Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Station signs & displays
  MoskauStation signs & displays
Рязанский проезд

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Freitag, 4. September 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.09.2020 12:12 MSK
Aufrufe — 1523

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:04.09.2020 10:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:110 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

04.09.2020 12:25 MSK
Link
Fotos: 16472
Астрологи объявили неделю "Новый троллейбусный маршрут".
Количество фотографий рогатых машин возрастёт.
+26
+27 / –1
04.09.2020 17:54 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Пассажиры могут прочесть что там написано с расстояния?
По-моему, мелковатый текст.
+1
+1 / –0
04.09.2020 17:58 MSK
Link
Fotos: 153
Единственный маршрут, и тот не в сквозной нумерации умудрились сделать: в Тушино есть автобус Т
+13
+14 / –1
04.09.2020 19:30 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?
0
+3 / –3
04.09.2020 20:13 MSK
Link
Fotos: 77
Я так понимаю маршрут восстреббованый раз интервал в час-пик 10 минут?
0
+0 / –0
04.09.2020 20:15 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (valentin, 04.09.2020):
> Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?

http://www.mosgortrans.ru/routes/ расписание по каждой остановке
0
+0 / –0
04.09.2020 20:20 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Маршрут 40 остаток прежней советской маршрутной сети. Когда-то он не был призраком, потому что возил рабочих из Сокольников на сдохшие заводы района Пл.Ильича в пару со старым 152, идущим в район Рогожки, трасса их во-многом дублировалась.
Таких остатков прошлого еще много на пространстве Москвы. Специально, конечно, их никто не ждет.
+3
+6 / –3
04.09.2020 20:21 MSK
Link
Fotos: 16472
Цитата (Человек 2320, 04.09.2020):
> Я так понимаю маршрут восстреббованый раз интервал в час-пик 10 минут?

Если речь за троллейбус, там весь маршрут проезжается за 20 минут, соответственно 2 машины создают интервал в 10 минут. А о востребованности говорить, когда маршрут работает всего один день - ну такое. Да и совсем не для этого он создавался.
+2
+2 / –0
04.09.2020 20:31 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (valentin, 04.09.2020):
> Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?

Сейчас такого в Москве полно. У меня в районе ходят два маршрута на ОБК: 258- интервал 39 минут, 826 -интервал 27 минут. В последние два года у нас в районе на всех маршрутах МГТ стало меньше автобусов. Деградируют.
+5
+5 / –0
04.09.2020 21:34 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Ватсон, 04.09.2020):
> Таких остатков прошлого еще много на пространстве Москвы.

О, опять старые песни о главном? Сгоняйте в район сдохших заводов и гляньте, сколько там домов многоэтажных понастроили, и да, 40, конечно никто не ждет, потому что там синяя маршрутка 40к (ну и 340) до метро очень часто ходит. И я очень сомневаюсь, что кто-то даже в прошлом ездил на Красный путь/Серп и Молот этими непонятными зигзагами с Каланчи при наличии прямой собаки. Я как-то давным давно с военкомата решил прокатиться- все окрестные переулки посмотрел, ехал черт знает сколько. А еще этот "пережиток"- единственный путь в сторону Курка местным в поликлинику после отмены вашего любимого 20го трамвая. Это не остаток прошлого, это то, что нынче называют "социальным", петляющее по всем закоулкам по пути. А еще не знаю, где они там 17 минут нашли, оно даже когда на остановке высвечивается не всегда приезжает.
+2
+2 / –0
04.09.2020 21:55 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> А еще не знаю, где они там 17 минут нашли

Вот они, аж два подряд:
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php...oint=22
8:31-8:48-9:05.

Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> я очень сомневаюсь, что кто-то даже в прошлом ездил на Красный путь/Серп и Молот этими непонятными зигзагами с Каланчи при наличии прямой собаки

В прошлом-то может быть и ездили, когда за "собаку" надо было платить отдельно, и сильно побольше, чем за автобус.
+1
+2 / –1
04.09.2020 22:03 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
> 8:31-8:48-9:05.

Это конечно уровень! А оно реально приедет?))) Раньше вообще расписание на остановке висело, как же Москва похорошела! Зато, помнится, последний рейс от ДДСа в центр был в 2 с чем-то...

Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
> В прошлом-то может быть и ездили

Может конечно и ездили, хз... А собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?
0
+1 / –1
04.09.2020 22:55 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4695
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> Может конечно и ездили, хз... А собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?

В дотурникетные времена можно было считать ее условно бесплатной.

И дело тут было скорее не в оплате, а в удобстве. Ибо до Каланчевской тоже надо было на чем-то от дома добраться и в итоге получалось, что 40 можно и подождать, особенно если на нем надо ездить в одно и тоже время.

И проблема в 40 ( да и во многих других автобусах) в том, что он на одном участке должен быть частым и стабильным, а на другом социальником. И вот тут надо принимать волевое решение и оставлять маршрут на одном участке с уменьшением интервала, а для социальной функции вводить другой автобус. И даже так делать из 2-3 таких вот 40 одновременно.
+1
+1 / –0
04.09.2020 22:56 MSK
Link
Fotos: 312
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?

10 копеек, вдвое дороже автобуса. Кроме того, были отдельные билеты за ту же цену для проезда "нулевой" зоны, в разные годы она начиналась либо за Курским вокзалом, либо за Каланчёвской.
Годовая сезонка была феерически дешёвой и стоила на такие расстояния что-то около трёх рублей, поэтому для ежедневных поездок электричка очень даже годилась, а вот разовые билеты сильно выбивались из бюджета.
0
+0 / –0
05.09.2020 00:36 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
>
> В прошлом-то может быть и ездили, когда за "собаку" надо было платить отдельно, и сильно побольше, чем за автобус.

Году в 1986 проходил станочную практику на заводе "Красный путь". Летом ездил с дачи через Ярославский вокзал. Даже в голову не приходило ехать на 40. Я ездил через Таганку, далее на автобусе или троллейбусе. А 40 нужен был для подвоза паасажиров, живущих между станций метро, через которые проходили 40 и 152.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..