Transphoto
|
|
|
奧德薩 日期: 2 九月 2020 年, 星期三照片数据投票
评分: +106 / +14
![]() 照片链接 |
奧德薩, BKM 321 # 0043
EXIF
评论 · 57照片:: 10
ЯТП, у 43 слетели штанги (там ноги водителя видно вроде бы), вот и 2 и тойота пытаются объехать его
+1
+1 / –0 没有照片
Цитата (СергейT3M, 05.09.2020):
> ЯТП, у 43 слетели штанги (там ноги водителя видно вроде бы) Скорее всего так... Цитата (мир, 05.09.2020): > и все его объезжают Цитата (СергейT3M, 05.09.2020): > пытаются объехать его Тут только "Тойота", водитель которой (скорее всего с матами) смог объехать по тротуару, остальным полностью перекрыто движение водителем троллейбуса 002, который вероятно не знает ПДД проезда перекрестков... +2
+2 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
То, что я видел - водитель 0043 что-то делал со штангами, 0002 пытался объехать, легковушка тоже пыталась объехать
0
+0 / –0 Андрей96 ·
塞瓦斯托波爾没有照片
Ну разве что взять громадный радиус, буквально на отрыв и переставить штанги на другую линию. Так и пройдёт.
0
+0 / –0 POTAPYCH ·
克羅皮夫尼茨基照片:: 662
Цитата (Андрей96, 06.09.2020):
> Ну разве что взять громадный радиус, буквально на отрыв и переставить штанги на другую линию. Так и пройдёт. ДГУ в Одессе сдохло? Можно не пользоваться? +3
+3 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Денег нет на ДТ. Водители сказали, что ДГУ работают, но не заправлены.
При заправленных ДГУ не было бы ситуации, обозначенной на фотографии. +1
+2 / –1 POTAPYCH ·
克羅皮夫尼茨基照片:: 662
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> Денег нет на ДТ. Водители сказали, что ДГУ работают, но не заправлены. Все понятно, купили "игрушки", которыми и не собирались "играться". Понты да и только :-( +4
+4 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Да, так и есть. При этом Труханов, думаю, при закупке Сябров с ДГУ пропиарился.
Город вообще производит впечатление запущенного. В некоторых районах триллеры можно снимать без декораций. А ведь с таким потенциалом из города можно было сделать конфетку. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (RM7570, 06.09.2020):
> При этом Труханов, думаю, при закупке Сябров с ДГУ пропиарился. Ну, как таковой ДГУ не показывали, но его использовали при ремонте перекрёстка на 5-й станции Большого Фонтана. А так чаще видно что БКМы стоят, а не объезжают происшествие на ДГУ. Хотя один раз внештатную работу на ДГУ я таки сумел увидеть. Жаль, что полезное пространство в салоне потрачено впустую. +1
+1 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Вот с этими ДГУ таки крайне обидная картина получилась.
Сейчас на 1,5 месяца закрыли движение на Канатной на участке линии 10-го и 11-го маршрутов. При желании троллейбусы могли ехать по схеме объезда маршруток. Правда учитывая, что скорость около 20 км/ч нужно, вероятно, найти ещё 1-2 машины для 10-го маршрута чтобы интервал в движении был прежним. То что город запущенный скажем спасибо прежним мэрам - за приблизительно 6 лет в таком огромном городе трудно решить все вопросы по благоустройству. Но сейчас динамика исключительно положительная. А вот почему нет денег на солярку надо разбираться журналистам и компетентным органам. Карантин тут рядом не стоял проблема была ещё в феврале этого года да и раньше. +1
+2 / –1 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 06.09.2020):
> Но сейчас динамика исключительно положительная. > Такое себе. Эффективность расходования средств низкая. А если брать вопросы застройки, то ничего положительного почти нет. 0
+2 / –2 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (одесса, 06.09.2020):
