Работа в СМЕ:
СМЕ 2908+2907 до 09.2006 г
СМЕ 2908+2916 с 09.2006—06.2012 г
СМЕ 2908+2905 с 07.2012-12.2019 г
СМЕ 2908+2931 с 01.2020-06.2021 г
Работает одиночно
В этом месте невероятно плохие пути и это на "главной" улице города! :Грохот, скрежет, звяканье; из оврага медленно выползает вагончик, распугивая людей пересекает покровку и останавливается, в 50% шумя мотор-генератором. Позорище
Цитата (Справедливый, 12.02.2009): > Если на это найдутся средства
Если деньги нашлись на 30 московских КВРов и потом 8 новых вагонов, а это более 100 млн рублей, то на ремонт 4-5км рельсового пути в однопутном исчислении и искать не надо.
Правильно они пока делают, что все деньги на вагоны тратят! Рельсы потерепеть могут, да и если организовывать тут ремонт, то тут и ул. Большую Покровскую надо будет перекрывать и 3 маршрута сократятся... 1 маршрут пустят до Скобы, так он вобще всю популярность потеряет, думаю, понятно почему... 21 до Маслякова, ну тут полегче, но тоже не очень хорошо, ну а двойка вобще в заднице останется, так что пока лучше так... Да и думаю пора уже строить пути по чешской технологии (на подушке), недешевое однако удовольтвие, но будем мы с вами ездить тихо и плавно... Вот, думаю, введут в эксплуатацию метромост, то уже и о ремонте можно подумать здесь... =) Конечно и можно прям вот сейчас устроить здесь ремонт, но я в этом пока смысла не вижу...
Цитата (71-605, 12.02.2009): > Правильно они пока делают, что все деньги на вагоны тратят! Рельсы потерепеть могут, да и если организовывать тут ремонт,
Вот с ремонтом огромные проблемы, почти все вагоны 1 парка-гремят или ужос, во 2 парке получше, но не айс. Пути можно шлифануть, но нечем, поскольку единственный РШ живёт на автозаводе. Хотя на подъёме с лыковой дамбы пути шлифанули, но только до совмещёнки и всё.
71-605, ну, на самом деле тут проще немного, если действовать ударными темпами, то можно управиться довольно быстро. Да и ремонтные работы можно проводить в выходные дни
链接