Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Beresniki, BTZ-52767R Nr. 161
  Beresniki BTZ-52767R Nr. 161  —  Linie 7
Юбилейная улица
Никому не отдадим.

Autor: Serhio -55           Datum: Donnerstag, 3. September 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.09.2020 20:18 MSK
Aufrufe — 942

Detailinformation

Beresniki, BTZ-52767R Nr. 161

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:2010
Typ:BTZ-52767R
Baujahr:2010
Fabriknummer:19
VIN:X8952767Р00АТЗ019
Status:Ausgemustert (04.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2021
Bemerkung:08.2020 выставлен на продажу

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:03.09.2020 16:20
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

17.11.2020 23:37 MSK
Link
Fotos: 87
17 ноября. Объявление о продаже ещё висит:)
0
+0 / –0
17.11.2020 23:54 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Эти сараи выведены из эксплуатации, но пока не списаны. Руководство предприятия надеется, что они кому-то нужны будут в 2021 году, и надеется продать эти машины.
0
+1 / –1
18.11.2020 09:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 17.11.2020):
> Эти сараи выведены из эксплуатации, но пока не списаны. Руководство предприятия надеется, что они кому-то нужны будут в 2021 году, и надеется продать эти машины.

Если они их подкрасят, то шанс на успех появится, а так они больно уж там страшные на вид. Ну и цену ломить не стоит, а то те, что в Таганроге окажутся лучшим предложением.
0
+0 / –0
18.11.2020 09:45 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ну не знаю, не знаю. Тут дело даже не в их страшном виде. Менять шило (контактные высокопольники энного года выпуска) на мыло (свои такие убитые сараи, но знакомые техникам) никто в 2021 г., думаю, не захочет. Платить за доставку, вкладываться в ремонт и перекраску... да ещё и понимать, что нормальные пассажиры будут шарахаться от этих трахом как от огня... Т.е. заведомо ставить своё предприятие на дополнительные убытки...

Ну посмотрим. Если их по 10 т.р. продадут, может кто и купит как склад запчастей.
0
+1 / –1
18.11.2020 10:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> Менять шило (контактные высокопольники энного года выпуска) на мыло

Ну вот возьмём к примеру условный Тамбов. Что-то современное получается дорого в эксплуатации, а вот такие БТЗ - это практически те же ТролЗы 682, что и составляют основу парка. Того же года выпуска, то есть они не на замену, а в дополнение, например, ибо машин мало.

Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> да ещё и понимать, что нормальные пассажиры будут шарахаться от этих трахом как от огня...

Если их покрасить, то чем они будут отличаться от ЛиАЗов 5256 и высокопольных НефАЗов плюс-минус тех же лет выпуска, что и колесят по городу? Конечно, это не обновление, но для поддержание штанов могут пойти куда-нибудь.
0
+0 / –0
18.11.2020 13:27 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Чока, 18.11.2020):
> Если их покрасить, то чем они будут отличаться от ЛиАЗов 5256 и высокопольных НефАЗов плюс-минус тех же лет выпуска, что и колесят по городу?

Но ведь вся эта техника в 2021 является давно устаревшей даже для Тамбова. Думаю, все с этим согласны? Да и техническое состояние их, как правило, не внушает доверия.


Цитата (Чока, 18.11.2020):
> Ну вот возьмём к примеру условный Тамбов. Что-то современное получается дорого в эксплуатации, а вот такие БТЗ - это практически те же ТролЗы 682, что и составляют основу парка.

К сожалению, троллейбусное хозяйство Тамбова загибается (в т.ч. из-за несвоевременного ухода от ЗИУ-образных). И самое ужасное, что руководству предприятия ничего не нужно. Ведь именно они (руководители АТП ЭТ) должны выходить в Администрации с бизнес-планами развития своего вида ОТ и защищать эти планы. А зачастую (я это и в Тамбове увидел) это пассивные люди, плывущие по течению (не важно, несёт оно в чистое море либо в го...ую яму).
0
+0 / –0
18.11.2020 17:12 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> К сожалению, троллейбусное хозяйство Тамбова загибается (в т.ч. из-за несвоевременного ухода от ЗИУ-образных).