> - за приблизительно 6 лет в таком огромном городе трудно решить все вопросы по благоустройству Пройдёт ещё 5 лет. Особо ничего не поменятся. Побережье продолжат застраивать. В историческом центре будут строить 20+ этажные новострои. "Домопад" среди аварийных домов продолжится. Балковскую, всё так же, будет заливать. Дороги продолжат латать, а не капитально ремонтировать. И в 2025 году мы услушим: "За 11 лет трудно решить все проблемы в огромном городе". Мне кажется, что Вы редко бываете в других городах. Поэтому, Вам кажется, что 6 лет - это малый срок. И вообще! Это "папередники" виноваты =))) +1
+1 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (President07, 12.09.2020):
> Побережье продолжат застраивать. Как ни крути это необратимый процесс. Цитата (President07, 12.09.2020): > В историческом центре будут строить 20+ этажные новострои. Если они будут в историческом дизайне то опять таки вопросов нет. Цитата (President07, 12.09.2020): > "Домопад" среди аварийных домов продолжится. Их надо сносить и строить новые. Цитата (President07, 12.09.2020): > Балковскую, всё так же, будет заливать. Ну не всё же сразу, когда-то да сделают. Парки сделали, тротуары делают, на Канатной кладут нормальные трубы, обновили ЭТ, полосы для автобусов делают, капитальный ремонт улиц производят, Привоз обновляют - этот список можно продолжать и продолжать. Единственный минус - некоторые процессы идут немного медленнее чем хотелось. –3
+0 / –3 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 12.09.2020):
> Как ни крути это необратимый процесс Вполне обратимый и остановимый. Цитата (одесса, 12.09.2020): > Если они будут в историческом дизайне то опять таки вопросов нет. Исторический дизайн в них ещё хуже, чем современный. В центре есть ограничения по высоте, их надо соблюдать и строить современные дома. Цитата (одесса, 12.09.2020): > Их надо сносить и строить новые. Или реставрировать/реконструировать Цитата (одесса, 12.09.2020): > Парки сделали, тротуары делают, на Канатной кладут нормальные трубы, обновили ЭТ, полосы для автобусов делают, капитальный ремонт улиц производят, Привоз обновляют - этот список можно продолжать и продолжать. Единственный минус - некоторые процессы идут немного медленнее чем хотелось А так же то, что делают и проектируют это всё одним местом. При том, что делать нормально мешает только нежелание делать нормально. +1
+1 / –0 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (одесса, 12.09.2020):
> Если они будут в историческом дизайне то опять таки вопросов нет. *европейские города покинули чат* Цитата (одесса, 12.09.2020): > Их надо сносить и строить новые. Зачем? Схема же отработана годами: 1 Аварийный дом - падает / не подлежит ремонту. 2. Виновных никогда нет. 3. Потом появляется застройщик. 4. Через 2-3 года появляется многоэтажка с "историческим дизайном". И овцы целы, и волки сыты. Цитата (одесса, 12.09.2020): > Парки сделали, тротуары делают Плиточный завод работает, да. А парки... Ещё оставляют желать лучшего ) Цитата (одесса, 12.09.2020): > обновили ЭТ Если сравнить с тем же Харьковом, то ЭТ у нас очень медленно обновляется. Цитата (одесса, 12.09.2020): > Единственный минус Нет, не единственный. Бомжатник возле Привоза и Вокзала никуда не делся. Дороги капитально не ремонтируют, а латают. А внутриквартальные проезды - это вообще ноу комментс. Лучше же эти деньги на "Краян" потратить, да. А про закупку муниципальных бусов БВ, я вообще молчу. 6 лет ждём турецкий подарок =) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 12.09.2020):
