Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trolleybus lines: Central Administrative District
  Moskau SVARZ-MAZ-6275 Nr. 9804  —  Linie Т
Trolleybus lines: Central Administrative District
Рязанский проезд

Autor: товарищ андрей · Moskau           Datum: Freitag, 4. September 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 05.09.2020 12:21 MSK
Aufrufe — 1713

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
Yastrebov Nikolay+1
Alexdmitriev234+1
Yuriy Meshanskiy+1
Qwerty_qwertovich+1
rebzz+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Алексей Васильев+1
Павел С+1
L-Alex+1
manil+1
mosk+1
Диман из КТМ-5+1
медведь+1
Станислав+1
Rio+1
Евгений Романов+1
Basketdron+1
Александр М5+1
Tučňák+1
Vladlen99+1
Novert Байкальский+1
Artik6524+1
Илюха_ЛэП+1
2846.373+1
sav2403+1
Silvish+1
Марат Бикметов+1
UmbrellaMoon+1
Serginho+1
Палощ+1
ma_pronin+1
Hikitka+1
DANIIL+1
Денис Щербина+1
PRO100МИХА+1
Даниил Теплов+1
Сергей Валерьевич+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Шмыков+1
Aleksandr Sazykin+1
igbt_rccs+1
Vasiljev Sergei+1
pesho+1
Кирилл Величко+1
nikwotnik+1
Киpeeв Андрей+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Dmitry25+1
Ник Харлей+1
Иван Шишкин+1
TramBusAl+1
Александр Рябов+1
Sergei 34+1
Мазай 105+1
Яковлев Александр+1
1Rегион+1
TRalex+1
transportHB+1
Jeka22+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
the one man wolf pack+1
Влад96+1
New_Wave+1
AVB+1
Александр Шанин+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Mik9N+1
Абрам+1
Михаил Жалов+1
Etix1979+1
kosteg+1
Arseniy4660+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
Волк134rus+1
BaNDiT69+1
sarman+1
Tvans+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Ivanov+1
Timofeiikarus+1
Кузнецов Григорий+1
Jan Horsky+1
Сергей Лапин+1
Артём Алмазов+1
Станислав Гусейнов+1
Даниил95+1
Lasselan+1
Серый+1
Александр Vl+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
Barbar1s+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Дмитрий Золотарёв+1
Убийца КТМов-5+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.09.2020 18:00
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

05.09.2020 12:21 MSK
Link
Fotos: 2403
Из-за строительства путей для МЦД новая "Тшка" наворачивает нехилые виражи по Рязанскому проезду
+7
+7 / –0
05.09.2020 12:23 MSK
Link
Fotos: 41809
Как вообще догадались в центре города такое городить...
–5
+5 / –10
05.09.2020 12:28 MSK
Link
Fotos: 2403
Вид жутко портит. Не говоря уже о том, что через площадь вдоль трассы МЦД по земле не перейти
+2
+3 / –1
05.09.2020 12:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> Как вообще догадались в центре города такое городить...

А как ещё построить железную дорогу в центре города? Я когда был в Мюнхене я вообще не понял как они смогли нагородить всё то, что там нагорожено: станции метро и городской электрички явно построенные открытым способом нагорожены и вдоль и поперёк улиц в 3 -4 слоя. Что там было когда всё это строилось - я и представить боюсь.
+19
+19 / –0
05.09.2020 14:44 MSK
Link
Fotos: 41809
Цитата (Володя, 05.09.2020):
> А как ещё построить железную дорогу в центре города?

