Цитата (tavalex2007, 09.09.2020): > Что лучше: разнообразие или однообразие?
Я лично за разнообразие, но когда смотришь на сайте тонну фото с идентичным местом съемки, ракурсом, то резко забывается что есть такое понятие вообще.
Уж какое руководство в Москве по отношению к троллейбусу здесь наверно известно всем.Тем не менее любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины - но сначала хотели закрыть абсолютно все!
Так что при большом желании ничего невозможного нет.
В Киеве "музейный маршрут" для трамвая был на набережной, где ездил с экскурсиями вагон-кафе 001. Так что в идеале, конечно, для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.09.2020): > любителям этого вида транспорта удалось отстоять один маршрут,пусть он и ни о чем - три остановки,четыре машины
Так себе победа.
Цитата (Вася Климов, 12.09.2020): > для экскурсионно-музейных целей нужно вернуть линию на Набережную.
Чтобы Набережная стала пригодной для музейно-экскурсионных целей, с неё сначала нужно убрать автомагистраль, потому что сейчас (и во времена работы там 001) она с огромной натяжкой тянула на зону отдыха и по существу ей не была.
Представь, какой поднимется дикий вой от автовладельцев. Тут они с пешеходной Сагайдачного смириться до сих пор не могут. Разве что засунуть её в туннель от Почтовой до моста Метро.
Цитата (Вася Климов, 12.09.2020): > какой поднимется дикий вой от автовладельцев.
Автовладельцам фиолетово на тех, кто не в машине, даже если все стоят в одной пробке. Но рано или поздно даже Киеву придётся начать деавтомобилизацию, и тогда мнение автовладельцев останется, эмм, в меньшинстве.
Цитата (nikooolay, 13.09.2020): > Цитата (Forteroyal, 12.09.2020): > > с неё сначала нужно убрать автомагистраль > > Не убрать, а перенести. Нельзя просто так закрыть шестиполосную загруженную дорогу.
Можно і треба. Машинам потрібно шукати заміну впринципі, просто тому що населення Землі невпинно росте і нам всім якось треба тут розміститись. Та й навіть якщо машини всі перевести на електрику, ходити без них по місту зручніше та безпечніше.
Цитата (Андрій Макарець, 13.09.2020): > Можно і треба
Как это можно сделать в рамках текущего развития от и уличной сети? В Киеве относительно хороший от представлен увы только 1,5 трамвайными линиями и 3 ветками метро. С уличнодорожной сетью тоже есть вопросы: например правый поворот с Саперно-Слободской на столичное шоссе вместо ~100 съезда на право требует: съезд с поворотом на 270° на Бойчука, затем разворот и поворот на 90° на железнодорожное шоссе, движение в плавном повороте, и потом разворот на столичное шоссе. Перепробег минимум на 2 км, и 4 маневра вместо 1 обратный поворот займет от 5 км
Подобных примеров много, когда не будет потобного и будут способы пропустить тот же объем трафика (пусть и путем пересадки в от) можно будет говорить про нормализацию набережной, в нормальном виде она присутствует только в районе Почтовой и Оболони
链接