1997–2006 — консервация.
2006—2008 — КВР с укорачиванием и опытной перестройкой в низкопольный. В процессе окончания ремонта равномерный уровень пола в салоне был возобновлён.
Вопрос ко всем одесситам-знатокам троллейбусов: Однажды находясь в Одессе в конце июня 2000 г. в районе ж/д вокзала мне попался на глаза сочленённый ЮМЗ-Т1 (маршрут был то ли 7, то ли 11) с какими-то уж очень дурацкими и совсем маленькими боковыми окнами, явно не заводскими. На тот момент он был полностью окрашен в серый цвет, маршрутного окошка на передней панели не было, спереди была трафаретная надпись "ЮМЗ" красного цвета. Скорее всего он 92-93 г. выпуска, один из первых. Я надеялся его здесь найти, но безуспешно. Номер его, увы, не запомнил. Помогите мне, пожалуйста, либо распознать его среди действующих, либо какой-либо информацией о его дальнейшей судьбе. Может быть как раз из него и сделали низкопольник №2017? Заранее благодарю за внимание!
А мне он даже чем-то нравится))) весёленький такой получился. У того троля, о котором я упоминал, окна были ещё хуже - что-то было на подобие вагона трамвая Татра Т6Б5 №044 в Киеве из Дарницкого депо (http://stts.mosfont.ru/vehicle/27649/)
Из ранних ЮМЗ-Т1 (№2010-2020) это мог быть 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2020. Троллейбус 2013 в 2001 г. был красным с серым. 2016-2019 стояли разбарахоленными трупами в депо.
链接