Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ulyanovsk, 71-911EM “Lvyonok” # 2304; Ulyanovsk — 71-911EM "Lvyonok" streetcars presentation, 2020 September, 6
  Ulyanovsk71-911EM “Lvyonok” # 2304 
71-911EM "Lvyonok" streetcars presentation, 2020 September, 6
Matkustamo, näkymä taakse

Kuvaaja: Сэм · Moscow           Kuvauspäivä: 6 syyskuuta 2020 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY-NC-SA
Julkaistu 07.09.2020 05:51 MSK
Näyttökerrat — 1556

Tarkemmat tiedot

Ulyanovsk, 71-911EM “Lvyonok” # 2304

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
Tulo:05.09.2020
Malli:71-911EM “Lvyonok”
Valmistettu:08.2020
Sarjanumero:27
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Присвоен бортовой номер приказом "МУП УЭТ" от 08.09.2020
На линии с 13.09.2020
Закреплён на маршруте №22
ПР 12.2023

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:06.09.2020 09:42
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 21

07.09.2020 10:56 MSK
Linkki
nlad · Saksan moottoritiet
Kuvat: 10
Не знаю, как там с заполняемостью сейчас на 22, но когда в 2018 году проехал после 14:00 от Железной Дивизии к Аквамоллу, на Университете зайти было невозможно - каждый дышал друг другу в подмышки. В этом вагоне так стоять вообще негде. Понятно, что это далеко не на всем маршруте и не во все время, но пусть будет упреком тем, кто говорит, что пассажиропотока в городе нет, чтобы брать вагоны больше.
+3
+4 / –1
07.09.2020 13:46 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Стоять на накопителе можно.
+2
+3 / –1
07.09.2020 14:07 MSK
Linkki
olegan73 · Ulyanovsk
Kuvat: 2
На маршруте №6 года три назад в вечерний час пик при отправлении с промзоны Засвияжья в сторону Киндяковки видел как двери еле закрывались.
0
+0 / –0
07.09.2020 14:16 MSK
Linkki
nlad · Saksan moottoritiet
Kuvat: 10
Цитата (Чока, 07.09.2020):
> Стоять на накопителе можно.

В моем случае вагон был 619А, и там стоять можно было в середине и в конце. Тут же такое место только одно в середине вагона, и то для одной коляски / пары человек. И на заводской табличке написано 40 сидячих 160 всего. Как этих 160-40=120 еще поставить и куда здесь.
p.s. я не хочу, чтобы в вагоне ехало 160 человек, это просто был реплай на "в Ульяновске трехсекционки не нужны, потому что нет пассажиров". Они есть, просто УЭТ не может их переманить с маршруток сиденями-унитазами и нелогичными интервалами.

Цитата (olegan73, 07.09.2020):
> На маршруте №6 года три назад в вечерний час пик при отправлении с промзоны Засвияжья в сторону Киндяковки видел как двери еле закрывались.
Вот вот, видимо поэтому у них там две СМЕ из Т3 по базе. Что будет, когда избавятся от Т3? Новые не умеют в СМЕ.
+2
+2 / –0
07.09.2020 15:38 MSK
Linkki
Kuvat: 355 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (nlad, 07.09.2020):
> Вот вот, видимо поэтому у них там две СМЕ из Т3 по базе

Не 2, а одна, в связи с нехваткой вагонов
+1
+1 / –0
07.09.2020 16:05 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (nlad, 07.09.2020):
> Они есть, просто УЭТ не может их переманить с маршруток сиденями-унитазами и нелогичными интервалами.
>

Правильно, вот сиденьями-унитазами не переманить, а вот таком вагоном на 40 сидячих мест можно попробовать.
+2
+2 / –0
07.09.2020 19:39 MSK
Linkki
vacheslav · Kaliningrad
Kuvat: 7
Хватить ныть как базарная бабка,им вагоны новые поступают,а они все ноют. Салон им не тот...цвет не тот,.. М.
+3
+9 / –6
07.09.2020 19:45 MSK
Linkki
Kuvat: 40505
Я уже писал в комментах под казанским салоном, что, по опыту катаний в Перми и Улан-Удэ, выступ от редуктора при компоновке 2+2 очень сильно мешает пройти даже худому человеку.
+7
+7 / –0
07.09.2020 20:38 MSK
Linkki
MADK · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Дима Канеки, 07.09.2020):
> выступ от редуктора при компоновке 2+2 очень сильно мешает пройти даже худому человеку.

Собственно, поэтому по изначальной конструкторской задумке 2+2 там не было. Это потом так сделали под всхлипывания "хотим больше сидячки".
+4
+5 / –1
07.09.2020 20:39 MSK
Linkki
nlad · Saksan moottoritiet
Kuvat: 10
Цитата (vacheslav, 07.09.2020):
> Хватить ныть как базарная бабка,им вагоны новые поступают,а они все ноют. Салон им не тот...цвет не тот,.. М.

