Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 298; Wladiwostok, 71-619K Nr. 336
  Wladiwostok 71-132 (LM-93) Nr. 298  —  Linie 6
71-619K Nr. 336  —  Linie 6
Улица Борисенко

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Dienstag, 30. Juni 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.09.2020 16:35 MSK
Aufrufe — 1546

Detailinformation

Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 298

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:2008
Typ:71-132 (LM-93)
Baujahr:1999
Fabriknummer:73
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (23.10.2020) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2021
Bemerkung:2008 ex 321. 23.10.2020 to 290; 27.04.2021 to 281
Поступление в город — июль 1999 года.
Ранее головной вагон в СМЕ 321+322.
Май 2015 года — Тематический вагон, приуроченный к 70-летию Великой Победы.
С 1.10.2015 — Тематический вагон Пенсионного фонда.
C 26.04.2017 по 17.05.2017 — ТР (замена тележек). Переброска тележек (298/317).
C 27.09.2017 по 27.11.2017 — "Галерея детского творчества, посвящённая Владивостокскому трамваю".
С 15.12.2017 — Смонтирован печное отопление салона.
Окрас "Снежный ЛМ".
С 22.12.2017 по 10.01.2018 — Новогодний трамвай 2017-2018.
С 09.10.2018 — Тематический вагон "Трамваю 106 лет". Новогодний трамвай 2013-2014. 2012 год-вагон приуроченный ко дню победы.
26.04.2017-11.07.2017 — ТР.
Новогодний трамвай 2017-2018.
С 01.04.2019 по 11.08.2019 — ТУПИК.
С 12.08.2019 по 10.12.2019 — ТР (переведён на передачу от РВЗ).
26.04.2021 — переброска тележек 290/320.

Wladiwostok, 71-619K Nr. 336

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:25.01.2020
Typ:71-619K
Baujahr:10.2001
Fabriknummer:45
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.12.2019 ex Moscow, 5030; 09.2019 ex Rusakova; 11.2015 ex Oktyabrskoye, 4390; 04.2015 ex Baumana, 2025
Москва
КР ТРЗ — 09.2015

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
09.04.2020 — Начало эксплуатации.

Kommentare · 13

06.09.2020 08:22 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Проданы пять списанных 608-К: https://www.newsvl.ru/vlad/2020/09/06/192850/
+3
+3 / –0
06.09.2020 09:36 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1243
Наши по 110к продали.
0
+0 / –0
06.09.2020 10:16 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Я так понимаю, что вы их разбираете, снимаете с телег, ставите вот в это местечко: https://transphoto.org/photo/1381095/?aid=9015
Потом приезжают "ребята-металлисты" и делают своё дело?
0
+0 / –0
06.09.2020 10:27 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1243
Ну да. Телеги они тоже забрали.
0
+0 / –0
06.09.2020 12:14 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Естественно. Часть вагона ведь.
Раньше как-то можно было, ведь оставались же в своё время "ложные тележки", а сейчас нет.
Ну, если вдруг чего не хватит, то они вытрясут, эти металлисты хр.н.вы...
Уж своего они никогда не упустят.
Г-споди прости.
0
+0 / –0
06.09.2020 23:35 MSK
Link
Keine Fotos
Я вот чёт не догоняю. Они весят 20 тонн каждый! Даже по 9 рублей за кило уже 180 тысяч. И это не считая люминя и меди, которой там в достатке. Естественно, этот металл на порядок дороже. То есть на 250 рублей вагон потянет. Ну, фиг с ним, на пропан потратятся, но все равно глупо так дёшево отдавать!
+1
+1 / –0
07.09.2020 00:51 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1243
Даже без разборки 20 тонн там не выходит. Наши на 7 тонн вышли. Металлисты вышли в огромный минус, даже жалко их.
0
+0 / –0
07.09.2020 01:25 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Какие 20 тонн?!
Это вес ЛМ-а в сборе, такого как 298. И то в сборе!
А КТМ не больше восемнадцати.
А то, что стоит на заднем дворе, остатки от 304, назовём это так.
Ну, понятно думаю...
Жалко? Нет, вот уж их мне точно никогда жалко не было, сколь они у нас путей отжали. Всегда всего мало. Сколько ни дай.
Вагоны мне жалко, а этих нет.
+1
+1 / –0
07.09.2020 01:48 MSK
Link
Keine Fotos
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/71-608

Ну вот данные с Википедии. 20 тонн. То, что вы там успели поснимать не учитываем.
0
+0 / –0
07.09.2020 01:59 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Не знаю, сколько их резали всю жизнь КТМ-ы по 18 тонн шли в среднем.
Самый тяжёлый вагон - ЛМ, а самый лёгкий был РВЗ.
Вот всегда так было.
Википедия сама частенько черпает сведения с тм и тб сайтов. Открыл ЛМ-93, так вообще вес не указан: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-93
+1
+1 / –0
07.09.2020 02:07 MSK
Link
Keine Fotos
Да даже 18. Посчитай. Там только окон сколько и сколько там люминя. 4 или 5 кг (я просто не помню сколько точно). Проводка медная по салону и по низу. Ну и тэды. Самое ценное.
0
+0 / –0
07.09.2020 08:46 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Александр Vl, 06.09.2020):
> эти металлисты хр.н.вы...
> Уж своего они никогда не упустят.

Люди заплатили средства за товар, почему они не могут получить, то за что они заплатили?
Если так нужны какие-то части вагона. - можно их не продавать
0
+1 / –1
07.09.2020 09:08 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Это моё личное негативное отношение, если угодно.
У всех свои недостатки.
Так что не обессудьте.
Нет нельзя не продавать. Потом "три шкуры" спустят. И ещё "надбавки потребуют".
Нет, ну сейчас процесс построен по-другому. Раньше УМС сама присылала и резала...
Вот уж где алчность была.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..