичное шоссе вместо ~100 съезда на право требует: съезд с поворотом на 270° на Бойчука, затем разворот и поворот на 90° на железнодорожное шоссе, движение в плавном повороте, и потом разворот на столичное шоссе.
Перепробег минимум на 2 км, и 4 маневра вместо 1 обратный поворот займет от 5 км

Подобных примеров много, когда не будет потобного и будут способы пропустить тот же объем трафика (пусть и путем пересадки в от) можно будет говорить про нормализацию набережной, в нормальном виде она присутствует только в районе Почтовой и Оболони
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.