Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, MTTA-2 # 5868; 伏爾加格勒, MTTA-2 # 5872
  伏爾加格勒 MTTA-2 # 5868  —  路线 СТ2, СМЕ 5868+5872
MTTA-2 # 5872  —  路线 СТ2, СМЕ 5868+5872
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 14 八月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.09.2020 19:29 MSK
观看 — 1295

详细信息

伏爾加格勒, MTTA-2 # 5868

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:05.2018
型号:MTTA-2
制造日期:02.2014
序列号:22
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:06.2018
附加信息:05.2018 ex Moscow, 2322; 09.2017 ex Baumana; 02.2014 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3773; 11.2009 ex 3756; 09.2009 ex 3828; 2006 ex 3919; 1997 ex Oktyabrskoye, 4919; 09.1994 ex 5919. 04.2025 to TD 2
Москва:

Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5918+5919 (03.1988 — ≈1992)
СМЕ 3828+3778 (05.2006 — 11.2008)
СМЕ 3828+3777 (11.2008 — 02.2009)
СМЕ 3828+3656 (02.2009 — 09.2009)
СМЕ 3756+3656 (09.2009)

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024

伏爾加格勒, MTTA-2 # 5872

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:05.2018
型号:MTTA-2
制造日期:12.2013
序列号:21
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:03.05.2018 ex Moscow, 2321; 05.09.2017 ex Baumana; 07.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3306; 1996 ex 3405; 09.1994 ex 5254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны, при КР на ТРЗ в 80-е годы диваны были заменены на полумягкие сиденья)
В 80-е годы был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
При КР на ТРЗ в 2006 году стажёрская кабина была изменена (место инструктора за водителем, створка передней двери разблокирована)
СМЕ 5254+5251 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3306+3872 (07.2006 — 01.2008)
СМЕ 3306+3932 (04.2009 — 05.2009)
Отстранен от работы после ДТП 15.10.2012, в 07.2013 отправлен на ТРЗ в модернизацию

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2317+2321 (08.2014 — 09.2014)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2321+2322)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5872+5873 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5872+5873 в 03.2019 — 07.2019
Одиночка в 08.2019
СМЕ 5872+5873 в 09.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 в 11.2019 — 06.2020
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 12.2020
СМЕ 5872+5870 в 12.2020 — 01.2021
СМЕ 5872+5868 в 01.2021 — 09.2021
СМЕ 5872+5870 в 09.2021 — 05.2022
СМЕ 5872+5893 в 05.2022 — 06.2023
Одиночка в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5872+5875 в 02.2024 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 04.2024
СМЕ 5872+5880 в 04.2024 — 06.2024
Одиночка в 06.2024 — 10.2024
СМЕ 5872+5871 на один день 30.10.2024
Одиночка с 11.2024
03.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.08.2020 08:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.