> обновили ЭТ, полосы для автобусов делают Плохо обновили, к сожалению. Обещали увеличение выпуска троллейбусов, после обновления, чуть ли до 120-130 машин. А по факту - до сих пор чуть меньше ста. И некоторые троллейбусы из тех, которые сейчас продолжают работать нужно тоже отстранить - в первую очередь 614, может быть 2029. И еще, может быть, какие-то... По трамваям - как только появилась возможно собирать многосекционные особо большой вместимости 30-е метровые трамваи (то есть начиная с вагона 4061, хотя подозреваю это стало возможно намного раньше, просто у нас в Одессе этим занялись очень поздно), нужно было перейти на выпуск только таких - и больше никаких коротких. Коротких уже хватает, а длинных нужно много. Плюс обещали, что короткие смогут работать в СМЕ с капитально отремонтированными модернизированными Татрами Т-3. А пока-что ни одной такой системы, почему-то, нет. Сколько выделенных полос для общественного транспорта в Одессе? Троицкая, Ришельевская, Николаевская дорога? Все лишь три (поправьте, пожалуйста, если забыл какие-то). Причем по Николаевской дороге - только с поселка Котовского и только 4 или 3 часа утром. +2
+3 / –1 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020):
> в первую очередь 614 За что Вы с ним так? Прекрасная машина, после КР, последняя в городе с МГ хоть её надо держать до последнего. В идеале пустить его и что-то ещё (808, 664 и т.п.) по 1-му маршруту, внутрь можно повесить различные фотографии тролейбуса и пусть ходит скажем в выходные и праздничные дни с часов 10 утра до 7 вечера. 3 секции это не выход - потом гонять днём стадо пустых вагонов - смысл? Туда-сюда в депо и из него тоже занятие такое себе. Полосы - не всё сразу главное начало заложено. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 20.09.2020):
> 3 секции это не выход - потом гонять днём стадо пустых вагонов - смысл? Туда-сюда в депо и из него тоже занятие такое себе. Чтобы в пик была сколько-нибудь адекватная вместимость. Плюс днём они не то, чтобы пустыми ездить будут. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 20.09.2020):
> За что Вы с ним так? Прекрасная машина, после КР, последняя в городе с МГ хоть её надо держать до последнего. В идеале пустить его и что-то ещё (808, 664 и т.п.) по 1-му маршруту, внутрь можно повесить различные фотографии тролейбуса и пусть ходит скажем в выходные и праздничные дни с часов 10 утра до 7 вечера. > > 3 секции это не выход - потом гонять днём стадо пустых вагонов - смысл? Туда-сюда в депо и из него тоже занятие такое себе. > > Полосы - не всё сразу главное начало заложено. Мне просто очень нравится что почти все одесские троллейбусы тихие. Поэтому мне очень приятно и комфортно в них ездить (даже в старых 808, 664 и остальных таких). А 614 является одним из нескольких исключений - он слишком шумный. Могу допустить, что может быть, действительно, пока-что в межпиковое время длинные многосекционные трамваи будут ездить пустыми. Тогда ставим по 3-4 таких трамвая, с работой только в часы пик, на маршруты 3, 5, 10, 13, 18, 28. Уже вагонов 20 получается. Плюс уже 22 коротких частично низкопольных. Только, боюсь, придется долго ждать следующих выделенных полос для общественного транспорта. Но это вопрос к городским властям. +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020):
> Причем по Николаевской дороге - только с поселка Котовского и только 4 или 3 часа утром. И та уже фсьо. Автобусы стоят в тянучке, ибо автохамы ездят по полосе ОТ. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (Aventador, 20.09.2020):
> И та уже фсьо. Автобусы стоят в тянучке, ибо автохамы ездят по полосе ОТ. С выделенными полосами для движения троллейбусов и автобусов всегда будут проблемы, пока не повесят камеры, которые будут штрафовать нарушителей (могу ошибаться, но в Киеве, кажется, такие уже начали устанавливать). +1
+1 / –0 没有照片
Но Ришельевская же более-менее нормально функционирует. Да, бывает, что на ней паркуются(и почему-то нету мифических эвакуаторов), но в целом мало кто набирается смелости целенаправленно ездить по ней. Повернуть направо - да, ибо разрешено правилами. А вот проехать на ней квартал-другой - если и видел, то редко.