А стоило ли вообще её строить?
Да и это, под землёй.
–3
+3 / –6
05.09.2020 14:51 MSK
Link
Fotos: 2403
Стоило и стоит. Так можно использовать комсомольскую площадь в качестве удобного места для пересадок. Во много раз удобнее будет. По мнению тех десяти человек, кто реально пользоваться будет
+11
+12 / –1
05.09.2020 17:12 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (MaNdRoN, 05.09.2020):
> через площадь вдоль трассы МЦД по земле не перейти

Переход никуда не делся. Через проезжую часть со стороны Казанского вокзала никак и не менялся, а со стороны Каланчёвской - сдвинулся на пару десятков метров в сторону Ленинградского вокзала.
+1
+1 / –0
05.09.2020 18:21 MSK
Link
Fotos: 2403
Интереса ради попробуйте в пик или околопик пройти через этот узкий переход со всей толпой. При условии, что светофор теперь красным горит не минуту, а порядка двух с половиной, если не больше
+1
+1 / –0
05.09.2020 18:31 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (MaNdRoN, 05.09.2020):
> Интереса ради попробуйте в пик или околопик пройти через этот узкий переход со всей толпой. При условии, что светофор теперь красным горит не минуту, а порядка двух с половиной, если не больше

Ну так сложно , но можно.
0
+0 / –0
05.09.2020 18:32 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> Цитата (Володя, 05.09.2020):
> > А как ещё построить железную дорогу в центре города?
>
> А стоило ли вообще её строить?
> Да и это, под землёй.

Вы в курсе что там под землёй метро, и что железную дорогу уже давно построили, сейчас её реконструируют, а не строят с нуля?
+3
+3 / –0
05.09.2020 20:12 MSK
Link
Fotos: 41809
Цитата (mirag, 05.09.2020):
> там под землёй метро

Возможны разные глубины залегания.


Цитата (mirag, 05.09.2020):
> не строят с нуля

В данной ситуации её именно строят с нуля - дополнительные пути, которых никогда не было. Над историческим центром появляется монстрозная эстакада на уровне окон третьего этажа. Все нормальные европейские города давно ушли от такой практики, подобное реализуется только в Юго-Восточной Азии и Африке, где комфорт человека особо не ценится.
И делается это для того, чтобы жители одних пригородов могли ездить в другие пригороды без пересадки. ЛОЛгика.
–1
+6 / –7
05.09.2020 20:33 MSK
Link
Fotos: 16479
Мне вот интересно, зачем тут вообще дополнительные пути строят? От этого пропускная способность ДиТу увеличится? На ДиВан ладно, но там последнее место с двумя доп. путями сделали между Тестовской и Фили, хоть на Москву-сити можно посмотреть. Тут это да, портит внешний вид и вообще не в тему.
0
+2 / –2
05.09.2020 20:47 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Игорь Сериков, 05.09.2020):
> Мне вот интересно, зачем тут вообще дополнительные пути строят? От этого пропускная способность ДиТу увеличится?

Увеличится.
+5
+5 / –0
05.09.2020 20:58 MSK
Link
Keine Fotos
Это еще для Д4
+2
+2 / –0
05.09.2020 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 05.09.2020):
> Мне вот интересно, зачем тут вообще дополнительные пути строят?

Здесь нужно пропустить два направления МЦД, а также кучу транзитных поездов через Москву, ПДС и региональников. Двух путей попросту перестало хватать под современные запросы.

Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> Возможны разные глубины залегания.

Большинство из которых под Комсомольской площадью заняты метрополитеном. Т.е. или мегаглубоко под КолЛ, для чего пришлось бы закапываться задолго до Курского и Рижского вокзалов, или так, как на фото.
+4
+4 / –0
05.09.2020 22:27 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А как, интересно, МЦД-5 решили строить? Он будет разорванным, а году к 35-му соединят под землёй? С ним аналогичная ситуация, как и с ЦУ КСЛ?
0
+0 / –0
06.09.2020 07:59 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> А стоило ли вообще её строить?

