Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5768
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5768  —  Linie 1, СМЕ 5768+5791
Вулиця Картвелішвілі
А вы ещё не забыли, что такое зима?
Борщаговские Татрочки в снежные предновогодние дни 2010 года

Autor: Василий           Datum: Dienstag, 28. Dezember 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.09.2020 22:59 MSK
Aufrufe — 983

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5768

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:11.10.2010
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170441
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:СМЕ 5768+5791. 11.10.2010 ex Podilske depot; 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2008

Kameraeinstellungen

Date and Time:28.12.2010 14:58
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

09.09.2020 23:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ох уж это заразное слово!
0
+1 / –1
09.09.2020 23:38 MSK
Link
TransportnikZt · Schytomyr
Fotos: 217
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Ох уж это заразное слово!

А чего оно заразное?) Главное- всем нравится такой стиль подписей :)
–1
+0 / –1
09.09.2020 23:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Что лучше: разнообразие или однообразие?
+2
+2 / –0
09.09.2020 23:50 MSK
Link
TransportnikZt · Schytomyr
Fotos: 217
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Что лучше: разнообразие или однообразие?

Я лично за разнообразие, но когда смотришь на сайте тонну фото с идентичным местом съемки, ракурсом, то резко забывается что есть такое понятие вообще.
0
+1 / –1
10.09.2020 00:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Здесь и вагоны такие уже не ходят, и место изменили до неузнаваемости.
+2
+2 / –0
10.09.2020 01:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 09.09.2020):
> Что лучше: разнообразие или однообразие?

По сути каждое слово - это однообразие. Почему всех бесит слово "Татрочка"?
+1
+2 / –1
10.09.2020 02:40 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Aventador, 10.09.2020):
> Почему всех бесит слово "Татрочка"?

Меня не бесит.Ну нравится так киевлянам - и ради бога.Вон во Владивостоке трамваи "лайнерами" называют - кто во что горазд.
+5
+5 / –0
10.09.2020 05:56 MSK
Link
Fotos: 360
>Здесь и вагоны такие уже не ходят, и место изменили до неузнаваемости.
И такие погодные условия стали историей ))
+5
+5 / –0
10.09.2020 20:32 MSK
Link
Fotos: 46
Ведь когда-то придет время, и Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?
0
+0 / –0
10.09.2020 20:46 MSK
Link
Fotos: 360
На данной линии их уже, к сожалению, практически не стало.
0
+1 / –1
10.09.2020 20:52 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (burlik, 10.09.2020):
> Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?

Песочки, Электрончики...
+6
+6 / –0
10.09.2020 21:03 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (burlik, 10.09.2020):
> Ведь когда-то придет время, и Татрочек не станет. Что будет вместо Них ?

Не факт что это время придет.Вот в Праге открывают исторические маршруты https://transphoto.org/photo/1309284/ ,а Киев чем хуже?
0
+0 / –0
10.09.2020 21:14 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020):
> Киев чем хуже?

Руководством.
+9
+10 / –1
12.09.2020 00:31 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Вася Климов, 10.09.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020):
> > Киев чем хуже?
>
> Руководством.

Уж какое руководство в Москве по отношению к троллейбусу здесь наверно известно всем.Тем не менее любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины - но сначала хотели закрыть абсолютно все!

Так что при большом желании ничего невозможного нет.
+1
+4 / –3
12.09.2020 08:01 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.09.2020):
> три остановки

Больше
+2
+2 / –0
12.09.2020 13:22 MSK
Link
Fotos: 360
В Киеве "музейный маршрут" для трамвая был на набережной, где ездил с экскурсиями вагон-кафе 001.
Так что в идеале, конечно, для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.
+4
+4 / –0
12.09.2020 13:33 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.09.2020):
> любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины

Так себе победа.



Цитата (Вася Климов, 12.09.2020):
> для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.

Чтобы Набережная стала пригодной для музейно-экскурсионных целей, с неё сначала нужно убрать автомагистраль, потому что сейчас (и во времена работы там 001) она с огромной натяжкой тянула на зону отдыха и по существу ей не была.
+4
+4 / –0
13.09.2020 00:50 MSK
Link
Fotos: 360
Представь, какой поднимется дикий вой от автовладельцев. Тут они с пешеходной Сагайдачного смириться до сих пор не могут.
Разве что засунуть её в туннель от Почтовой до моста Метро.
+3
+3 / –0
13.09.2020 09:23 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Вася Климов, 12.09.2020):
> какой поднимется дикий вой от автовладельцев.

Автовладельцам фиолетово на тех, кто не в машине, даже если все стоят в одной пробке. Но рано или поздно даже Киеву придётся начать деавтомобилизацию, и тогда мнение автовладельцев останется, эмм, в меньшинстве.
+6
+6 / –0
13.09.2020 10:59 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Forteroyal, 12.09.2020):
> с неё сначала нужно убрать автомагистраль

Не убрать, а перенести. Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу.
0
+2 / –2
13.09.2020 15:33 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Quote (nikooolay, 13.09.2020):
> Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу

Можно: https://rg.ru/amp/2013/01/28/parizh-site.html
+2
+3 / –1
13.09.2020 23:50 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (nikooolay, 13.09.2020):
> Цитата (Forteroyal, 12.09.2020):
> > с неё сначала нужно убрать автомагистраль
>
> Не убрать, а перенести. Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу.

Можно і треба. Машинам потрібно шукати заміну впринципі, просто тому що населення Землі невпинно росте і нам всім якось треба тут розміститись. Та й навіть якщо машини всі перевести на електрику, ходити без них по місту зручніше та безпечніше.
+3
+3 / –0
14.09.2020 00:30 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (I.L., 13.09.2020):
>
> Можно: https://rg.ru/amp/2013/01/28/parizh-site.html


Цитата (Андрій Макарець, 13.09.2020):
> Можно і треба

Как это можно сделать в рамках текущего развития от и уличной сети?
В Киеве относительно хороший от представлен увы только 1,5 трамвайными линиями и 3 ветками метро.
С уличнодорожной сетью тоже есть вопросы: например правый поворот с Саперно-Слободской на столичное шоссе вместо ~100 съезда на право требует: съезд с поворотом на 270° на Бойчука, затем разворот и поворот на 90° на железнодорожное шоссе, движение в плавном повороте, и потом разворот на столичное шоссе.
Перепробег минимум на 2 км, и 4 маневра вместо 1 обратный поворот займет от 5 км

Подобных примеров много, когда не будет потобного и будут способы пропустить тот же объем трафика (пусть и путем пересадки в от) можно будет говорить про нормализацию набережной, в нормальном виде она присутствует только в районе Почтовой и Оболони
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..