Я тут ни одного коммента про цвет или компоновку салона не вижу.
Мой акцент на том, что в час-пик, вероятно, ехать будет не удобно. Эти трамваи не умеют в СМЕ, Татры выпиливают. И если не в теме местных реалий, могу сообщить, что власти который год рассказывают про ТПУ и как трамваи будут вывозить город, когда маршруток не будет (а они обещают в 2021 избавиться от маршруток). Вопрос - зачем покупаются такие трамваи, если под будущие проекты они не рассчитаны. Либо в планах должны быть еще и Витязи, либо никаких долгосрочных планов нет и схемы мутные. В 2011 активно мусолилась тема модернизации татр, и даже обещали десяток или сколько там. Сделали одну на минималках (1167), повесили медведя ЕР с обещаниями и успокоились. Дело было перед выборами.
0
+1 / –1
07.09.2020 21:31 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Если в системе оплаты нет входа через одну дверь или кондуктора - этот салон - идеален. Если есть - это - неудобно. Мне не надо ходить по трамваяю Мне сесть и доехать.
+1
+1 / –0
07.09.2020 22:01 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 677
Что московская "лапша" забыла в салонном мониторе?
+2
+3 / –1
07.09.2020 23:18 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Уютный, приятный салон. Народ видимо не видит в упор салон 623х и 407х, поздравляю с обновками!
+4
+5 / –1
07.09.2020 23:21 MSK
Linkki
Kuvat: 767
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2020):
> Что московская "лапша" забыла в салонном мониторе?

Тестовая прошивка производителя?
+1
+1 / –0
08.09.2020 09:54 MSK
Linkki
GORSKY · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Чока, 07.09.2020):
> Стоять на накопителе можно.

Мелкий. Я наблюдал вживую работу 71-415 на маршруте в час пик. Реально на борт он берет человек 50, и уже люди дышат друг другу в подмышки. Абсолютная глупость ставить одиночный низкопольник на самый загруженный маршрут в городе, как в Ульяновске. Брали бы тогда уж Витязь, он чуть дороже двух Львят, но это лизинг, и экономить на людях, оплачивающих это удовольствие, нельзя.

Цитата (nlad, 07.09.2020):
> Как этих 160-40=120 еще поставить и куда здесь.

Никуда. Это маркетинговые цифры.

Цитата (nlad, 07.09.2020):
> Мой акцент на том, что в час-пик, вероятно

Не вероятно, а точно. Опыт эксплуатации такой: одиночных низкопольников в РФ мало, поэтому фидбэк скудный. Вот сейчас и взвоют в Симбирске. Потом 623 конфеткой покажется. Просто потому, что 100% LF одиночка имеет свои лимиты применимости.

Цитата (nlad, 07.09.2020):
> Вопрос - зачем покупаются такие трамваи, если под будущие проекты они не рассчитаны.

Грешным делом думается, что сэкономить решили просто. Ну типа попытались найти золотую середину между крутостью и ценой. Говорю, Витьков хотя бы с десяток можно было взять.

Цитата (Володя, 07.09.2020):
> Мне не надо ходить по трамваяю Мне сесть и доехать.

Пожалуйста, если будет свободное место. А если нет, будет ждать следующий трамвай, которого может не быть и 10 минут?

Цитата (Duster1no, 08.09.2020):
> Народ видимо не видит в упор салон 623х и 407х, поздравляю с обновками!

Все видит. Не смотря на то, что у 407 здоровые ступени, салон там в поряде просторный, много людей может ехать. Ну и еще раз, нельзя такие вагоны ставить на пиковый пасспоток. У нас 407 на кислородных маршрутах катают.
+1
+2 / –1
08.09.2020 10:31 MSK
Linkki
nlad · Saksan moottoritiet
Kuvat: 10
Цитата (GORSKY, 08.09.2020):
> Грешным делом думается, что сэкономить решили просто. Ну типа попытались найти золотую середину между крутостью и ценой. Говорю, Витьков хотя бы с десяток можно было взять.

Короче про поставку 29+41 вагонов говорили с 2018 года если не ошибаюсь. В прошлом году что-то сорвалось. В этом 29 есть,на следующий обещают +41. Вагоны за 2 года явно подорожали. А бюджет как и был хз какой так и остался (резиновый). В Краснодаре если правильно помню, купили на 1 миллиард, потому что у них был миллиард, и даже доп вагонов добрали на экономию. А тут захотели взять одну и цифру (29+41) два года назад и так ее ведут. Если бы хотели засунуть возможность работы по СМЕ, думаю засунули бы в техзадание. Если бы хотели купить 30 вагонов в этом, 40 в следующем - так бы и сделали. Чего все уперлось в 29+41 я понять не могу. Магические цифры что ли?

Вагон идеален, чтобы ехать сидя,отсутствие сме вызывает вопросы.
+6
+6 / –0
08.09.2020 14:48 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
У меня в прихожей такой линолеум кладут:-)))
+2
+2 / –0
08.09.2020 16:31 MSK
Linkki
Kuvat: 355 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (bolani, 08.09.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 07.09.2020):
> > Что московская "лапша" забыла в салонном мониторе?
>
> Тестовая прошивка производителя?

Именно так
+1
+1 / –0
08.09.2020 17:04 MSK
Linkki
Kuvat: 40505
Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.09.2020):
> У меня в прихожей такой линолеум кладут:-)))

Тоже не понимаю зачем под дерево)
Коричневый цвет смотрится пафоснее и приятнее серого, но можно же было другой рисунок подобрать))
0
+0 / –0
08.09.2020 17:19 MSK
Linkki
Kuvat: 536
А мне нравится салон, теплые и уютные цвета, полная противоположность модной серости "морг-стайл".
+3
+3 / –0
08.09.2020 20:49 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 225
Полностью поддерживаю, салон смотрится достойно.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.