Цитата (дмитрий вячеславович, 26.09.2020): > Ну как так!?...):
очень просто) Последствия использования водителем предохранителей большего номинала (30А) вместо (5а). Коротнула печь кабины, питание у него почему то общее вместе с контактором компрессора и питанием блока CAN-интерфейса. Если бы водитель, видя , что после установки нового преда на 5А взамен старого и видя что он сразу горит отписал машину как неисправную а не экспериментировал с предами, то машина еще бы в четверг на линию вышла. Но увы...
Закидайте меня помидорами и тухлами яйцами, но за такие "изобретения" и их последствия должен платить "водила"!раз-два заплатит, а на следующий раз техничку вызовет
Цитата (Денис Росанов, 08.10.2020): > А забрать со стоящего в Ленинском с мостом?.....
Во первых нельзя, во вторых не дадут сами Ленинцы. Тем более 2298 не стоит мародерить..
Цитата (mac.kammerer, 07.10.2020): > Долго ещё будет стоять в депо мертвым грузом?
Я отношусь конечно с пониманием по поводу того что многих из нас беспокоит судьба Московских троллейбусов в Саратове, но опять же, не стоит делать акцент на то что их тут "никто не делает или плохо обслуживают". Поначалу конечно было тяжело, но постепенно учимся и я и коллектив депо. Поэтому сравнение по типу "мертвого груза" было немного скажем так избыточно ;) А перспектива восстановления всегда есть. Это вопрос времени и длительности ремонта у компетентных организаций.
Цитата (Keith Kaizer, 08.10.2020): > Поэтому сравнение по типу "мертвого груза" было немного скажем так избыточно ;) Извини, не хотел тебя задеть или обидеть.:) Просто обидно, когда из-за не компетенции водителя выходит из строя техника в которую Вы вложили свой труд и столько сил восстанавливая и доводя её до ума. Кстати, как предложение, Вы писали, что в депо нет краски (например покрасить 1309, вижу его в рейсах до сих пор не покрашенным), запчастей, а если через соц.сети, прессу, ТВ обратится к горожанам с просьбой поддержать горэлектротранспорт добровольными пожертвованиями на счет на восстановление и ремонт техники? Под призывом: сохраним экологически чистый транспорт в Саратове, электротранспорт это будущее и т.п. Я думаю люди откликнутся на этот призыв, я лично перечислил бы деньги. Только надо показывать людям, что сделано на их пожертвования: отремонтирован/покрашен троллейбус, закуплены запчасти и т.п. Видя результат люди будут активнее помогать. Также можно привлекать волонтёров (хотя как я понял Вы это уже практикуете):). Аналогичным образом можно начать компанию против маршруток, обращаясь к гражданам с призывами пользоваться электротранспортом как безопасным и экологически чистым транспортом в виде социальных роликов в соц.сетях и в транспорте.
это все хорошо, но как показала 5 в Елшанке, нужно продлевать маршруты, тогда спрос будет уже другой. Я бы сделал так. 1 (4) Азина- ЖД вокзал. 2 и 2а до Хвесина 3 до Радищева или той же Музейной 5 до Елшанки 7 Елшанка- Ильинская пл. 10 Солнечный- ЦКР ( в оба направления) - ЖД вокзал. ( Имею ввиду не сворачивать на Университетскую, а ехать прямо как 5 до ЦКР и до СГУ, Там делать поворот на Московскую в сторону вокзала). В сторону Тархова без изменений. 16 без изменений или до Беговой.