Стоило. Москва, пожалуй первый город на просторах бывшего СССР, где наконец то реализована настоящая городская электричка! Как полноценная часть городской инфраструктуры ОТ. Есть конечно и в других городах, но даже Киевское городское ж/д кольцо - всё же транспорт для посвященных, знающих расписание и полезный для очень ограниченного количества жителей Киева.
+3
+4 / –1
06.09.2020 16:22 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Владимир Комирной, 05.09.2020):
> Здесь нужно пропустить два направления МЦД, а также кучу транзитных поездов через Москву, ПДС и региональников.

Насколько я информирован, весь транзит убирают на МЦК. Там теперь будет мини-вокзал в Черкизово. Также ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская фактически прекращает своё существование, и все поезда передаются на обслуживание ЛВЧД-15 Москва-Киевская с одновременным изменением трассы через Калугу и Алексин. Поезда иногороднего формирования перебрасываются на Павелецкий вокзал. Остаются только дневные скоростники-экспрессы. Дневные скоростники Горьковского направления также перебрасываются в Черкизово.
0
+0 / –0
06.09.2020 18:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> А стоило ли вообще её строить?

Конечно стоило. В Москве, как и везде в России, сильно не хватает дорог. Всяких дорог. Что железных, что асфальтовых, да хоть подвесных. Для любой дороги найдётся толпа желающих проехать. У нас пока общество индивидуумов, а не серая масса прислуги у понаехавших индивидуумов. Да, все специальности нужны и важны, но сфера услуг работает на тех деньгах, которые заработали те, кто работает в чём-то реальном.

Цитата (Дима Канеки, 05.09.2020):
> И делается это для того, чтобы жители одних пригородов могли ездить в другие пригороды без пересадки.

Да, это очень нужно москвичам. Если у тебя несколько точек приложения твоих навыков на всю Москву, у жены - то же, то как иначе?
+2
+2 / –0
06.09.2020 20:38 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (MaNdRoN, 05.09.2020):
> По мнению тех десяти человек, кто реально пользоваться будет

Я буду пользоваться и могу накидать еще десять и более знакомых, кто будет. Это только я. Так что всяко больше десяти)
+3
+3 / –0
06.09.2020 21:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Moises08, 06.09.2020):
> Я буду пользоваться и могу накидать еще десять и более знакомых, кто будет. Это только я.

Довольно активно пользовался связкой Кунцевская - Каланчёвская (в том числе, при поездках в другие города) и далее, пока не грохнули эту связку из-за строительства МЦД. Так что, жду с нетерпением возвращения 4-го диаметра... Толкаться в битком забитой Арбатско-Покровской линии метро никакого желания нет.
+1
+1 / –0
06.09.2020 21:45 MSK
Link
Fotos: 35
Интересно вот что. Нам живущим в краях и областях России, расскажите , используется КС от какого то маршрута, или смонтирована новая? И сколько тяговых обеспечивает напряжением этот маршрут?
0
+0 / –0
06.09.2020 21:53 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (медведь, 06.09.2020):
> используется КС от какого то маршрута, или смонтирована новая?

Есть и совсем новая, и восстановленная после недавнего демонтажа, и от маршрута оставшаяся, и бывшая служебная линия.


Цитата (медведь, 06.09.2020):
> И сколько тяговых обеспечивает напряжением этот маршрут?

Вблизи трассы - две тяговых подстанции, которые ещё и на трамвай работают, ввиду чего к закрытию не намечались.
+3
+3 / –0
06.09.2020 21:59 MSK
Link
Fotos: 2403
Ну вот всё упирается, по-моему, в то, что только транспортники и местные знают эти связки, и что так удобно. И то, часть из этих людей воспользуется метро, так как я думаю мало будет людей, которые поедут, скажем, из Быково по двум диаметрам в Подольск или Апрелевку (я не в счёт). Так что вот чисто из-за этого и поддаётся сомнению проект МЦД. Так-то да, это далеко не самый плохой проект. Только вот его реально нормально надо пропиарить, как МЦК. И то, МЦК пользуется недостаточно много народу из-за не всегда быстрых пересадок. Было бы с пересадками лучше - так возможно и народу больше бы ездило. Это сугубо моё мнение, не исключаю, что оно может отличаться от мнения другого человека. На данной ноте так же сообщаю, что я равноценно уважаю мнение и других комментаторов, ведь на данный момент судить пока нечего, время покажет. Расклад событий с данной пересадкой может быть любой, не исключаю, что я не прав, и что это будет реально нужный узел. Всем добра и меньше срачей!
0
+0 / –0
06.09.2020 22:14 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (MaNdRoN, 06.09.2020):
> так как я думаю мало будет людей, которые поедут, скажем, из Быково по двум диаметрам в Подольск или Апрелевку