+1
+1 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Цитата (President07, 12.09.2020):
> А про закупку муниципальных бусов БВ, я вообще молчу. 6 лет ждём турецкий подарок =) Обещали в 2016 году, во время визита сюда турецкой делегации на открытие Стамбульского парка. 2016 + 6 лет ожидания, сейчас уже 2022 год. "У" - уровень критики. Цитата (President07, 12.09.2020): > Если сравнить с тем же Харьковом, то ЭТ у нас очень медленно обновляется. Количество новых трамваев в Одессе за 2015-2020 гг. - 25 Количество новых трамваев в Харькове за 2015-2020 гг. - 3. Количество новых троллейбусов в Одессе за 2015-2020 гг. - 57 Количество новых троллейбусов в Харькове за 2015-2020 гг. - 58 (на данный момент). Наличие метро опускаем, в Одессе его нет, сравнение некорректно. Но Харьков перед Евро-2012 получил действительно много ЛАЗов, в отличие от Одессы, где в период 2010-2015 гг. не было вообще никаких обновлений. Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > Обещали увеличение выпуска троллейбусов, после обновления, чуть ли до 120-130 машин. А по факту - до сих пор чуть меньше ста. Будут водители - будет увеличение выпуска. Все упирается в людей, насколько я понимаю. Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > По трамваям - как только появилась возможно собирать многосекционные особо большой вместимости 30-е метровые трамваи (то есть начиная с вагона 4061, хотя подозреваю это стало возможно намного раньше, просто у нас в Одессе этим занялись очень поздно), нужно было перейти на выпуск только таких - и больше никаких коротких. 16 миллионов за кузов "Макса" + еще 3-4 за все остальное, итого 19-20, любой каприз за Ваши деньги. Откуда их взять, если в этом году недостача в бюджете уже под 10%, а бюджет Одессы - это жалкие 400 долларов в год на человека? Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > Цитата (Aventador, 20.09.2020): > > И та уже фсьо. Автобусы стоят в тянучке, ибо автохамы ездят по полосе ОТ. > > С выделенными полосами для движения троллейбусов и автобусов всегда будут проблемы, пока не повесят камеры, которые будут штрафовать нарушителей Вопрос к полиции, которая не обеспечивает неотвратимое наказание за нарушения ПДД. Кому подчиняется полиция? Цитата (Владимир Бойченко, 20.09.2020): > Плюс обещали, что короткие смогут работать в СМЕ с капитально отремонтированными модернизированными Татрами Т-3. Технически в теории это возможно, на практике еще не пробовали. Кстати, чего это никто не вспоминает про 14 низкопольных трехсекционников? Хотя зачем, если нужно показать фантастическое превосходство Харькова по темпам обновления ПС. +1
+1 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.09.2020):
> Кстати, чего это никто не вспоминает про 14 низкопольных трехсекционников? Утром деньги - вечером стулья. Вот когда огласят результат, затем их соберут, доставят и запустят то будет разговор. Сейчас єти 14 вагонов можно приравнять к турецким автобусам и прочему. Єто как с автобусами БВ б/у из Швеции - купили уйму вс' отдали в Днепропетровск, Кривой Рог и прочее у нас ездит несколько штук. –1
+0 / –1 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Цитата (одесса, 21.09.2020):
> Єто как с автобусами БВ б/у из Швеции - купили уйму вс' отдали в Днепропетровск, Кривой Рог и прочее у нас ездит несколько штук. В Одессе есть автобусы больше Эталона??? ))) 0
+0 / –0 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (RM7570, 21.09.2020):
> В Одессе есть автобусы больше Эталона??? ))) Да http://fotobus.msk.ru/list.php?did=373 +2
+2 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Только они все зелёные. Где-то есть, но их никто не видел. Суслики, видимо. )))
0
+0 / –0 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Мб правки на Фотобусе с опозданием вносят.
БВ бусы есть, но мало. Хотелось бы больше. ОГЭТовские тоже есть. Ренохи и Богданы) 0
+0 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Я видел только Эталоны, Богданы и Иваны. Один раз попался автобус БВ, но он был служебный.
0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Единственное, что я видел и ехал это зелёный МАН на 242 ещё там через несколько гробовозок за ним ходит (Неоплан?) с 210 или 9 м-та с планкой на крыше для защиты ГБО. Ну и мелочь разная, но больше А079. А так всё по прежнему, ну кроме 190 с которым что-то ездит адекватное.
