TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 5366
  Moscova ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5366  —  Traseu 79
Улица Красная Пресня

Autor: СтаС · Moscova           Dată: 10 februarie 2009 an, Marți

Statistici

Publicat 11.02.2009 15:12 MSK
Vizualizări — 716

Informație detaliată

Moscova, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5366

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:01.2009
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Anul construcției:2001
Numărul de serie:7193
VIN:XTU682G0M10007193
Starea actuală:Retras din circulație (12.2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:01.2014
Observație:01.2009 ex Podolsk, 26
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый

КР МТрЗ 01.2009 г. (подменен на МТрЗ,без замены кузова, заводская табличка снята и отверстия от ее крепежа заварены, установлена ремонтная табличка МТРЗ на левой части перегородки кабины водителя на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией,окраска бело-синий в схеме окраски образца МТРЗ 07.2002 г.,подоконная фанера новая ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона)

Москва :
Работал на маршрутах №79/79к/95

Отстранён от эксплуатации в июле 2013 г.

Утилизирован 15.01.2014 г. в 4-ом парке

Comentarii · 4

27.06.2010 14:36 MSK
Link
Fotografii: 7
А как можно отличить это от Зиу-682Г ? А веревки для съема штанг куда кстати делись?
0
+0 / –0
27.06.2010 23:21 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Никуда не делись - на своём месте. Идут от концов штанг вертикально вниз в барабаны ШУ.

Отличить это от 682Г практически невозможно. Во-первых, 682Г-016 - это такой 682Г с некоторым количеством хоть и вполне конкретных, но не особенно важных внешних и внутренних изменений. А во-вторых, машина прошла через МТРЗ и выглядит, как любой Г, прошедший через МТРЗ.
0
+0 / –0
28.06.2010 00:10 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (СтаС, 27.06.2010):
> Никуда не делись - на своём месте. Идут от концов штанг вертикально вниз в барабаны ШУ.

Ну, по идее так и должны, но сколько я не присматривался, я веревок (более того от левой штанги) в упор не вижу.

Ну а насчет модификаций, то мне увы никогда не понять существенной разницы между ними - оно Зиу на одно лицо :). А тайна разницы лежит там же, где и ответ на вопрос, как отличить ЗиУ-682Г и Зиу-682-ВЗСМ, ВМЗ-100, Нижтролл, Волгоградец и всякие полукустарные поделки Мтрз. Может откроете тайну, как их различаете вы? :)
0
+0 / –0
28.06.2010 00:54 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (Mr Big Bear, 28.06.2010):
> Цитата (СтаС, 27.06.2010):
> > Никуда не делись - на своём месте. Идут от концов штанг вертикально вниз в барабаны ШУ.
>
> Ну, по идее так и должны, но сколько я не присматривался, я веревок (более того от левой штанги) в упор не вижу.

Я вижу обе :)



>
> Ну а насчет модификаций, то мне увы никогда не понять существенной разницы между ними - оно Зиу на одно лицо :). А тайна разницы лежит там же, где и ответ на вопрос, как отличить ЗиУ-682Г и Зиу-682-ВЗСМ, ВМЗ-100, Нижтролл, Волгоградец и всякие полукустарные поделки Мтрз. Может откроете тайну, как их различаете вы? :)


Гы, т.е. открыть-то могу, только всяко не сегодня :) Это не на три минуты разговор, а спать хочется. Кстати именно МТРЗ в полукустарности замечен не был. Всё очень даже заводское, просто не очень эстетичное, и не все гайки всегда до конца завинчены.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.