Таких пассажиров было, есть и будет мало. Диаметры не для этого делаются, равно как например Калужско-Рижская линия метро построена не для того, чтобы из Медведково в Ясенево ездить. Диаметры по сравнению с отдельными радиусами - это увеличенное количество пересадок, возможность проехать без пересадки чуть дальше центра, отсутствие тупиков в центре и сокращение отстоев подвижного состава.
+1
+2 / –1
07.09.2020 01:35 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Антон Чиграй, 06.09.2020):
> Вблизи трассы - две тяговых подстанции, которые ещё и на трамвай работают, ввиду чего к закрытию не намечались.

Спасибо огромное за ответы!
0
+0 / –0
07.09.2020 08:46 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 06.09.2020):
> бывшая служебная линия
А это где? Если Н.Красносельская, там заново вешали, служебная линия там в обратную сторону...

Цитата (Антон Чиграй, 06.09.2020):
> Калужско-Рижская линия метро построена не для того, чтобы из Медведково в Ясенево ездить
Ну, иногда все же нужно... я не раз ездил ТСтан - ВДНХ (раньше вообще часто, потому как там тогда наша главбухша жила) - Бабушкинская - Медведково. ;) И с Савёлы на Янгеля приходилось... с Преображенской на ЮЗ/Тропарево (в пик/внепик) вообще регулярно.
Диаметры довольно часто выручают. Но ж/д, как во многом и МЦК вряд ли так популярны, ибо проходят по задворкам, как ни крути, и там нет/меньше точек притяжения (в т.ч. и в новых районах, построенных на месте промзон). Это только для попадания в районы, где нет метрА.

Я вот только не понимаю, тут-то ладно, но куда они выемку расширяют? Там же дома чуть не вплотную стоят... и дома немаленькие...
0
+0 / –0
07.09.2020 09:42 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 07.09.2020):
> Диаметры довольно часто выручают. Но ж/д, как во многом и МЦК вряд ли так популярны, ибо проходят по задворкам, как ни крути, и там нет/меньше точек притяжения (в т.ч. и в новых районах, построенных на месте промзон). Это только для попадания в районы, где нет метрА.

Ага. На днях в 20 вечера вся сидячка была забита и существенно стояли от Подбельского до Ростокино.
Про заполнение МЦД даже говорить странно. Сейчас на Каланчевской толпы выходят, что с одно, что с другой стороны.


Цитата (Ватсон, 07.09.2020):
> Я вот только не понимаю, тут-то ладно, но куда они выемку расширяют? Там же дома чуть не вплотную стоят... и дома немаленькие...


Не вплотную. Там откосы были. Сейчас вместо них подпорные стенки делают.
0
+0 / –0
07.09.2020 09:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MaNdRoN, 06.09.2020):
> так как я думаю мало будет людей, которые поедут, скажем, из Быково по двум диаметрам в Подольск или Апрелевку

Люди поедут так, как им скажет Гугл или Яндекс. И если есть прямой путь по МЦД, то предмету по МЦД
0
+0 / –0
07.09.2020 10:00 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Ватсон, 07.09.2020):
> А это где? Если Н.Красносельская, там заново вешали

Заново вешали между Красносельской и Ольховской. Дальше между Ольховской и Спартаковской провода были.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..