0
+0 / –0 没有照片
Цитата (RM7570, 21.09.2020):
> Я видел только Эталоны, Богданы и Иваны. Один раз попался автобус БВ, но он был служебный. Подсчёты на глаз: На 190 работает примерно 8-9 автобусов На 242 работает от 2 до 4 автобусов На 232а аналогично 242. Посмотрим сколько будет после выборов :) 0
+0 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Цитата (одесса, 21.09.2020):
> Утром деньги - вечером стулья. > > Вот когда огласят результат, затем их соберут, доставят и запустят то будет разговор. Сейчас єти 14 вагонов можно приравнять к турецким автобусам и прочему. В общем - все произойдет точно по тому же схематозу, что и при получении троллейбусов по кредиту ЕБРР. Банк дает деньги - банк заказывает музыку. Было много разговоров, что все разворуют, троллейбусов не будет. И где теперь те троллейбусы? 0
+0 / –0 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (RM7570, 21.09.2020):
> Только они все зелёные. Где-то есть, но их никто не видел. Суслики, видимо. ))) МАЗы не зеленые. Правда, старые и некоторые с бронеокнами :). 0
+0 / –0 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Aventador, 22.09.2020):
> бронеокон нет Ну я по фото в Фотобусе исключительно, там были фото с броней. Может, и вставили стекла. 0
+0 / –0 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.09.2020):
> Обещали в 2016 году, во время визита сюда турецкой делегации на открытие Стамбульского парка. 2016 + 6 лет ожидания, сейчас уже 2022 год. Не видел Ваш комментарий. Или на ТФ какой-то технический сбой был, или же Вы на премодерации... Извините, да. Прошло не 6 лет, а 4 года только. Ошибся. Сути дела не меняет. 4 года - это мало? Тем более история очень занимательная. То получим б/у бусы, то потом говорили о новых. Потом опять ждем б/у. Сейчас уже история вышла на новый уровень. Ждем не бусы, а Электробусы. Ну, ну =) Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.09.2020): > Количество новых троллейбусов в Харькове за 2015-2020 гг. - 58 (на данный момент). Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.09.2020): > Кстати, чего это никто не вспоминает про 14 низкопольных трехсекционников? Хотя зачем, если нужно показать фантастическое превосходство Харькова по темпам обновления ПС. Забавно) Упрекаете в том, что никто 14 низкополов не вспомнил, но при этом, не посчитали 49 Богданов и 50 ПТС в Харькове, которые в ближайшем времени появятся в Харькове. В Одессе еще не известен победитель по трамваям. А в Харькове уже поступают первые экземпляры. Из 49 Богданов - 12 гармошек. Итого: 57 Богданов (прошлая закупка) + 12 гармошек Богдан (по новой закупке) + 37 одиночек Богдан (по новой закупке) + 50 ПТС с АХ = 156 троллейбусов. Куда уж там Харькову до темпов обновления ПС в Одессе! Кстати, какие у нас там планы по закупке троллейбусов? Или еще лет 5 будем гордиться тем, что Одесса первой реализовала проект сотрудничества с ЕБРР по закупке троллейбусов? Ах, да! Мы же делаем "электробусы"... Темпы впечатляют: 1 троллейбус за 2 года. +4
+4 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Я привел статистику на текущий момент. И она отличается ровно на один троллейбус - на данный момент, что убедительно доказывает отставание, со слов President-07, Одессы.
