Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Station signs & displays
  莫斯科Station signs & displays
Рязанский проезд

作者: Сергей Лапин · 莫斯科           日期: 4 九月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.09.2020 12:12 MSK
观看 — 1523

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:04.09.2020 10:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:110 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

04.09.2020 12:25 MSK
链接
照片:: 16472
Астрологи объявили неделю "Новый троллейбусный маршрут".
Количество фотографий рогатых машин возрастёт.
+26
+27 / –1
04.09.2020 17:54 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
Пассажиры могут прочесть что там написано с расстояния?
По-моему, мелковатый текст.
+1
+1 / –0
04.09.2020 17:58 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Единственный маршрут, и тот не в сквозной нумерации умудрились сделать: в Тушино есть автобус Т
+13
+14 / –1
04.09.2020 19:30 MSK
链接
valentin · 阿拉木圖
没有照片
Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?
0
+3 / –3
04.09.2020 20:13 MSK
链接
Человек 2320 · 哈爾科夫
照片:: 77
Я так понимаю маршрут восстреббованый раз интервал в час-пик 10 минут?
0
+0 / –0
04.09.2020 20:15 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (valentin, 04.09.2020):
> Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?

http://www.mosgortrans.ru/routes/ расписание по каждой остановке
0
+0 / –0
04.09.2020 20:20 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Маршрут 40 остаток прежней советской маршрутной сети. Когда-то он не был призраком, потому что возил рабочих из Сокольников на сдохшие заводы района Пл.Ильича в пару со старым 152, идущим в район Рогожки, трасса их во-многом дублировалась.
Таких остатков прошлого еще много на пространстве Москвы. Специально, конечно, их никто не ждет.
+3
+6 / –3
04.09.2020 20:21 MSK
链接
照片:: 16472
Цитата (Человек 2320, 04.09.2020):
> Я так понимаю маршрут восстреббованый раз интервал в час-пик 10 минут?

Если речь за троллейбус, там весь маршрут проезжается за 20 минут, соответственно 2 машины создают интервал в 10 минут. А о востребованности говорить, когда маршрут работает всего один день - ну такое. Да и совсем не для этого он создавался.
+2
+2 / –0
04.09.2020 20:31 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (valentin, 04.09.2020):
> Это что, у автобуса если верить указателю интервал от 17 до 31 минуты? И кому такой автобус нужен?

Сейчас такого в Москве полно. У меня в районе ходят два маршрута на ОБК: 258- интервал 39 минут, 826 -интервал 27 минут. В последние два года у нас в районе на всех маршрутах МГТ стало меньше автобусов. Деградируют.
+5
+5 / –0
04.09.2020 21:34 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (Ватсон, 04.09.2020):
> Таких остатков прошлого еще много на пространстве Москвы.

О, опять старые песни о главном? Сгоняйте в район сдохших заводов и гляньте, сколько там домов многоэтажных понастроили, и да, 40, конечно никто не ждет, потому что там синяя маршрутка 40к (ну и 340) до метро очень часто ходит. И я очень сомневаюсь, что кто-то даже в прошлом ездил на Красный путь/Серп и Молот этими непонятными зигзагами с Каланчи при наличии прямой собаки. Я как-то давным давно с военкомата решил прокатиться- все окрестные переулки посмотрел, ехал черт знает сколько. А еще этот "пережиток"- единственный путь в сторону Курка местным в поликлинику после отмены вашего любимого 20го трамвая. Это не остаток прошлого, это то, что нынче называют "социальным", петляющее по всем закоулкам по пути. А еще не знаю, где они там 17 минут нашли, оно даже когда на остановке высвечивается не всегда приезжает.
+2
+2 / –0
04.09.2020 21:55 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> А еще не знаю, где они там 17 минут нашли

Вот они, аж два подряд:
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php...oint=22
8:31-8:48-9:05.

Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> я очень сомневаюсь, что кто-то даже в прошлом ездил на Красный путь/Серп и Молот этими непонятными зигзагами с Каланчи при наличии прямой собаки

В прошлом-то может быть и ездили, когда за "собаку" надо было платить отдельно, и сильно побольше, чем за автобус.
+1
+2 / –1
04.09.2020 22:03 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
> 8:31-8:48-9:05.

Это конечно уровень! А оно реально приедет?))) Раньше вообще расписание на остановке висело, как же Москва похорошела! Зато, помнится, последний рейс от ДДСа в центр был в 2 с чем-то...

Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
> В прошлом-то может быть и ездили

Может конечно и ездили, хз... А собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?
0
+1 / –1
04.09.2020 22:55 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> Может конечно и ездили, хз... А собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?

В дотурникетные времена можно было считать ее условно бесплатной.

И дело тут было скорее не в оплате, а в удобстве. Ибо до Каланчевской тоже надо было на чем-то от дома добраться и в итоге получалось, что 40 можно и подождать, особенно если на нем надо ездить в одно и тоже время.

И проблема в 40 ( да и во многих других автобусах) в том, что он на одном участке должен быть частым и стабильным, а на другом социальником. И вот тут надо принимать волевое решение и оставлять маршрут на одном участке с уменьшением интервала, а для социальной функции вводить другой автобус. И даже так делать из 2-3 таких вот 40 одновременно.
+1
+1 / –0
04.09.2020 22:56 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (Taganka, 04.09.2020):
> собака на 2 остановки по Москве была сильно дороже?

10 копеек, вдвое дороже автобуса. Кроме того, были отдельные билеты за ту же цену для проезда "нулевой" зоны, в разные годы она начиналась либо за Курским вокзалом, либо за Каланчёвской.
Годовая сезонка была феерически дешёвой и стоила на такие расстояния что-то около трёх рублей, поэтому для ежедневных поездок электричка очень даже годилась, а вот разовые билеты сильно выбивались из бюджета.
0
+0 / –0
05.09.2020 00:36 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 04.09.2020):
>
> В прошлом-то может быть и ездили, когда за "собаку" надо было платить отдельно, и сильно побольше, чем за автобус.

Году в 1986 проходил станочную практику на заводе "Красный путь". Летом ездил с дачи через Ярославский вокзал. Даже в голову не приходило ехать на 40. Я ездил через Таганку, далее на автобусе или троллейбусе. А 40 нужен был для подвоза паасажиров, живущих между станций метро, через которые проходили 40 и 152.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.