Для конкуренции с дублёром стоит здесь так на мой взгляд: 1) Маршруты 2 и 2а - До Политеха, от Вокзала убрать. 2) 3 маршрут - Продлить до СГСЭУ без конечной по Горького вниз, по кругу и назад. 3) 4 маршрут - продлить до Хвесина. 4) 5 маршрут Елшанка - Хвесина, 5д Загороднева - Музейная. 5) 6 маршрут вернуть Тархова-Загороднева - Завод Рмк - 3 дачная - Строителей - Тархова 6) 7 Маршрут Елшанка - Площадь Орджоникидзе 7) 9-ка Вокзал - Химволокно 8) Единый маршрут 10+16 Тархова - ул Грибова спрос огромный будет, альтернативы не будет на Проспекте Строителей и 50 лет октября. 9) Создать маршрут Тархова - Хвесина для конкуренции с 11 автобусом
Считаю,что следует провести опрос горожан и на его основе спланировать изменение маршрутов. Существующие сегодня маршруты - наследие советских времен и не отвечают современным требованиям, их давно пора менять. Как пример, с Пл. Ильинской до Политеха горэлектротранспортом можно добраться только с двумя пересадками: 15 троллейбус - 9-10 трамвай, это долго и неудобно. Но есть прямая маршрутка проходящая через пл. Ильинская до Политеха, она и создает конкуренцию забирая пассажиропоток студентов и ещё такси - 100 р. от Ильинки до Политеха.
Цитата (mac.kammerer, 09.10.2020): > можно начать компанию против маршруток, обращаясь к гражданам с призывами пользоваться электротранспортом
При согласии с идеей в целом (и не только в Саратове) маааааааленькое возражение. Действующий закон о рекламе запрещает ругать конкурентов и/или их клиентов. Хвалить себя - пожалуйста. При этом следует заметить, что многие маршруточники и таксисты сами это нарушают. При наличии грамотных юристов можно пробовать подводить их под штрафы и/или под необходимость убирать свою рекламу такого рода.
Я про мои варианты написал без особых вложений. Несколько стрелок и кольцо на Ильинской. Но вариант с 10 +16 нравится. Можно сделать 4 от Азина в Энгельс. 1 или 9 от Вокзала или ЦКР в Энгельс. 15+7 тоже отлично (Без заезда на Вокзал.) 11 сделать Елшанка-хвесина. 5 Хвесина -Загороднева.
Цитата (РУССКИЙ, 09.10.2020 > 7) 9-ка Вокзал - Химволокно > Тогда уж лучше как в 2004 9а вокзал-тролза и 9в вокзал- ЗМК.На химволокно даже 284а и 284б практически не заезжают.
Цитата (mac.kammerer, 09.10.2020): > Извини, не хотел тебя задеть или обидеть.:)
Да не, все норм, бывает) Цитата (mac.kammerer, 09.10.2020): > Кстати, как предложение, Вы писали, что в депо нет краски (например покрасить 1309, вижу его в рейсах до сих пор не покрашенным), запчастей, а если через соц.сети, прессу, ТВ обратится к горожанам с просьбой поддержать горэлектротранспорт добровольными пожертвованиями на счет на восстановление и ремонт техники?
Как вариант, но пока вроде получается урвать запчасти официальным путем, как только закончатся средства то обратимся за помощью :)
1309 я пока что временно приостановил во первых из-за покраса(надеюсь что руки дойдут хотя бы перед освежить, зад и нижнюю юбку, а во вторых из-за излишнего шума в редукторе, который как выяснился практически весь рассыпался. Редуктор сейчас ремонтируют. Цитата (mac.kammerer, 09.10.2020): > Только надо показывать людям, что сделано на их пожертвования: отремонтирован/покрашен троллейбус, закуплены запчасти и т.п. Видя результат люди будут активнее помогать
Само собою разумеется, я стараюсь иногда подкидывать фото сюда с результатами работы. Тем более сейчас потихонечку дефектую и собираю 1297 пока едут запчасти на 1332 и ремонтируют блоки на 1334.
Приезжали на один день спецы с Москвы. Перипилили совместно проводку, переделали управление компрессором на упрощенку т.к. блок спасти не удалось - выгорел CPU
Ребятам спасибо за техпомощь и доки.
Машину я отбраковал пока не сделают 2 энергоаккумулятора, 1 печь салона, 1 печь кабины и не приведут компрессор в порядок
Как дела с ремонтом БКМ 1334, 1335? Скоро выйдут на линию? Или в связи с ремонтом и брендованием Мегов сейчас не до них? И кстати, их планирую окрашивать в саратовский бренд?
链接