Будущие закупки показывают, что Одесса пока обновляет трамваи, Харьков троллейбусы, что также наглядно показывает вашу правоту об оставании Одессы. Но по деньгам 14 низкопольных многосекционных трамваев (1,5-2 миллиона евро) это под сотню обычных одиночных троллейбусов (0,15 - 0,2 миллиона евро) - и это также доказывает вашу правоту об отставании Одессы и преимуществе Харькова. Кстати, значительная часть харьковских троллейбусов по последним закупкам - это лизинг. По сути, это схема, позволяющая уйти от открытого тендера на расходование бюджетных средств. Кто виноват в том, что в Одессу не поступили обещанные турецкие автобусы? То, что это обещал мэр Стамбула, которого убрали с должности за коррупцию - у нас не вспоминают. Потому что виноватого уже назначили. 0
+0 / –0 照片:: 522
Цитата (President07, 22.09.2020):
> Забавно) Упрекаете в том, что никто 14 низкополов не вспомнил, но при этом, не посчитали 49 Богданов и 50 ПТС в Харькове, которые в ближайшем времени появятся в Харькове. В Харькове резерв- можно пересчитать 2 строящиеся станции метро на троллейбусный или трамвайный эквивалент 0
+0 / –0 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.09.2020):
> Но по деньгам 14 низкопольных многосекционных трамваев (1,5-2 миллиона евро) это под сотню обычных одиночных троллейбусов (0,15 - 0,2 миллиона евро) - А 45 миллионов только на закупку новых вагонов метро - это сколько многосекционных трамваев?;) Не считая уже строительство новых станций. 57 новых троллейбусов Одессы vs 156 новых троллейбусов Харькова. Часть из которых с нормальным АХ. Да, Харьков отстаёт по трамваям. Но, там в планах производство низкополов на ХТЗ Ярославского. Одесса, на данный момент, по трамваям лидирует. Но, ЭТ - не ограничивается лишь троллейбусами и трамваями. У них ещё метро) + Харьков ввёл эксплуатацию новую троллейбусную линию. Протяжённость в районе 8 км. Сколько километров новых троллейбусных линий в Одессе? 0 км? Троллейбусная линия так и осталась на бумаге, в прошлой программе развития ЭТ, не так ли? 0
+0 / –0 Shpachok Miner ·
奧德薩照片:: 34 · 城市编辑人员
Цитата (President07, 22.09.2020):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.09.2020): > > Но по деньгам 14 низкопольных многосекционных трамваев (1,5-2 миллиона евро) это под сотню обычных одиночных троллейбусов (0,15 - 0,2 миллиона евро) - > > А 45 миллионов только на закупку новых вагонов метро - это сколько многосекционных трамваев?;) > Не считая уже строительство новых станций. > 57 новых троллейбусов Одессы vs 156 новых троллейбусов Харькова. Часть из которых с нормальным АХ. > Да, Харьков отстаёт по трамваям. Но, там в планах производство низкополов на ХТЗ Ярославского. > Одесса, на данный момент, по трамваям лидирует. > Но, ЭТ - не ограничивается лишь троллейбусами и трамваями. У них ещё метро) > + Харьков ввёл эксплуатацию новую троллейбусную линию. Протяжённость в районе 8 км. > Сколько километров новых троллейбусных линий в Одессе? 0 км? > Троллейбусная линия так и осталась на бумаге, в прошлой программе развития ЭТ, не так ли? А вас не смущает то, что Одесса меньше Харькова в 4 раза? –4
+0 / –4 President07 ·
奧德薩照片:: 12
Цитата (Shpachok Miner, 22.09.2020):
> > А вас не смущает то, что Одесса меньше Харькова в 4 раза? В 4 раза? Можно источник такой сенсационной информации? +2
+3 / –1 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Яндекс мне подсказывает, что площадь Харькова 350 км.кв., а Одессы 162 км.кв. соотв. 350/162 = 2,2.
Но опять таки тут надо учитывать планировку города, пассажиропотоки и т.п. тупо мериться количество ПС глупая затея. +2
+3 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Сравнение Одессы и Харькова с его тремя полноценными линиями метро изначально некорректно, но то такое.
