Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, 71-132 (LM-93) # 298; Vladivostok, 71-619K # 336
  Vladivostok 71-132 (LM-93) # 298  —  route 6
71-619K # 336  —  route 6
Улица Борисенко

Author: Александр Vl · Vladivostok           Date: Tuesday, June 30, 2020

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.09.2020 16:35 MSK
Views — 1546

Detailed info

Vladivostok, 71-132 (LM-93) # 298

Operator/Facility:Tram depot #3
Since...:2008
Model:71-132 (LM-93)
Built:1999
Serial number:73
Current state:Renumbered or transferred within city (23.10.2020) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:06.2021
Remarks:2008 ex 321. 23.10.2020 to 290; 27.04.2021 to 281
Поступление в город — июль 1999 года.
Ранее головной вагон в СМЕ 321+322.
Май 2015 года — Тематический вагон, приуроченный к 70-летию Великой Победы.
С 1.10.2015 — Тематический вагон Пенсионного фонда.
C 26.04.2017 по 17.05.2017 — ТР (замена тележек). Переброска тележек (298/317).
C 27.09.2017 по 27.11.2017 — "Галерея детского творчества, посвящённая Владивостокскому трамваю".
С 15.12.2017 — Смонтирован печное отопление салона.
Окрас "Снежный ЛМ".
С 22.12.2017 по 10.01.2018 — Новогодний трамвай 2017-2018.
С 09.10.2018 — Тематический вагон "Трамваю 106 лет". Новогодний трамвай 2013-2014. 2012 год-вагон приуроченный ко дню победы.
26.04.2017-11.07.2017 — ТР.
Новогодний трамвай 2017-2018.
С 01.04.2019 по 11.08.2019 — ТУПИК.
С 12.08.2019 по 10.12.2019 — ТР (переведён на передачу от РВЗ).
26.04.2021 — переброска тележек 290/320.

Vladivostok, 71-619K # 336

Operator/Facility:Tram depot #3
Since...:25.01.2020
Model:71-619K
Built:10.2001
Serial number:45
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:10.12.2019 ex Moscow, 5030; 09.2019 ex Rusakova; 11.2015 ex Oktyabrskoye, 4390; 04.2015 ex Baumana, 2025
Москва
КР ТРЗ — 09.2015

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
09.04.2020 — Начало эксплуатации.

Comments · 13

06.09.2020 08:22 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Проданы пять списанных 608-К: https://www.newsvl.ru/vlad/2020/09/06/192850/
+3
+3 / –0
06.09.2020 09:36 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1243
Наши по 110к продали.
0
+0 / –0
06.09.2020 10:16 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Я так понимаю, что вы их разбираете, снимаете с телег, ставите вот в это местечко: https://transphoto.org/photo/1381095/?aid=9015
Потом приезжают "ребята-металлисты" и делают своё дело?
0
+0 / –0
06.09.2020 10:27 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1243
Ну да. Телеги они тоже забрали.
0
+0 / –0
06.09.2020 12:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Естественно. Часть вагона ведь.
Раньше как-то можно было, ведь оставались же в своё время "ложные тележки", а сейчас нет.
Ну, если вдруг чего не хватит, то они вытрясут, эти металлисты хр.н.вы...
Уж своего они никогда не упустят.
Г-споди прости.
0
+0 / –0
06.09.2020 23:35 MSK
Link
No photos
Я вот чёт не догоняю. Они весят 20 тонн каждый! Даже по 9 рублей за кило уже 180 тысяч. И это не считая люминя и меди, которой там в достатке. Естественно, этот металл на порядок дороже. То есть на 250 рублей вагон потянет. Ну, фиг с ним, на пропан потратятся, но все равно глупо так дёшево отдавать!
+1
+1 / –0
07.09.2020 00:51 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1243
Даже без разборки 20 тонн там не выходит. Наши на 7 тонн вышли. Металлисты вышли в огромный минус, даже жалко их.
0
+0 / –0
07.09.2020 01:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Какие 20 тонн?!
Это вес ЛМ-а в сборе, такого как 298. И то в сборе!
А КТМ не больше восемнадцати.
А то, что стоит на заднем дворе, остатки от 304, назовём это так.
Ну, понятно думаю...
Жалко? Нет, вот уж их мне точно никогда жалко не было, сколь они у нас путей отжали. Всегда всего мало. Сколько ни дай.
Вагоны мне жалко, а этих нет.
+1
+1 / –0
07.09.2020 01:48 MSK
Link
No photos
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/71-608

Ну вот данные с Википедии. 20 тонн. То, что вы там успели поснимать не учитываем.
0
+0 / –0
07.09.2020 01:59 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Не знаю, сколько их резали всю жизнь КТМ-ы по 18 тонн шли в среднем.
Самый тяжёлый вагон - ЛМ, а самый лёгкий был РВЗ.
Вот всегда так было.
Википедия сама частенько черпает сведения с тм и тб сайтов. Открыл ЛМ-93, так вообще вес не указан: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-93
+1
+1 / –0
07.09.2020 02:07 MSK
Link
No photos
Да даже 18. Посчитай. Там только окон сколько и сколько там люминя. 4 или 5 кг (я просто не помню сколько точно). Проводка медная по салону и по низу. Ну и тэды. Самое ценное.
0
+0 / –0
07.09.2020 08:46 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Александр Vl, 06.09.2020):
> эти металлисты хр.н.вы...
> Уж своего они никогда не упустят.

Люди заплатили средства за товар, почему они не могут получить, то за что они заплатили?
Если так нужны какие-то части вагона. - можно их не продавать
0
+1 / –1
07.09.2020 09:08 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5588 · Local editor
Это моё личное негативное отношение, если угодно.
У всех свои недостатки.
Так что не обессудьте.
Нет нельзя не продавать. Потом "три шкуры" спустят. И ещё "надбавки потребуют".
Нет, ну сейчас процесс построен по-другому. Раньше УМС сама присылала и резала...
Вот уж где алчность была.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.