Нет, как это ни странно, загибающееся троллейбусное хозяйство Тамбова всё ещё живо из-за несвоевременного ухода от ЗИУ-образных. Если бы в 2010 купили не 19 682-х, а ещё 19 Авангардов или 19 Мегаполисов, то скорее всего сейчас точка в истории тамбовского троллейбуса уже была бы поставлена.

Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> И самое ужасное, что руководству предприятия ничего не нужно. Ведь именно они (руководители АТП ЭТ) должны выходить в Администрации с бизнес-планами развития своего вида ОТ и защищать эти планы.

Тамбовгортранс изначально не был чисто троллейбусной компанией. Руководителям всё равно, что у них будет ездить: троллейбусы или газовые автобусы. Пока на автобусы область денег даёт, чё бы и не ориентироваться на них?

Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> А зачастую (я это и в Тамбове увидел) это пассивные люди, плывущие по течению (не важно, несёт оно в чистое море либо в го...ую яму).

Не без этого, тут бесспорно.
0
+0 / –0
18.11.2020 21:58 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Чока, 18.11.2020):
> Если бы в 2010 купили не 19 682-х, а ещё 19 Авангардов или 19 Мегаполисов, то скорее всего сейчас точка в истории тамбовского троллейбуса уже была бы поставлена.

Самое интересное, что да, о Мегаполисах я уже в нескольких АТП слышал не самые лицеприятные отзывы.

Про надёжность Авангардов, думаю, все знают. Хотя в СПБ ими в целом, кажется, довольны.

Как ни прискорбно звучит сказанное ниже для поклонников отечественной техники, но в большинстве троллейбусных АТП положительные отзывы получает белорусская техника (в первую очередь, БКМ, реже МАЗ).
+1
+1 / –0
19.11.2020 16:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> Про надёжность Авангардов, думаю, все знают. Хотя в СПБ ими в целом, кажется, довольны.
>
Да не только в Петербурге, вон в Рыбинске тоже особо не жалуются, хотя там почти все б/у, в Рязани нормально ездят, в Казани. В Мурманске некоторые проблемы имеются, но в целом отказываться не торопятся.

Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> Как ни прискорбно звучит сказанное ниже для поклонников отечественной техники, но в большинстве троллейбусных АТП положительные отзывы получает белорусская техника (в первую очередь, БКМ, реже МАЗ).

Ну вот мазовскими автобусами Тамбовгортранс и наполняется. Причём по автобусам преимущество белорусской техники отмечается гораздо реже, потому что автобусы и ЛиАЗ, и НефАЗ делают неплохо.
+1
+1 / –0
10.12.2020 09:33 MSK
Link
Fotos: 296
Можно их в Стерлитамак или Уфу отдать, там как раз из-за раздолбайства главы Республики Башкортостан Р.Ф. Хабирова не хотят закупать новый ПС, а в качестве хоть какой-то единицы ПС можно заменить хотя бы все ЗиУ-682 и старые БТЗ до 2004 года выпуска. Было бы относительно неплохо, тем более два этих города имеют опыт работы и опыт по ремонту с такими троллейбусами.
0
+0 / –0
04.06.2021 20:23 MSK
Link
TramTrolBus · Perm
Fotos: 313
Цитата (RM7570, 18.11.2020):
> Эти сараи выведены из эксплуатации, но пока не списаны. Руководство предприятия надеется, что они кому-то нужны будут в 2021 году, и надеется продать эти машины.

Как видим по итогу, Водоканал не только не продал, но и утилизировал все БТЗ и ВЗТМ
0
+0 / –0
05.06.2021 08:48 MSK
Link
Fotos: 767 · Stadtredakteur
И, похоже, Березники стали единственным городом в России, парк которого состоит из "Мегаполисов".
+1
+1 / –0
07.06.2021 11:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (bolani, 05.06.2021):
> И, похоже, Березники стали единственным городом в России, парк которого состоит из "Мегаполисов".

По базе в Энгельсе на линию тоже только Мегаполисы выходят.
0
+0 / –0
07.09.2025 16:53 MSK
Link
Keine Fotos
Жаль, что их не сохранили, сейчас бы ситуация с Березниками была бы не так печальна, кто не знает вовсю идут слухи о закрытии и замене автобусами, в том числе из-за нехватки подвижного состава
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..