07.2020 ex Apakova; 11.2019 ex 1321; 22.04.2005 ex Tatra T3SU # 1819; 09.1994 ex 5819. 29.04.2023 to Ufa, 2015
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Москва
Особенности
• При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
07.2020 ex Apakova; 12.2019 ex 1322; 11.2005 ex Tatra T3SU # 1990; 06.2005 ex 1591; 09.1994 ex 5591. 05.04.2023 to Ufa, 2017
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Москва
Особенности
• При модернизации в тип МТТЧ был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
История
• 04.1985 — 15.12.1993: Трамвайное депо имени И.В. Русакова
• 15.12.1993 – 07.2020: Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
• 07.2020 – 03.04.2023: Краснопресненское трамвайное депо
А ПЕСы разве не работают на 30-ке? В Пресне на основных маршрутах, вроде, должны работать ПЕСы и СМЕ, а одиночные Татры на вспомогательных, таких как 10, 21, 23, 29.
На 6 и 30 только по 1 СМЕ, причём, по-моему, они всегда открывающим выходом. 21 - вроде весь должен быть на системах, но иногда попадаются и одиночные вагоны (возможно замена, или что подобное). 15 - СМЕ попадаются очень редко (возможно тоже только в качестве подмены), обычно одни Песы. 31 - давно кроме Пес больше ничего лично мне не попадалось. 27 - Песы там единичные, а так одни одиночки.
链接