Но, отбросив за скобки метро, попробуем еще раз. На пальцах. Да, по будущим закупкам Харьков - больше троллейбусов. Но по цене 100 одиночных троллейбусов - это как раз и есть эквивалент 14 трамваев. Финансово получает равнозначно, но на троллейбусах можно больше пиарнуться за счет их количества. Но раз мы уже говорим о будущих закупках, то надо вспомнит еще один момент, а именно кредит ЕБРР на 21 одиночный вагон - и это помимо упомянутой закупки 14 вагонов и сборки "Каштанов" и "Одиссеев". В то же время для Одессы запуск линии "Север-Юг" по общему значению для города сравним с пуском целой линии метро в Харькове. Харьков "раскинут" по площади в разные стороны, Одесса - вытянута вдоль моря и сконцентрирована. Поэтому каждый вид общественного транспорта работает со своими нюансами. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.09.2020):
> В то же время для Одессы запуск линии "Север-Юг" по общему значению для города сравним с пуском целой линии метро в Харькове. > Для этой линии кроме поворота на посёлок и капремонта части путей ничего не сделали. Вот если бы была реконструкция, с платформами и выделенными полосами, переносом путей на центр улиц, то в да, можно было бы сравнивать и с линией метро даже без строительства тоннеля. 0
+0 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Цитата (BaronRojo, 23.09.2020):
> Для этой линии кроме поворота на посёлок и капремонта части путей ничего не сделали. Уточняющий список "ничего не сделали": 1.Закупают за кредит ЕИБ 14 многосекционников - это более 20 миллионов евро (эквивалент более 100 троллейбусов). 2.Ждут согласования кредита ЕИБ на реконструкцию 13,5 км путей с остановками, зеленой волной светофоров, ограждениями и т.п. 3. Ждут согласования кредита ЕБРР на 21 одиночный вагон с низким полом. 4. Устроили поворот с Пересыпи на Маринеско. 5. По кускам делают пути от Старосенной до Пересыпи (кроме половины Преображенской 2006-2007 гг.). 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020):
> 2.Ждут согласования кредита ЕИБ на реконструкцию 13,5 км путей с остановками, зеленой волной светофоров, ограждениями и т.п. Отлично, когда примерно будет реконструкция улиц с переносом путей на середину? В условиях Пересыпи и части Люстдорфской дороги это необходимо. При том, при реконструкции Пересыпи нужно создать альтернативную улицу в сторону центра, чтобы пока это всё идёт, можно было как-то добираться с поселка в город. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020): > 4. Устроили поворот с Пересыпи на Маринеско. > 5. По кускам делают пути от Старосенной до Пересыпи (кроме половины Преображенской 2006-2007 гг.) Если бы вы читали спокойно и внимательно, то вдили бы, что я написал про поворот и ремонт путей. При том, в центре там так и не сподобились родить платформы и выделенку, что делает правильным скорее сравнение с ностальгическим трамваем в Анталье, чем с развитием метро. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020): > 1.Закупают за кредит ЕИБ 14 многосекционников - это более 20 миллионов евро (эквивалент более 100 троллейбусов). Скорее около 100, а не более. Или 1300 неплохих седанов. Закупка 14 + 21 вагона, то есть от 14 до 24 выпусков в зависимости от того, как сцепить, это, конечно, хорошо, но очень мало для Одессы с учётом того, что в Одессе нет ни метро, ни приличного автобуса, да и троллейбус отстаёт. –1
+0 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Цитата (BaronRojo, 24.09.2020):
> Отлично, когда примерно будет реконструкция улиц с переносом путей на середину? В условиях Пересыпи и части Люстдорфской дороги это необходимо А вы уже видели проектную документацию? Цитата (BaronRojo, 24.09.2020): > Если бы вы читали спокойно и внимательно, то вдили бы, что я написал про поворот и ремонт путей. При том, в центре там так и не сподобились родить платформы и выделенку, что делает правильным скорее сравнение с ностальгическим трамваем в Анталье, чем с развитием метро. Я читал спокойно и внимательно, и прочитал "ничего не сделали". Цитата (BaronRojo, 24.09.2020): > Закупка 14 + 21 вагона, то есть от 14 до 24 выпусков в зависимости от того, как сцепить, это, конечно, хорошо, но очень мало для Одессы с учётом того, что в Одессе нет ни метро, ни приличного автобуса, да и троллейбус отстаёт. Любая закупка в Одессе - это очень плохо и очень мало, потому что хорошо - это только по принципу "все и сразу". 0
+1 / –1 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020):
> А вы уже видели проектную документацию? > А она есть в свободном доступе? Я бы с интересом посмотрел. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020): > Я читал спокойно и внимательно, и прочитал "ничего не сделали". > Очевидно вы читали может и спокойно, но не внимательно: Цитата (BaronRojo, 23.09.2020): > Для этой линии КРОМЕ поворота на посёлок и капремонта части путей ничего не сделали. Обращаю внимание на слово "кроме", оно как раз и говорит о том, что поворот и капремонт части путей были сделаны. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020): > Любая закупка в Одессе - это очень плохо и очень мало, потому что хорошо - это только по принципу "все и сразу". Давайте вы не будете вставлять свои слова мне в уста. Плохо -- нет, хорошо, что покупают. Мало? Да, по моему мнению, для города населением 1 000 000 без метро и адекватной системы наземного транспорта добавить к 166 рабочим одиночным вагонам от 14 до 24 выпусков на линии это мало. Всё и сразу это, естественно, мало. Но я не припомню, чтобы у нас в планах было довести количество этих самых вагонов до, например, 250 в условном "одиночном исчислении". Или увеличить количество троллейбусов с добавлением нужных отрезков линий. К сожалению. Если вдруг в Одессе эта линия "Север-Юг" будет сделана так, что в центре пути будут обособлены, а не в центре перенесены на середины соответствующих улиц, чтобы не пересекать въезд в каждый двор и тропинки для выноса мусора жителями, я буду рад. Но пока я не вижу к этому предпосылок. Качество проектирования капитальных ремонтов, которые мы можем несколько лет наблюдать в Одессе, весьма и весьма низкое. К сожалению. +1
+2 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
奧德薩照片:: 7546
Цитата (BaronRojo, 24.09.2020):
> Отлично, когда примерно будет реконструкция улиц с переносом путей на середину? Ваши слова звучат так, как будто решение уже принято, и осталось только воплотить его в жизнь. Поэтому я интересуюсь - где вы видели документацию. Цитата (BaronRojo, 24.09.2020): > Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.09.2020): > > Любая закупка в Одессе - это очень плохо и очень мало, потому что хорошо - это только по принципу "все и сразу". > > > Давайте вы не будете вставлять свои слова мне в уста. Плохо -- нет, хорошо, что покупают. Мало? Да, по моему мнению, для города населением 1 000 000 без метро и адекватной системы наземного транспорта добавить к 166 рабочим одиночным вагонам от 14 до 24 выпусков на линии это мало. Понимая, как в Одессе проводились закупки трамваев (например, с 1988 по 2014 год 10 новых вагонов за весь период), обязательно нужно сейчас говорить, что нынешние закупки - это мало и плохо. Продолжайте. Город в очень жестких финансовых условиях находится, сейчас дефицит бюджета уже 10% от того мизера, что был - а обязательства выполнять надо. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.09.2020):
> Ваши слова звучат так, как будто решение уже принято, и осталось только воплотить его в жизнь. Поэтому я интересуюсь - где вы видели документацию. Это были вопросы. Но учитывая то, как у нас всё делают, мне кажется, что пути никуда двигать не станут. Во-первых, они привыкли осталось всё как есть, во вторых, несли говорить о поселке, то туда нужно сначала построить альтернативную дорогу. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.09.2020): > Понимая, как в Одессе проводились закупки трамваев (например, с 1988 по 2014 год 10 новых вагонов за весь период), обязательно нужно сейчас говорить, что нынешние закупки - это мало и плохо. Продолжайте. Город в очень жестких финансовых условиях находится, сейчас дефицит бюджета уже 10% от того мизера, что был - а обязательства выполнять надо. В условиях такого жёсткого дефицита всего вполне разумно было бы брать и б/у вагоны, которые намного дешевле. И может у меня "всё плохо", но когда в Одессе решать прикрыть лавочку под названием ОГЭТ, я в отличие от вас не стану писать, как это хорошо, правильно и необходимо. 0
+1 / –1 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (BaronRojo, 25.09.2020):
> . Но учитывая то, как у нас всё делают, мне кажется, что пути никуда двигать не станут. На каких участках и куда вы хотите их двигать? +1
+1 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Николаевская дорога и Черноморского казачества, Люстдорфская дорога.
0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (BaronRojo, 25.09.2020):
> Николаевская дорога и Черноморского казачества, Люстдорфская дорога. а) зачем? б) как? в) будет ехать в общем потоке тогда, смысл этого счастья? +1
+1 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 25.09.2020):
> а) зачем? > б) как? > в) будет ехать в общем потоке тогда, смысл этого счастья? А) Чтобы убрать пересечения с въездами во дворы и тропинками для выноса мусора. б) реконструировать улицы в) никакого общего потока –2
+0 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
竞赛第一名

內特瓦
链接